ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2012 г. № 446
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
"ЮСТИЦИЯ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ" НА 2013 - 2020 ГОДЫ
В целях реализации политики в сфере юстиции, находящейся в ведении Республики Марий Эл, Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу
Республики Марий Эл "Юстиция в Республике Марий Эл" на 2013 - 2020 годы (далее - Государственная программа).
2. Утвердить ответственным исполнителем Государственной программы
Министерство юстиции Республики Марий Эл.
3. Министерству финансов Республики Марий Эл при формировании проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период предусматривать бюджетные ассигнования на реализацию Государственной программы
.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра юстиции Республики Марий Эл Григорьеву Т.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 г.
Председатель Правительства
Республики Марий Эл
Л.МАРКЕЛОВ
Утверждена
постановлением
Правительства
Республики Марий Эл
от 30 ноября 2012 г. № 446
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
"ЮСТИЦИЯ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ" НА 2013 - 2020 ГОДЫ
Паспорт
государственной программы Республики Марий Эл
"Юстиция в Республике Марий Эл" на 2013 - 2020 годы
Ответственный - Министерство юстиции Республики Марий Эл
исполнитель
Государственной
программы
Соисполнители - нет
Государственной
программы
Подпрограммы - "Реализация государственной политики в сфере юстиции в
Государственной пределах полномочий Республики Марий Эл";
программы "Обеспечение реализации государственной программы
Республики Марий Эл "Юстиция в Республике Марий Эл" на
2017 год - 86 735 тыс. рублей
2018 год - 86 735 тыс. рублей
2019 год - 86 735 тыс. рублей
2020 год - 86 735 тыс. рублей.
V. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер
управления ими
Анализ рисков реализации подпрограммы осуществляется исходя из оценки эффективности ее исполнения.
При реализации подпрограммы возможны:
финансовые риски, связанные с финансированием подпрограммы в неполном объеме за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и возникающие по причине длительности срока реализации подпрограммы;
правовые риски, возникающие в связи с отсутствием или изменением нормативных правовых актов, необходимых для реализации подпрограммы;
административные риски, выражающиеся в неэффективном управлении подпрограммой, невыполнении ее целей и (или) задач.
Снижению возможных правовых рисков при реализации подпрограммы способствует своевременный мониторинг действующего законодательства, внесение соответствующих изменений в нормативные правовые акты Республики Марий Эл в сфере юстиции в пределах полномочий Республики Марий Эл.
К мерам снижения административных рисков относятся принятие ведомственных приказов об утверждении ежегодных планов реализации подпрограммы и мониторинг исполнения мероприятий и показателей подпрограммы.
VI. Методика оценки эффективности реализации подпрограммы
Эффективность реализации подпрограммы оценивается ежегодно на основе целевых показателей и индикаторов, предусмотренных в приложении № 1
к Государственной программе, исходя из соответствия текущих значений показателей (индикаторов) их целевым значениям.
Оценка эффективности выполнения показателя (индикатора) подпрограммы определяется по формуле:
Tf
i
E = ----- x 100%,
i TN
i
где:
E - эффективность реализации i-го показателя (индикатора), процентов;
i
Tf - фактический показатель (индикатор), достигнутый в ходе реализации
i
подпрограммы;
T№ - целевой показатель (индикатор), предусмотренный подпрограммой.
i
Интегральная оценка эффективности реализации подпрограммы определяется по формуле:
n
SUM E
i=1 i
E = --------,
n
где:
E - эффективность реализации подпрограммы, процентов;
n - количество показателей (индикаторов) подпрограммы.
Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется одновременно и в сроки, определенные для оценки эффективности Государственной программы.