ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2012 г. № 226-П
Об утверждении Положения об Администрации
Главы Республики Карелия
(в ред. Постановлений Правительства РК
от 04.10.2012 № 305-П
, от 16.11.2012 № 344-П
,
от 18.12.2012 № 399-П
)
Правительство Республики Карелия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение
об Администрации Главы Республики Карелия.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Республики Карелия:
от 8 августа 2011 года № 200-П
"Об утверждении Положения об Администрации Главы Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2011, № 8, ст. 1218);
от 24 февраля 2012 года № 64-П
"О внесении изменений в Положение об Администрации Главы Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2012, № 2, ст. 272).
Глава Республики Карелия
А.П.ХУДИЛАЙНЕН
Утверждено
постановлением
Правительства Республики Карелия
от 16 июля 2012 года № 226-П
ПОЛОЖЕНИЕ
об Администрации Главы Республики Карелия
(в ред. Постановлений Правительства РК
от 04.10.2012 № 305-П
, от 16.11.2012 № 344-П
,
от 18.12.2012 № 399-П
)
1. Администрация Главы Республики Карелия (далее - Администрация) является органом исполнительной власти Республики Карелия, обеспечивающим деятельность Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия.
Администрация является органом исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющим функции государственного органа Республики Карелия по управлению государственной гражданской службой Республики Карелия (далее - гражданская служба) в системе органов исполнительной власти Республики Карелия.
2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией
Республики Карелия, законами Республики Карелия, указами и распоряжениями Главы Республики Карелия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Карелия, иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, а также настоящим Положением.
3. Администрация осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, Законодательным Собранием Республики Карелия и иными органами государственной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями.
4. Администрация является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Карелия и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки, необходимые для осуществления деятельности Администрации. Тексты документов (бланков, печатей, штампов, штемпелей) и вывесок с наименованием Администрации Главы Республики Карелия могут оформляться наряду с русским языком также на карельском, вепсском и (или) финском языках.
(в ред. Постановления
Правительства РК от 16.11.2012 № 344-П)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Финансовое обеспечение деятельности Администрации осуществляется за счет средств бюджета Республики Карелия.
6. Имущество, необходимое для осуществления деятельности Администрации, является собственностью Республики Карелия и закрепляется за Администрацией на праве оперативного управления.
7. Предельная штатная численность и структура Администрации утверждаются Правительством Республики Карелия.
8. Место нахождения Администрации - г. Петрозаводск.
9. Администрация:
46) организует работу по технической защите информации и противодействию технической разведке в Администрации;
47) участвует в организации и осуществлении мероприятий в установленной сфере деятельности по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий на территории Республики Карелия;
48) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета Республики Карелия;
49) осуществляет в установленном федеральным законодательством порядке функции государственного заказчика по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе:
подписание государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;
50) осуществляет в установленном порядке взаимодействие с органом исполнительной власти Республики Карелия, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков;
51) обеспечивает ведение делопроизводства, осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Администрации;
52) осуществляет управление закрепленным за Администрацией государственным имуществом Республики Карелия;
53) по поручению Правительства Республики Карелия осуществляет функции учредителя подведомственных государственных учреждений, утверждает по согласованию с органом по управлению государственным имуществом Республики Карелия уставы подведомственных государственных учреждений, назначает и освобождает от занимаемой должности их руководителей;
54) координирует и контролирует деятельность подведомственных государственных учреждений;
55) формирует государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) для подведомственных учреждений, осуществляет контроль за его исполнением;
56) осуществляет в соответствии с решениями Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия организационное обеспечение деятельности координационных, совещательных и иных рабочих органов;
57) осуществляет предварительную экспертизу поступивших наградных документов, готовит проекты указов о награждении государственными наградами Республики Карелия и представлений к государственным наградам Российской Федерации, организует вручение государственных наград и учет награжденных, организует чествование почетных граждан и лауреатов года Республики Карелия;
58) организует выполнение и осуществляет меры пожарной безопасности в Администрации и подведомственных организациях;
59) выполняет другие функции в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, а также поручениями Главы Республики Карелия.
10. Администрация при реализации возложенных на нее функций:
1) ведет учет лиц, замещающих государственные должности Республики Карелия в органах исполнительной власти Республики Карелия, а также гражданских служащих - руководителей органов исполнительной власти Республики Карелия;
2) запрашивает и получает в установленном порядке необходимую информацию от органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, а также организаций;
3) исполняет поручения Главы Республики Карелия;
4) осуществляет в соответствии с законодательством финансовое, материально-техническое, организационное, кадровое, информационное и иное обеспечение Главы Республики Карелия, первых заместителей Главы Республики Карелия и заместителя Главы Республики Карелия по взаимодействию с Законодательным Собранием Республики Карелия, а также финансовое и кадровое обеспечение заместителя Главы Республики Карелия - Постоянного представителя Республики Карелия при Президенте Российской Федерации;
(пп. 4 в ред. Постановления
Правительства РК от 18.12.2012 № 399-П)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5) обеспечивает жилыми помещениями Главу Республики Карелия и членов Правительства Республики Карелия в случаях и порядке, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Республики Карелия;
6) осуществляет в соответствии с законодательством финансовое, материально-техническое, организационное, кадровое, информационное и иное обеспечение следующих лиц:
а) лиц, назначаемых на должности гражданской службы Республики Карелия и освобождаемых от указанных должностей Главой Республики Карелия, за исключением гражданских служащих - руководителей органов исполнительной власти Республики Карелия;
б) помощников депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от исполнительного органа государственной власти Республики Карелия на условиях, установленных законодательством Российской Федерации;
в) Уполномоченного по правам человека в Республике Карелия;
г) Уполномоченного по правам ребенка в Республике Карелия;
7) обеспечивает единый порядок поступления, обработки и подготовки документов в Администрации;
8) издает в пределах своей компетенции в установленном законодательством порядке нормативные правовые и иные акты, контролирует выполнение указанных актов и дает разъяснения по вопросам их применения;
9) создает рабочие органы.
11. Общее руководство Администрацией осуществляет Глава Республики Карелия.
12. Главой Республики Карелия назначаются на должность, освобождаются от должности и непосредственно ему подчиняются:
Руководитель Администрации Главы Республики Карелия, его заместители, представитель Главы Республики Карелия в Законодательном Собрании Республики Карелия, руководитель приемной Главы Республики Карелия, советники Главы Республики Карелия, помощники Главы Республики Карелия, пресс-секретарь Главы Республики Карелия.
13. Руководитель Администрации:
1) организует деятельность Администрации и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Администрацию функций;
2) издает приказы по вопросам деятельности Администрации;
3) представляет на утверждение Правительства Республики Карелия структуру Администрации;
4) распределяет обязанности между своими заместителями;
5) устанавливает порядок работы структурных подразделений Администрации, определяет вопросы, входящие в сферу их ведения, в пределах установленных фонда оплаты труда и численности работников утверждает штатное расписание и смету расходов Администрации, положения о структурных подразделениях и должностные регламенты гражданских служащих в Администрации;
6) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности гражданских служащих в Администрации, поощряет их и применяет к ним меры дисциплинарного взыскания, представляет к награждению государственными наградами;
7) осуществляет в соответствии с законодательством о труде
и гражданской службе
иные права и обязанности представителя нанимателя в отношении гражданских служащих в Администрации;
8) утверждает служебный распорядок Администрации, организует пропускной режим в здание Правительства Республики Карелия, подписывает служебные удостоверения работников Администрации;
9) представляет Администрацию в органах исполнительной власти Республики Карелия, органах местного самоуправления, иных органах и организациях;
10) запрашивает и получает в установленном порядке необходимую информацию от органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, организаций;
11) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством и поручениями Главы Республики Карелия.