Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ДОБРОВСКОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2008 г. № 390

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ ДОБРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ИСПОЛНЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ, ЖАЛОБ И ЗАПРОСОВ РОССИЙСКИХ ГРАЖДАН,
ПОСТУПИВШИХ В АРХИВНЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ДОБРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Закон РФ № 125-ФЗ принят 22.10.2004, а не 22.10.2005.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 22.10.2005 № 125-ФЗ и во исполнение постановления Липецкого областного Совета депутатов от 14.09.2006 № 1378-пс "Об областной целевой программе Административной реформы в Липецкой области (2006 - 2008 гг.)" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по организации исполнения запросов граждан в Архивном отделе (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации района Старкова М.В.

Глава администрации района
А.И.ГЛАЗУНОВ





Утверждаю
Глава администрации Добровского
муниципального района
А.И.ГЛАЗУНОВ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ ДОБРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ИСПОЛНЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ, ЖАЛОБ И ЗАПРОСОВ РОССИЙСКИХ ГРАЖДАН,
ПОСТУПИВШИХ В АРХИВНЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ДОБРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

Наименование государственной услуги

1. Административный регламент по предоставлению Архивным отделом администрации Добровского муниципального района государственной услуги по организации исполнения обращений, жалоб и запросов российских граждан, поступивших в Архивный отдел администрации Добровского муниципального района (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Архивного отдела администрации Добровского муниципального района (далее - Отдел), а также порядок взаимодействия Отдела с Управлением по делам архивов Липецкой области, государственными архивами, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области архивного дела, другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями (далее - организации) при осуществлении предоставления государственной услуги.

Нормативно-правовое регулирование предоставления
государственной услуги




Подготовка и направление ответов гражданам

43. Одновременно с направлением непрофильных запросов на исполнение в другой архив Отдел письменно уведомляет об этом граждан.
44. В случае если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением этих причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость представления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих государственных, муниципальных и ведомственных архивов.
45. Рассмотрение запроса (заявления) гражданина считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги

46. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений по рассмотрению обращений (запросов) заявителей определены Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
47. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
48. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего Регламента.
49. Управление по делам архивов Липецкой области осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги Отделом.
50. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников Отдела.
51. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
52. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления по делам архивов Липецкой области) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
53. Для проверки полноты и качества исполнения государственной услуги приказом начальника Управления по делам архивов Липецкой области формируется рабочая группа, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.
54. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления
государственной услуги

55. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
56. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

58. Начальник Отдела:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
59. Ответ на жалобу подписывается начальником Отдела.
60. Ответ на жалобу, поступившую в Отдел, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
61. Письменная жалоба, поступившая в Отдел, для рассмотрения которой требуется обращение к архивным документам, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях начальник Отдела вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
62. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Отдел при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью работников Отдела, а также членов их семей, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
63. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Отдела вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Отдел. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru