Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2009 г. № 384

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О КОМИССИЯХ

(в ред. постановления администрации г. Липецка
от 23.01.2013 № 84)

Во исполнение Федеральных законов от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановления Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", а также распоряжения администрации Липецкой области от 19.06.2009 № 291-р "О комиссиях и спасательных службах Липецкой области", в целях повышения готовности городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, готовности органов гражданской обороны города Липецка администрация города постановляет:
1. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Липецка (приложение № 1).
2. Утвердить Положение об эвакуационной комиссии города Липецка (приложение № 2).
3. Утвердить Положение о комиссии по поддержанию устойчивого функционирования экономики города Липецка в условиях военного времени и чрезвычайных ситуаций (приложение № 3).
4. Признать утратившими силу пункты № 3.5, 3.6, 3.7 постановления главы города Липецка от 25.12.2006 № 2808 "О комиссиях и службах гражданской обороны г. Липецка".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации г. Липецка Трошкина С.Н.

Глава города Липецка
М.В.ГУЛЕВСКИЙ





Приложение № 1
к постановлению
администрации города Липецка
от 9 сентября 2009 г. № 384

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

(в ред. постановления администрации г. Липецка
от 23.01.2013 № 84)

1. Общие положения

1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Липецка (КЧС и ОПБ, далее - Комиссия) является координационным органом городского звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) на территории города Липецка (далее - городское звено ТП РСЧС) и предназначена для предупреждения чрезвычайных ситуаций, а в случае их возникновения - для обеспечения безопасности и защиты населения, окружающей среды, уменьшения материальных потерь, локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС).
1.2. Комиссия действует под руководством заместителя главы администрации города Липецка - председателя Комиссии.
1.3. В состав Комиссии входят руководители структурных подразделений администрации города Липецка, правоохранительных органов, органов, осуществляющих контрольные и надзорные функции, и других организаций.
1.4. Правовую основу деятельности Комиссии составляет Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Закон Липецкой области от 18.10.2005 № 225-ОЗ "О правовом регулировании вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Липецкой области".

2. Основные задачи, функции и права Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также возможных террористических актов;
- координация деятельности органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы РСЧС;





4.1. На подкомиссию по планированию:
4.1.1. Обеспечение системы планирования мероприятий и организация работы комиссии по поддержанию устойчивого функционирования экономики города в условиях военного времени и чрезвычайных ситуаций.
4.1.2. Ведение протоколов заседаний комиссии, разработка плана работы комиссии на текущий год, организация и проведение заседаний комиссии, подготовка отчетных документов.
4.2. На подкомиссию по защите населения и обеспечению его жизнедеятельности:
4.2.1. Анализ состояния запасов материально-технических средств, создаваемых на территории города для жизнеобеспечения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций.
4.2.2. Подготовка предложений по защите населения и обеспечение его безопасности при возникновении чрезвычайных ситуаций.
4.3. На подкомиссию по устойчивости функционирования энергоснабжения:
4.3.1. Анализ возможности работы предприятий, организаций и учреждений города от автономных источников энергоснабжения и использование других резервных источников питания, при возникновении чрезвычайных ситуаций.
4.3.2. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории города в чрезвычайных ситуациях.
4.4. На подкомиссию по устойчивости работы промышленных предприятий:
4.4.1. Оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий.
4.4.2. Анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий.
4.4.3. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости работы промышленных предприятий.
4.5. На подкомиссию по устойчивости функционирования транспорта:
4.5.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта.
4.5.2. Определение возможных потерь транспортных средств и разрушения транспортных объектов (ремонтных предприятий, мостов и т.п.) от воздействия современных средств поражения противника.
4.5.3. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспорта в особый период.
4.6. На подкомиссию по устойчивости функционирования материально-технического снабжения и хозяйственных связей:
4.6.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению функционирования материально-технического снабжения и хозяйственных связей.
4.6.2. Подготовка предложений по дальнейшему улучшению и повышению устойчивости функционирования материально-технического снабжения и хозяйственных связей в особый период.
4.7. На подкомиссию по исследованию устойчивости управления и связи:
4.7.1. Анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи городского звена ТП РСЧС, в том числе способности дублирующих систем управления при нарушении связи с основными органами управления.
4.7.2. Подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи городского звена ТП РСЧС с вышестоящими органами управления в особый период.

5. Состав Комиссии

5.1. В состав комиссии входят работники структурных подразделений администрации г. Липецка, представители организаций города.
5.2. Заместителем председателя комиссии является начальник управления по делам ГО и ЧС города Липецка.
5.3. В составе комиссии формируются группы и подкомиссии:
- руководства;
- подкомиссия по планированию;
- подкомиссия по защите населения и обеспечению его жизнедеятельности;
- подкомиссия по устойчивости функционирования энергоснабжения;
- подкомиссия по устойчивой работе промышленных предприятий;
- подкомиссия по устойчивости функционирования транспорта;
- подкомиссия по устойчивости функционирования материально-технического снабжения и хозяйственных связей;
- подкомиссия по исследованию устойчивости управления и связи.

6. Организация работы Комиссии

6.1. Работу Комиссии организует председатель. При его отсутствии - заместитель председателя. Председатель комиссии несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
6.2. Работа Комиссии организуется в условиях повседневной деятельности на основе годового плана работы.
6.3. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования и оформляются в виде протоколов, которые подписываются ее секретарем и утверждаются председателем Комиссии или его заместителем.
Время сбора членов комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики города Липецка:
- в рабочее время - 2 часа
- в нерабочее время - 3 часа.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru