Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2009 г. № 5393-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ
РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ"

В целях учета расходных обязательств муниципального образования "Город Киров" и оценки объема средств бюджета муниципального образования "Город Киров", необходимых для их исполнения в очередном финансовом году и каждом году планового периода, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Город Киров", в рамках реализации Программы реформирования муниципальных финансов муниципального образования "Город Киров" на 2008 - 2010 годы, утвержденной решением Кировской городской Думы от 26.11.2008 № 22/5, администрация города Кирова постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Киров". Прилагается.
2. Утвердить Методические рекомендации по заполнению реестра расходных обязательств главным распорядителем бюджетных средств муниципального образования "Город Киров". Прилагаются.
3. Финансовому управлению администрации города Кирова (Кулистов В.В.):
3.1. Обеспечить формирование и ведение реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Киров".
3.2. Представлять в департамент финансов Кировской области реестр расходных обязательств муниципального образования "Город Киров" в порядке, установленном департаментом финансов Кировской области.
4. Главным распорядителям бюджетных средств муниципального образования "Город Киров" обеспечить формирование и ведение реестров расходных обязательств и представление их в финансовое управление администрации города Кирова.
5. Признать утратившим силу постановление главы администрации города Кирова от 19.06.2008 № 2340-П "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Киров".
6. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника финансового управления администрации города Кирова Кулистова В.В.

Глава администрации
города Кирова
Г.Н.МАЧЕХИН





Утвержден
постановлением
администрации г. Кирова
от 7 декабря 2009 г. № 5393-П

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КИРОВ"

1. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Киров" (далее - Порядок) разработан в целях создания условий для повышения результативности бюджетных расходов и поэтапного формирования системы мониторинга эффективности деятельности главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Киров".
1.2. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Город Киров" (далее - Реестр). Реестр ведется с целью учета расходных обязательств и определения объема средств бюджета муниципального образования "Город Киров", необходимых для их исполнения.
1.3. В настоящем Порядке под Реестром понимается используемый при составлении проекта бюджета муниципального образования "Город Киров" свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в Реестр обязательств.
1.4. Реестр используется для составления бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период и докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Киров".

2. Категории расходных обязательств

2.1. Реестр включает следующие категории расходных обязательств:
расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти; установление, финансовое обеспечение и исполнение - органами местного самоуправления муниципального образования "Город Киров";
расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти; установление и финансовое обеспечение - органами государственной власти Кировской области; исполнение - органами местного самоуправления муниципального образования "Город Киров";
расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляются федеральными органами государственной власти; исполнение - органами местного самоуправления муниципального образования "Город Киров";







решения Кировской городской Думы "О бюджете муниципального образования "Город Киров" на тот или иной финансовый год (за исключением расходных обязательств по выплате межбюджетных трансфертов);
проекты муниципальных нормативных правовых актов;
муниципальные акты ненормативного характера;
договоры гражданско-правового характера.
2.16. В графах 13 - 18 необходимо указать объем средств на исполнение расходного обязательства в тыс. рублей (с одним десятичным знаком), который определяется:
для графы 13 - в соответствии с решением о бюджете муниципального образования "Город Киров" за отчетный год или уточненной сводной бюджетной росписью;
для графы 14 - в соответствии с отчетностью об исполнении бюджета муниципального образования "Город Киров" за отчетный год;
для графы 15 - на основании объемов финансирования, предусмотренных в решении о бюджете муниципального образования "Город Киров" на текущий год или уточненной сводной бюджетной росписью;
для граф 16 - 18 - в соответствии с одним из следующих методов:
нормативный метод - определение объема расходов в плановом периоде осуществляется исходя из нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
метод индексации - определение объема расходов в плановом периоде путем индексации объемов расходов текущего периода;
плановый метод - установление объема расходов в плановом периоде непосредственно в соответствующих нормативных правовых актах.
Допускается использование иных методов расчета объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Город Киров" на исполнение соответствующего расходного обязательства.

3. Информация об иных расходных обязательствах,
включаемая в РРО ГРБС

3.1. Кроме перечисленных в РРО ГРБС расходных обязательств, сформулированных на основе полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, предусмотренных пунктом 9 статьи 34, пунктом 1 статьи 16, статьей 17 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в РРО ГРБС дополнительно может быть включена информация о других видах расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств бюджета муниципального образования "Город Киров".
Все иные, кроме приведенных в РРО ГРБС, расходные обязательства главного распорядителя средств бюджета муниципального образования "Город Киров" разделяются на следующие виды:
расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с федерального (регионального) уровня бюджетной системы;
расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3.2. При включении вышеперечисленных видов расходных обязательств в РРО ГРБС каждый из видов расходных обязательств отделяется соответствующим подзаголовком.
3.3. Для каждого расходного обязательства в РРО ГРБС приводится следующая информация:
в графе 1 - наименование расходного обязательства с учетом того, что:
наименование расходного обязательства, возникшего в результате реализации органами местного самоуправления делегированных полномочий за счет субвенций, переданных с федерального (регионального) уровня бюджетной системы, должно соответствовать положениям федерального, регионального законодательства, в соответствии с которым было осуществлено делегирование полномочий с федерального, регионального уровня органу местного самоуправления;
наименование расходного обязательства, возникшего в результате решения органами местного самоуправления вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", должно соответствовать формулировкам пункта 1 статьи 16.1 вышеуказанного Закона, а в случае решения иных вопросов - формулировкам муниципального нормативного правового акта, в результате принятия которого соответствующее расходное обязательство возникло;
в графе 3 - коды раздела, подраздела классификации расходов бюджета муниципального образования "Город Киров";
в графах 4 - 18 - в соответствии с требованиями, изложенными в разделе 2 настоящих Методических рекомендаций.

4. Рекомендации по организации формирования РРО ГРБС

4.1. Для формирования РРО ГРБС рекомендуется организовать сбор главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Киров" реестров расходных обязательств получателей бюджетных средств.
4.2. Для целей внутреннего анализа расходные обязательства получателей бюджетных средств приводятся консолидированно.
4.3. Для целей внутреннего анализа при заполнении графы 4 для расходного обязательства с наименованием "расходы на функционирование органов управления...", а также для иных расходных обязательств, реализация которых требует осуществления материально-технического и финансового обеспечения деятельности муниципальных учреждений, дополнительно могут выделяться строки:
оплата труда и начисления на оплату труда (расходы, проходящие по статье 210 "Оплата труда и начисления на оплату труда" классификации операций сектора государственного управления);
приобретение услуг (расходы, проходящие по статье 220 "Приобретение услуг" классификации операций сектора государственного управления);
увеличение стоимости материальных запасов (расходы, проходящие по статье 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" классификации операций сектора государственного управления);
иное обеспечение деятельности (отражаются расходы, которые не могут быть отнесены к трем предыдущим видам).

5. Рекомендации по использованию реестров
расходных обязательств

РРО ГРБС бюджета муниципального образования "Город Киров" могут быть использованы финансовым управлением для:
анализа потребностей главного распорядителя бюджетных средств бюджета муниципального образования "Город Киров" в финансировании вопросов местного значения и полномочий органов местного самоуправления, оценки полноты фактического покрытия данных потребностей бюджетными средствами;
оценки объемов иных расходных обязательств, направленных на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения;
оценки полноты установления у главного распорядителя бюджетных средств бюджета муниципального образования "Город Киров" процедур решения вопросов местного значения и осуществления полномочий органов местного самоуправления.
Результаты анализа РРО ГРБС бюджета муниципального образования "Город Киров" могут быть приняты во внимание при формировании бюджета муниципального образования "Город Киров" на очередной финансовый год и плановый период.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru