Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Марий Эл республика


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД КОЗЬМОДЕМЬЯНСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2012 г. № 563

О КОНЦЕПЦИИ
ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КОЗЬМОДЕМЬЯНСК"
НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА

В целях реализации мероприятий муниципальной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования "Городской округ "Город Козьмодемьянск" на период до 2013 года", утвержденной постановлением администрации городского округа "Город Козьмодемьянск" от 28 апреля 2011 года № 207, администрация городского округа "Город Козьмодемьянск" постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Концепцию долговой политики муниципального образования "Городской округ "Город Козьмодемьянск" на период до 2025 года.
2. Участникам системы управления муниципальным долгом муниципального образования "Городской округ "Город Козьмодемьянск" обеспечить в установленном законодательством порядке выполнение полномочий по управлению муниципальным долгом муниципального образования "Городской округ "Город Козьмодемьянск".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя финансового управления муниципального образования "Городской округ "Город Козьмодемьянск" Загрутдинова Э.И.

Мэр
города Козьмодемьянска
В.Торопов





Утверждена
постановлением
администрации
городского округа
"Город Козьмодемьянск"
от 23 октября 2012 г. № 563

КОНЦЕПЦИЯ
ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КОЗЬМОДЕМЬЯНСК"
НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА

I. Цели, задачи и принципы долговой политики
муниципального образования "Городской округ
"Город Козьмодемьянск"

Управление муниципальным долгом муниципального образования "Городской округ "Город Козьмодемьянск" (далее - управление долгом) является одним из важных компонентов системы управления финансовыми ресурсами муниципального образования "Городской округ "Город Козьмодемьянск" (далее - городского округа). Качественное и эффективное управление долгом означает не только отсутствие просроченных долговых обязательств, но и создание прозрачной системы управления долгом, с использованием четких процедур и механизмов публичного раскрытия информации о долге.
Под долговой политикой городского округа понимается стратегия управления муниципальными заимствованиями городского округа в целях поддержания объема долга на экономически безопасном уровне, минимизации стоимости его обслуживания и равномерного распределения во времени связанных с долгом платежей.
Основной целью управления долгом является обеспечение исполнения расходных обязательств городского округа в полном объеме по более низкой стоимости на среднесрочную и долгосрочную перспективу.
Принципами управления долгом являются:
соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
сохранение объема муниципальных долговых обязательств городского округа (далее - долговые обязательства) на экономически безопасном уровне. Экономически безопасным уровнем считается объем долговых обязательств, не превышающий 40 - 45 процентов доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений;
полнота и своевременность исполнения долговых обязательств;
сокращение стоимости обслуживания долга;
прозрачность управления долгом.
Долговая политика городского округа является частью бюджетной политики городского округа, и управление долгом непосредственно связано с бюджетным процессом.





Приложение
к Концепции долговой политики
муниципального образования
"Городской округ
"Город Козьмодемьянск"
на период до 2025 года

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КОЗЬМОДЕМЬЯНСК"

Органы местного самоуправления городского округа в пределах своих полномочий и компетенции, определенных нормативными правовыми актами городского округа, участвуют в процессе управления муниципальным долгом городского округа по следующим направлениям:
1. Собрание депутатов городского округа:
ежегодно, в составе решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период, рассматривает и утверждает показатели программ муниципальных заимствований и предоставления муниципальных гарантий городского округа, предельный объем муниципального долга городского округа, служащие основой деятельности администрации городского округа по управлению муниципальным долгом городского округа;
осуществляет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл и нормативно-правовыми актами городского округа, контроль за исполнением программ муниципальных заимствований и предоставления муниципальных гарантий городского округа как составных частей решения Собрания депутатов о бюджете городского округа.
2. Глава администрации городского округа:
определяет в соответствии с федеральными законами, законами Республики Марий Эл и нормативно-правовыми актами городского округа основные приоритеты управления муниципальным долгом городского округа;
вносит на рассмотрение Собрания депутатов городского округа проекты программ муниципальных заимствований и предоставления муниципальных гарантий городского округа в составе проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Администрация городского округа:
организует разработку проектов программ муниципальных заимствований и предоставления муниципальных гарантий городского округа как составных частей проекта решения Собрания депутатов городского округа о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
организует в соответствии с федеральными законами, законами Республики Марий Эл и нормативно-правовыми актами городского округа исполнение программ муниципальных заимствований и предоставления муниципальных гарантий городского округа как составной части бюджета городского округа;
определяет политику управления муниципальным долгом городского округа на очередной финансовый год и на плановый период;
определяет состав и компетенцию органов исполнительной власти городского округа, принимающих участие в управлении муниципальным долгом городского округа;
принимает решения о предоставлении муниципальных гарантий городского округа и от имени городского округа предоставляет муниципальные гарантии городского округа;
определяет и утверждает Генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг городского округа. Устанавливает предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг городского округа по номинальной стоимости.
4. Органы исполнительной власти городского округа в области управления муниципальным долгом городского округа осуществляют следующие функции:
4.1. Экономический отдел городского округа разрабатывает прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и на плановый период.
4.2. Финансовое управление городского округа:
составляет проект бюджета городского округа на очередной финансовый год и на плановый период;
осуществляет муниципальные внутренние и внешние заимствования от имени городского округа;
разрабатывает программы муниципальных внутренних и (или) внешних заимствований городского округа;
разрабатывает и принимает в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг городского округа условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг городского округа, а также решения об эмиссии отдельного выпуска муниципальных ценных бумаг городского округа;
выступает эмитентом муниципальных ценных бумаг городского округа от имени городского округа. Обеспечивает муниципальную регистрацию условий эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг городского округа в установленном федеральным законом порядке;
разрабатывает программу предоставления муниципальных гарантий городского округа на очередной финансовый год и на плановый период;
осуществляет анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций при рассмотрении вопроса о предоставлении муниципальных гарантий городского округа;
устанавливает порядок, состав информации и сроки ее внесения в муниципальную долговую книгу городского округа. Ведет муниципальную долговую книгу городского округа, учет муниципального долга городского округа;
представляет сведения о муниципальных долговых обязательствах городского округа в Министерство финансов Республики Марий Эл;
осуществляет управление муниципальным долгом городского округа на основании полномочий, предоставленных отдельными решениями Собрания депутатов городского округа;
проводит торги в целях привлечения заимствований на финансирование дефицита бюджета городского округа и погашения муниципальных долговых обязательств городского округа, является муниципальным заказчиком при проведении указанных торгов;
разрабатывает и утверждает методики планирования привлечения муниципальных долговых обязательств городского округа.
4.3. Комитет по управлению муниципальным имуществом городского округа разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества городского округа на очередной финансовый год и основные направления приватизации на плановый период.
4.4. Органы исполнительной власти городского округа - главные распорядители средств бюджета городского округа:
вносят предложения по формированию проекта программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и на плановый период;
осуществляют контроль за реализацией инвестиционных проектов, получивших муниципальную поддержку в форме муниципальных гарантий городского округа, относящихся к отрасли, в которой муниципальное регулирование осуществляет соответствующий орган исполнительной городского округа;
представляют информацию по отрасли, в которой муниципальное регулирование осуществляет соответствующий орган исполнительной власти, об обязательствах муниципальных унитарных предприятий (в том числе о просроченных), а также о задолженности организаций, в уставных капиталах которых в соответствии с законодательством доля городского округа превышает 50 процентов акций или доля участия в которых в иной форме составляет более 50 процентов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru