Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


САЯНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 8 февраля 2012 г. № 28-231

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В САЯНСКОМ РАЙОНЕ"

В соответствии со ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 34, 44 Устава Саянского района, районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить в новой редакции Положение "О бюджетном процессе в Саянском районе" (приложение № 1).
2. Решение районного Совета депутатов от 24.10.2008 № 40-242 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Саянском районе" считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комиссию по местному самоуправлению, законности, правопорядку и защите прав граждан (Захаров А.Г.).
4. Решение вступает в силу после его официального опубликования в газете "Присаянье".

Глава района
А.И.АНТОНОВ





Приложение № 1
к Решению
Саянского районного
Совета депутатов
от 8 февраля 2012 г. № 28-231

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В САЯНСКОМ РАЙОНЕ

Настоящее Положение в соответствии с Бюджетным кодексом РФ регулирует отношения, возникающие между участниками бюджетных правоотношений при составлении, рассмотрении проектов районного бюджета, утверждении, исполнении районного бюджета, осуществлении контроля за его исполнением, осуществлении бюджетного учета, составлении, внешней проверке, рассмотрении и утверждении бюджетной отчетности.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа бюджетного устройства и бюджетного процесса в Саянском районе

1.1. Правовую основу бюджетного устройства и бюджетного процесса в Саянском районе составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Красноярского края, регулирующие бюджетные правоотношения, Устав Саянского района и настоящее Положение.
1.2. Решение о районном бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.
1.3. Решения, вносящие изменения в решения о местных налогах и сборах, решения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетной системы РФ, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты не позднее 15 ноября текущего года.

Статья 2. Структура бюджетной системы Саянского района

В Саянском районе формируются и исполняются районный бюджет и бюджеты сельских поселений (далее - местные бюджеты).
Районный бюджет и свод бюджетов сельских поселений (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами) образуют консолидированный бюджет Саянского района.

Статья 3. Правовая форма районного бюджета

Районный бюджет разрабатывается и утверждается в форме решения Саянского районного Совета депутатов.






61.2. Решением районного Совета депутатов об исполнении районного бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов районного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов районного бюджета по ведомственной структуре расходов;
расходов районного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования расходов районного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджетам поселений муниципальных образований района;
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
61.3. Проект решения об исполнении районного бюджета составляется в тысячах рублей с точностью до первого десятичного знака после запятой, округление производится по правилам арифметики.
61.4. До рассмотрения районным Советом депутатов годового отчета об исполнении районного бюджета данный отчет выносится на публичные слушания в соответствии с Уставом района и в порядке, определенном решением районного Совета депутатов, и подлежит опубликованию в газете "Присаянье".
61.5. При рассмотрении годового отчета об исполнении районного бюджета заслушивается доклад руководителя финансового органа района или иного уполномоченного должностного лица, сообщение районного Совета депутатов о результатах рассмотрения на публичных слушаниях проекта решения годового отчета об исполнении районного бюджета.
61.6. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении районного бюджета районный Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об утверждении годового отчета об исполнении районного бюджета.
61.7. В случае отклонения решения об утверждении годового отчета об исполнении районного бюджета отчет возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.
61.8. Годовой отчет об исполнении районного бюджета представляется в районный Совет не позднее 1 мая текущего года.

Статья 62. Финансовый контроль, осуществляемый районным Советом депутатов

62.1. Районный Совет депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля:
1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов на заседаниях комиссий, рабочих групп районного Совета депутатов в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении районного бюджета.
62.2. Контроль районного Совета депутатов предусматривает право на:
1) получение от администрации района необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
2) получение от финансового органа района оперативной информации об исполнении районного бюджета;
3) утверждение (неутверждение) отчета об исполнении районного бюджета;
4) создание собственных контрольных органов;
5) вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет.
62.3. Администрация района обязана предоставлять районному Совету депутатов всю информацию, необходимую для осуществления контроля в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 63. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией района

63.1. Финансовый контроль администрации района осуществляется финансовым органом района, иными органами финансового контроля, главными распорядителями, распорядителями бюджетных средств.
63.2. Формы и порядок осуществления финансового контроля органами администрации района устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, порядком финансового контроля.
63.3. Финансовые органы и иные органы финансового контроля осуществляют предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением районного бюджета, осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств районного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
63.4. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из районного бюджета.
63.5. Главные администраторы доходов районного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
63.6. Главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

Глава 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 64. Заключительные положения

Решения и иные нормативные правовые акты Саянского района, регулирующие бюджетные правоотношения, действуют в части, не противоречащей Бюджетному кодексу Российской Федерации, принятым в соответствии с ним федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, настоящему Положению.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru