Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ИНЖИЧ-ЧУКУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2011 г. № 24

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" В АДМИНИСТРАЦИИ
ИНЖИЧ-ЧУКУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ДЛЯ СООБЩЕНИЯ О ФАКТАХ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

В соответствии с Указом Президента КЧР от 19.09.2008 г. № 16 "О Плане мероприятий по противодействию коррупции в КЧР на 2008 - 2010 годы", Указом Президента КЧР от 2 декабря 2010 года № 241 "Об утверждении Положения о "телефоне доверия" в Администрации Президента КЧР и исполнительных органах государственной власти КЧР для сообщения о фактах коррупционной направленности" постановляю:
1. Утвердить Положение о "телефоне доверия" в Администрации Инжич-Чукунского СП для сообщения о фактах коррупционной направленности согласно приложению.
2. Выделить телефонный номер 21-9-50 в Администрации Инжич-Чукунского СП, для сообщения о фактах коррупционной направленности и обеспечить его бесперебойное функционирование.
3. Назначить Уша З.М. ответственным за регистрацию и обработку информации, поступающей по "телефону доверия" для сообщения о фактах коррупционной направленности.
4. Организовать регистрацию и обработку обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия" для сообщения о фактах коррупционной направленности, в соответствии с настоящим постановлением.
5. Обнародовать информацию об установке "телефона доверия" для сообщения о фактах коррупционной направленности путем вывешивания на информационной доске в Администрации Инжич-Чукунского СП.

Глава
Инжич-Чукунского сельского поселения
А.К.УРЧУКОВ





Приложение
к постановлению Главы
Инжич-Чукунского сельского поселения
от 23.03.2011 г. № 24

ПОЛОЖЕНИЕ
О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" В АДМИНИСТРАЦИИ
ИНЖИЧ-ЧУКУНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ДЛЯ СООБЩЕНИЯ О ФАКТАХ КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

1. Настоящее Положение о "телефоне доверия" в Администрации Инжич-Чукунского сельского поселения для сообщения о фактах коррупционной направленности (далее Положение) устанавливает порядок работы системы "телефона доверия" по фактам коррупционной направленности (далее - "телефон доверия"), с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами администрации Инжич-Чукунского сельского поселения и муниципальных учреждений.
2. Настоящее Положение разработано в целях реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции, создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, предотвращения правонарушений с использованием служебного положения должностными лицами, а так же осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения Инжич-Чукунского сельского поселения в реализацию антикоррупционной политики.
3. Под термином "телефон доверия" применительно к настоящему Положению понимается канал телефонной связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Администрации Инжич-Чукунского сельского поселения, оперативного реагирования на нарушения действующего законодательства, коррупционные и другие правонарушения, совершаемые муниципальными служащими Инжич-Чукунского сельского поселения, лицами замещающими муниципальные должности Инжич-Чукунского сельского поселения, а так же для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан и организаций.
4. "Телефон доверия" устанавливается в служебном помещении Администрации Инжич-Чукунского сельского поселения (в приемной Главы Инжич-Чукунского сельского поселения). Номер "телефона доверия" размещается на информационных стендах.
5. Режим функционирования "телефона доверия" - круглосуточный.
6. Прием, учет и рассмотрение обращений абонентов, поступающих по "телефона доверия", осуществляется:
в Администрации Инжич-Чукунского сельского поселения в приемной Главы Инжич-Чукунского сельского поселения.
7. Прием обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия", осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик. Текст сообщения на автоответчике: "Здравствуйте. Вы позвонили по "телефону доверия" для приема сообщений граждан и организаций по фактам коррупционной направленности. Назовите, пожалуйста, свою фамилию, имя и отчество, почтовый адрес для возможности направления ответа на Ваше обращение. Сообщите информацию о фактах коррупционной направленности, с которыми Вы столкнулись. Конфиденциальность переданных Вами сведений гарантируется. Просьба сообщить вашу информацию после звукового сигнала". Время приема одного сообщения в режиме автоответчика составляет до 5 минут.
8. Все обращения абонентов по "телефону доверия" регистрируются ежедневно, а поступившее в выходные и праздничные дни - не позднее следующего рабочего дня.
9. Учет и регистрация сообщений, поступающих по "телефону доверия", осуществляется в специальном журнале по форме согласно приложению 1 к Положению. Журнал учета и регистрации сообщений, поступивших по "телефону доверия", хранится в служебном помещении уполномоченного должностного лица.
10. По поступившим и зарегистрированным сообщениям уполномоченное должностное лицо ежедневно формирует карточки учета сообщений, поступивших по "телефону доверия" (далее - карточка учета сообщений), по форме согласно приложению 2 к Положению.
11. При наличии в обращении абонента вопросов, не содержащих информацию о нарушениях законодательства о коррупции, вымогательстве, злоупотреблениях должностными лицами своими служебными обязанностями, несоблюдения требований к служебному поведению, а так же об иных нарушениях законодательства и служебной этики, оно направляется в отдел по организационным вопросам, кадровому и документальному обеспечению для организации исполнения и контроля в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ".
12. Карточка учета сообщений, содержащих информацию о нарушении требований к служебному поведению, направляются на рассмотрения:
а) в отношении лиц, замещающих муниципальные должности Инжич-Чукунского сельского поселения и муниципальных служащих Инжич-Чукунского сельского поселения, назначения на которые осуществляет Глава Инжич-Чукунского сельского поселения - в Совет по противодействию коррупции в Инжич-Чукунском сельском поселении;


б) в отношении муниципальных служащих Инжич-Чукунского сельского поселения (за исключением муниципальных служащих Инжич-Чукунского СП, замещающих должности муниципальной службы Инжич-Чукунского СП, назначения на которые осуществляет Глава Инжич-Чукунского СП), - в соответствующие комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
13. Карточки учета сообщений, содержащие информацию о нарушении служебной дисциплины, совершении дисциплинарного проступка, передаются представителю нанимателя (работодателю) соответствующего муниципального служащего, работника муниципального учреждения.
14. Карточка учета сообщений, содержащие информацию о нарушении лицами, замещающие муниципальные должности Инжич-Чукунского сельского поселения, антикоррупционного законодательства, не являющимся преступлением либо административным правонарушением, направляются для рассмотрения в совет по противодействию коррупции в Абазинском районе.
15. Сообщения, содержащие сведения о преступлениях и административных правонарушениях, направляются в органы прокуратуры или иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
16. Анонимные сообщения, не содержащие о гражданине или организации, сообщивших такие сведения, вносятся в журнал регистрации сообщений, принимаются к сведению, однако предметом проверки быть не могут. Информация, содержится в анонимных сообщениях, может быть использована лишь в аналитических либо статистических целях, а также при подготовке сводной информации о состоянии коррупции на территории Абазинского муниципального района. Если в таком сообщении содержаться сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, сообщения в течении суток направляются в органы прокуратуры или иной государственный орган в соответствии с его компетенцией.
17. О результатах рассмотрения обращения заявитель (за исключением анонимных обращений) информируется в письменной форме в течении 30 календарных дней, с даты поступления обращения на "телефон доверия". Одновременно копия ответа заявителю и карточка регистрации обращения передаются в отдел по организационным вопросам, кадровому и документационному обеспечению.
18. Срок хранения записи поступивших обращений, журнала и карточек учета сообщений составляет 3 года, после чего они передаются в архив.
19. Муниципальные служащие, работающие с сообщениями, поступившими по "телефону доверия", несут в установленном порядке персональную ответственность за сохранность служебной информации, сведений конфиденциального характера в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" другими федеральными законами, нормативными правовыми актами КЧР.
20. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.





Приложение 1
к положению

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ"

┌───┬─────┬───────┬─────────────┬───────────┬─────────────┬───────────┬─────────┐
│ № │Дата │ Время │     ФИО     │  Краткое  │     ФИО     │  Адрес,   │Принятые │
│п/п│     │       │ сотрудника, │содержание │(наименование│  телефон  │  меры   │
│   │     │       │обработавшего│ сообщения │организации) │ абонента  │         │
│   │     │       │ сообщение,  │           │абонента при │   (при    │         │
│   │     │       │   подпись   │           │   наличии   │  наличии  │         │
│   │     │       │             │           │ информации  │информации)│         │
├───┼─────┼───────┼─────────────┼───────────┼─────────────┼───────────┼─────────┤
│   │     │       │             │           │             │           │         │
└───┴─────┴───────┴─────────────┴───────────┴─────────────┴───────────┴─────────┘





Приложение 2
к положению

КАРТОЧКА УЧЕТА
ИНФОРМАЦИИ, ПОСТУПИВШЕЙ ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ"

Регистрационный номер: Дата регистрации:
Абонент:
Содержание:
Кто принял:
Кому передано:
Дата передачи:
Кому поручено исполнение:
Резолюция:
Срок ответа:
Содержание ответа:
Отметки об исполнении:

Подпись исполнителя ___________________ Ф.И.О. ______________
Дата





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru