Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


 
04 декабря 2008 годаN 158


КАМЧАТСКИЙ КРАЙ

ЗАКОН

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
В КАМЧАТСКОМ КРАЕ ПОЛНОМОЧИЯМИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ ПО РАСЧЕТУ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОТАЦИЙ
БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

Принят Постановлением
Законодательного Собрания
Камчатского края
14 ноября 2008 года № 321

(в ред. Закона Камчатского края
от 29.12.2012 № 177,
с изм., внесенными
Законом Камчатского края от 14.11.2012 № 144)

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Предметом регулирования настоящего Закона являются отношения, возникающие в связи с наделением органов местного самоуправления муниципальных районов в Камчатском крае полномочиями органов государственной власти Камчатского края по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств краевого бюджета.

Статья 2. Правовая основа настоящего Закона

Правовой основой настоящего Закона являются Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иные федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, законы Камчатского края.

Статья 3. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления муниципальных районов в Камчатском крае

Органы местного самоуправления муниципальных районов в Камчатском крае (далее - органы местного самоуправления) наделяются государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств краевого бюджета (далее - государственные полномочия).

Статья 4. Муниципальные районы в Камчатском крае, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями

Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных районов в Камчатском крае:
1) Алеутский муниципальный район;
2) Быстринский муниципальный район;
3) Елизовский муниципальный район;
4) Мильковский муниципальный район;
5) Соболевский муниципальный район;
6) Усть-Большерецкий муниципальный район;
7) Усть-Камчатский муниципальный район;
8) Карагинский муниципальный район;
9) Олюторский муниципальный район;
10) Пенжинский муниципальный район;
11) Тигильский муниципальный район.



     Ч    - суммарная   численность    постоянного   населения   поселений
муниципального   района,   имеющих право  на  получение  дотации  за  счет
субвенций из краевого бюджета, на 1 января текущего финансового  года,  по
данным Федеральной службы государственной статистики;
      пос
     Ч   j -   численность    постоянного    населения   j-го    поселения
соответствующего муниципального района на 1  января  текущего  финансового
года, по данным Федеральной службы государственной статистики.

При отсутствии данных о численности постоянного населения поселений применяется численность населения поселений, по данным похозяйственного учета, на 1 января текущего финансового года согласно статистическим сборникам, формируемым Федеральной службой государственной статистики.





Приложение 3
к Закону Камчатского края
"О наделении органов местного
самоуправления муниципальных районов
в Камчатском крае полномочиями органов
государственной власти Камчатского края
по расчету и предоставлению дотаций бюджетам
поселений за счет средств краевого бюджета"
от 04.12.2008 № 158

МЕТОДИКА РАСЧЕТА
И УСТАНОВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ОТЧИСЛЕНИЙ
ОТ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В БЮДЖЕТЫ ПОСЕЛЕНИЙ,
ЗАМЕНЯЮЩИХ ДОТАЦИИ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ

Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющий дотации бюджетам поселений, рассчитывается по следующей формуле:

                  ндфл                       ндфл
                 Б    j = 100% х Дот(П)j / ПД    j, где

     ндфл
    Б    j - дополнительный  норматив  отчислений  от налога  на   доходы
физических лиц в бюджет j-того поселения;
    Дот(П)j -  расчетный   размер   дотации   на  выравнивание  бюджетной
обеспеченности бюджету j-того поселения из бюджета муниципального  района,
определяемый в соответствии с приложением 2 к настоящему Закону;
       ндфл
    ПДj     - прогнозируемый  объем   налога  на  доходы  физических  лиц,
собираемый с территории поселения, подлежащий зачислению в краевой бюджет.

В случае, если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как разница между 100% и суммой нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащих в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Камчатского края зачислению в местные бюджеты, то в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет поселения в форме дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru