Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД КРЕМЕНКИ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2012 г. № 139-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКЕ ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО РАССМОТРЕНИЯ
ПИСЬМЕННЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЯ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЯ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Главы администрации городского поселения "Г. Кременки", которым утвержден Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, издано 15.06.2012, а не 18.06.2012 и имеет № 66-п, а не № 67-п.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского поселения "Город Кременки", утвержденным постановлением администрации городского поселения "Город Кременки" от 18.06.2012 № 67-п, Положением о социальной поддержке граждан городского поселения "Город Кременки" (утв. постановлением администрации городского поселения "Город Кременки" от 29.03.2012 № 45-п), на основании Устава муниципального образования городского поселения "Город Кременки"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по социальной поддержке граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения письменных заявлений граждан, принятия по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
2. Комиссии по рассмотрению социальной поддержки администрации при работе с заявлениями граждан неукоснительно руководствоваться положениями настоящего Административного регламента.
3. Эксперту по обслуживанию ПЭВМ и локальной сети обеспечить размещение настоящего Постановления на официальном сайте администрации города Кременки.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации Кириенко-Шмедер С.В.

Глава администрации
городского поселения
"Город Кременки"
Н.А.Плотников





Приложение
к Постановлению
администрации
городского поселения
"Город Кременки"
от 14 декабря 2012 г. № 139-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ
СВОЕВРЕМЕННОГО РАССМОТРЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ
ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЯ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЯ
ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

I. Общие положения



VIII. Размер платы, взимаемой с заявителя

8.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

IX. Срок регистрации обращения

9.1. Письменное заявление гражданина подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию.

X. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

10.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги (о предоставлении или отказе в социальной поддержке граждан) предоставляется комиссией после рассмотрения заявления и представленных документов.

XI. Административные процедуры


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: приложение 2 в данном документе отсутствует.

11.1. Предоставление муниципальной услуги включает выполнение отдельных административных процедур (блок-схема приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту).
11.2. При рассмотрении письменного заявления гражданина выделяют следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию письменного заявления гражданина;
- направление письменного заявления гражданина на рассмотрение комиссии;
- рассмотрение письменного заявления гражданина комиссией, принятие по нему решения и направление письменного ответа.

XII. Прием и регистрация письменного заявления

12.1. Основание для начала административной процедуры: поступление в Администрацию письменного заявления от гражданина.
12.2. Обращение в форме электронного документа распечатывается на бумаге, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением.
12.3. Специалист по делопроизводству Администрации проверяет заявление на повторность, удостоверяется, что обращение содержит:
- наименование органа местного самоуправления, в который направлено письменное заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления;
- суть заявления;
- личную подпись и дату, контактный телефон.
12.4. При получении заявления, а также документов к заявлению в форме электронного документа специалист по делопроизводству Администрации также осуществляет проверку подлинности электронной цифровой подписи.
12.5. В течение 3-х дней с момента поступления заявления в Администрацию специалист по делопроизводству регистрирует и ставит на контроль соответствующее требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Регламента обращение путем внесения данных в регистрационную карточку автоматизированной системы. Регистрационная карточка обращения гражданина состоит из следующих закладок:
- регистрация;
- исполнение.

XIII. Рассмотрение комиссией письменного заявления,
принятие по нему решения и направление ответа

13.1. Срок рассмотрения письменного обращения не может превышать 30 дней со дня регистрации в Администрации.
13.2. Заявление гражданина считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, принято решение и дан письменный ответ по адресу, указанному в заявлении.
13.3. Ответы на письменные обращения граждан, поступившие по почте, факсимильной связью, направляются письменным почтовым отправлением. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
13.4. После окончательного ответа гражданину обращение снимается с контроля.
13.5. По окончании работы с заявлением оно может быть списано в дело. Информация о списании в дело отражается в регистрационной карточке обращения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru