КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ГОРОД КРЕМЕНКИ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2012 г. № 139-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКЕ ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО РАССМОТРЕНИЯ
ПИСЬМЕННЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЯ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЯ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Главы администрации городского поселения "Г. Кременки", которым утвержден Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, издано 15.06.2012, а не 18.06.2012 и имеет № 66-п, а не № 67-п.
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского поселения "Город Кременки", утвержденным постановлением администрации городского поселения "Город Кременки" от 18.06.2012 № 67-п, Положением
о социальной поддержке граждан городского поселения "Город Кременки" (утв. постановлением администрации городского поселения "Город Кременки" от 29.03.2012 № 45-п), на основании Устава
муниципального образования городского поселения "Город Кременки"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по социальной поддержке граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения письменных заявлений граждан, принятия по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
2. Комиссии по рассмотрению социальной поддержки администрации при работе с заявлениями граждан неукоснительно руководствоваться положениями настоящего Административного регламента
.
3. Эксперту по обслуживанию ПЭВМ и локальной сети обеспечить размещение настоящего Постановления на официальном сайте администрации города Кременки.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации Кириенко-Шмедер С.В.
Глава администрации
городского поселения
"Город Кременки"
Н.А.Плотников
Приложение
к Постановлению
администрации
городского поселения
"Город Кременки"
от 14 декабря 2012 г. № 139-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ
СВОЕВРЕМЕННОГО РАССМОТРЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ
ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЯ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЯ
ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК
I. Общие положения
VIII. Размер платы, взимаемой с заявителя
8.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
IX. Срок регистрации обращения
9.1. Письменное заявление гражданина подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию.
X. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
10.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги (о предоставлении или отказе в социальной поддержке граждан) предоставляется комиссией после рассмотрения заявления и представленных документов.
XI. Административные процедуры
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: приложение 2 в данном документе отсутствует.
11.1. Предоставление муниципальной услуги включает выполнение отдельных административных процедур (блок-схема приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту).
11.2. При рассмотрении письменного заявления гражданина выделяют следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию письменного заявления гражданина;
- направление письменного заявления гражданина на рассмотрение комиссии;
- рассмотрение письменного заявления гражданина комиссией, принятие по нему решения и направление письменного ответа.
XII. Прием и регистрация письменного заявления
12.1. Основание для начала административной процедуры: поступление в Администрацию письменного заявления от гражданина.
12.2. Обращение в форме электронного документа распечатывается на бумаге, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением.
12.3. Специалист по делопроизводству Администрации проверяет заявление на повторность, удостоверяется, что обращение содержит:
- наименование органа местного самоуправления, в который направлено письменное заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления;
- суть заявления;
- личную подпись и дату, контактный телефон.
12.4. При получении заявления, а также документов к заявлению в форме электронного документа специалист по делопроизводству Администрации также осуществляет проверку подлинности электронной цифровой подписи.
12.5. В течение 3-х дней с момента поступления заявления в Администрацию специалист по делопроизводству регистрирует и ставит на контроль соответствующее требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Регламента обращение путем внесения данных в регистрационную карточку автоматизированной системы. Регистрационная карточка обращения гражданина состоит из следующих закладок:
- регистрация;
- исполнение.
XIII. Рассмотрение комиссией письменного заявления,
принятие по нему решения и направление ответа
13.1. Срок рассмотрения письменного обращения не может превышать 30 дней со дня регистрации в Администрации.
13.2. Заявление гражданина считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, принято решение и дан письменный ответ по адресу, указанному в заявлении.
13.3. Ответы на письменные обращения граждан, поступившие по почте, факсимильной связью, направляются письменным почтовым отправлением. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
13.4. После окончательного ответа гражданину обращение снимается с контроля.
13.5. По окончании работы с заявлением оно может быть списано в дело. Информация о списании в дело отражается в регистрационной карточке обращения.