Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Камчатский край


 
ГОРОДСКАЯ ДУМА ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 27 июня 2012 г. № 510-нд

О РЕГУЛИРОВАНИИ
ОТНОШЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С РАЗМЕЩЕНИЕМ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Принято городской Думой
Петропавловск-Камчатского
городского округа
(Решение от 20.06.2012 № 1471-р)

(в ред. Решений Городской Думы
Петропавловск-Камчатского городского округа
Камчатского края от 04.12.2012 № 7-нд,
от 27.12.2012 № 10-нд, от 23.01.2013 № 18-нд)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Решение разработано в соответствии с требованиями Федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе"), и разработано с целью реализации полномочий по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - городской округ), аннулированию таких разрешений, выдачи предписаний о демонтаже рекламных конструкций на территории городского округа.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Решении, употребляются в значении, установленном Федеральным законом "О рекламе", другими нормативными правовыми актами.
1.3. Действие настоящего Решения не распространяется на вывески, указатели и информационные таблички, учрежденческие доски, не содержащие сведений рекламного характера, витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики.
1.4. Органом, уполномоченным на выдачу разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдачу предписаний о демонтаже рекламных конструкций, осуществление контроля за условиями их эксплуатации в соответствии с технической характеристикой является Управление по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление).
(в ред. Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 23.01.2013 № 18-нд)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.5. Управление самостоятельно осуществляет согласование, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче с:
- Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения по Камчатскому краю на предмет соответствия рекламных конструкций требованиям нормативных актов по безопасности дорожного движения;
- Департаментом градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Департамент) на предмет соответствия рекламных конструкций внешнему архитектурному облику сложившейся застройки городского округа, соответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме территориального планирования или генеральному плану (далее - уполномоченные органы).
(в ред. Решений Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 04.12.2012 № 7-нд, от 23.01.2013 № 18-нд)
(см. текст в предыдущей редакции)
При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в Управление.

2. Форма
проведения торгов по продаже
права на заключение договора на установку
и эксплуатацию рекламной
конструкции

2.1. Торги по продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции проводятся в форме аукциона.
2.2. Аукцион проводится в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
2.3. Целью аукциона является создание равных условий и возможностей для размещения рекламных конструкций.
2.4. Предметом аукциона является право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Петропавловск-Камчатского городского округа.
2.5. Аукцион является открытым по составу участников.
2.6. Решение о проведении аукциона принимает организатор аукциона. Организатором аукциона является Управление или иная муниципальная организация, обладающая правом хозяйственного ведения, оперативного управления, постоянного (бессрочного) пользования или иного вещного права на муниципальное имущество.
Организатор аукциона:




│     информации,   совмещенные   с   элементами    общегородской│                    │
│     информационной  системы  управления   дорожным   движением,│                    │
│     городских    некоммерческих    информационных    материалов│                    │
│     (коэффициент в данном  значении  применяется  исключительно│                    │
│     на   период    размещения    на    рекламной    конструкции│                    │
│     общегородской информационной  системы  управления  дорожным│                    │
│     движением, городской некоммерческой информации)            │                    │
├───────────────────────────────┬────────────────────────────────┼────────────────────┤
│     Рекламные     конструкции,│     Размещение     на      двух│           0,0      │
│     отдельно           стоящие│     сторонах  безвозмездно,   в│                    │
│     рекламные     конструкции,│     случае   если   конструкция│                    │
│     реклама,      используемые│     многосторонняя             │                    │
│     для             размещения├────────────────────────────────┼────────────────────┤
│     коммерческой      рекламы,│     Размещение     на     одной│           0,2      │
│     социальной         рекламы│     стороне   безвозмездно,   в│                    │
│     (коэффициент   в    данном│     случае   если   конструкция│                    │
│     значении       применяется│     многосторонняя             │                    │
│     исключительно  на   период├────────────────────────────────┼────────────────────┤
│     размещения  на   рекламной│     Размещение     на      двух│           0,4      │
│     конструкции      городской│     сторонах с  предоставлением│                    │
│     некоммерческой            │     скидки на размещение  более│                    │
│     информации,     социальной│     50 %                       │                    │
│     рекламы)                  ├────────────────────────────────┼────────────────────┤
│                               │     Размещение     на     одной│           0,6      │
│                               │     стороне  с  предоставлением│                    │
│                               │     скидки на размещение  более│                    │
│                               │     50 %                       │                    │
└───────────────────────────────┴────────────────────────────────┴────────────────────┘

Коэффициент Ксоц применяется при размещении на рекламной конструкции социальной рекламы, городской некоммерческой информации или культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий, отражающей приоритеты социально-экономического развития Российской Федерации на основании договоров (соглашений) между Управлением (собственником недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция (далее - собственник имущества) и рекламораспространителем (владельцем рекламы) на период размещения на рекламной конструкции вышеуказанной информации.
Коэффициент Ксоц применяется при наличии соответствующего договора, представленного рекламораспространителем в Управление (собственнику имущества) в срок не позднее 10 дней с даты заключения соответствующего договора.
При расчете размера платы за размещение городской некоммерческой информации, социальной рекламы, значение коэффициента Ксоц применяется при условии использования рекламных конструкций для размещения вышеуказанной информации. В случае если Управлением (собственником имущества) выявлен факт распространения коммерческой рекламы, не относящейся к категории городской некоммерческой информации, социальной рекламы, размер платы рассчитывается с применением коэффициента Ксоц в значении, равном единице, за весь квартал, в котором Управлением (собственником имущества) выявлен данный факт.
При расчете размера платы за размещение рекламы на рекламных конструкциях с информационными знаками переменной информации, совмещенных с элементами общегородской информационной системы управления дорожным движением, городских некоммерческих информационных материалов, учитывается только площадь, занятая под размещение коммерческой рекламы, при условии размещения на них городских некоммерческих информационных материалов.
В остальных случаях коэффициент Ксоц применяется в значении, равном единице.
Элементы централизованного оформления городского округа к общегородским и праздничным мероприятиям, размещаемые по договорам (соглашениям) с Управлением (собственником имущества), имеют статус городской некоммерческой информации.
В случае использования электронных дисплеев и других дисплеев, независимо от места размещения, для трансляции в установленном порядке рекламно-информационных материалов, имеющих статус городской некоммерческой информации, социальной рекламы, устанавливается размер платы, уменьшенный пропорционально времени трансляции указанных материалов по отношению к общему времени трансляции; размер платы рассчитывается Управлением (собственником имущества).

8. Коэффициент (Квр),
учитывающий временное
ограничение визуального
восприятия рекламной
информации

Не распространяется на внешние факторы природного и погодного характера.
При осуществлении временного демонтажа рекламной конструкции или рекламного изображения в случае ограничения визуального восприятия, обусловленного наличием внешних факторов, коэффициент Квр применяется в значении, равном 0 (при 100 % отсутствии информации), равном 0,5 (при отсутствии одного (двух и более полей) информационного поля). Применяется только на основании письменного заявления в Управление (собственнику имущества) с указанием сроков отсутствия информации, направляется не позднее десяти дней с момента ограничения визуального восприятия информации. Действует исключительно в течение периода демонтажа рекламной конструкции или рекламного изображения.
В случае если Управлением (собственником имущества) выявлен факт размещения информации при применении коэффициента Квр в значении равном 0 или 0,5, размер платы рассчитывается с применением коэффициента Квр в значении, равном единице, за весь квартал, в котором Управлением (собственником имущества) выявлен факт распространения рекламы.
В остальных случаях коэффициент Квр применяется в значении, равном единице.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru