АДМИНИСТРАЦИЯ ИЧАЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2012 г. № 75
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ИЧАЛКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ: "ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ
(УСТАНОВКИ) ОБЪЕКТА, НЕ СВЯЗАННОГО
С КАПИТАЛЬНЫМ СТРОИТЕЛЬСТВОМ"
(в ред. постановления
Администрации
Ичалковского муниципального района РМ
от 27.06.2012 № 435)
На основании Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава
Ичалковского муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
администрации Ичалковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги: "Оформление документов и предоставление земельного участка для размещения (установки) объекта, не связанного с капитальным строительством".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Ичалковского муниципального района, начальника экономического управления - Горяеву А.Е.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
Ичалковского муниципального района
В.Г.ДМИТРИЕВА
Утвержден
постановлением администрации
Ичалковского муниципального района
от 13.02.2012 № 75
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ИЧАЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО
УЧАСТКА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ (УСТАНОВКИ) ОБЪЕКТА,
НЕ СВЯЗАННОГО С КАПИТАЛЬНЫМ СТРОИТЕЛЬСТВОМ"
(в ред. постановления
Администрации
Ичалковского муниципального района РМ
от 27.06.2012 № 435)
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами МБУ "МФЦ" и специалистами Администрации осуществляется руководителями МБУ "МФЦ" и начальником юридического управления.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов МБУ "МФЦ" и Администрации Ичалковского муниципального района. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Мордовия, настоящим Административным регламентом.
V. Обжалование действий (бездействий) и решений
в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
5.2. При досудебном обжаловании Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги, письменно в адрес администрации и МБУ "МФЦ" по адресам, указанным в настоящем Административном регламенте.
При обращении Заявителей устно к главе администрации, ответ на обращение с согласия заявителей может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.3. Заявители в своем письменном обращении в обязательном порядке указывают либо орган местного самоуправления, в который направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов прилагается к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение, поступившее в Администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае необходимости запросов в соответствующие органы, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, уведомив об этом Заявителя, направившего обращение.
Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ автору обращения.
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления Муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Мордовия, настоящего Административного регламента.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, Заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.5. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Муниципальной услуги могут быть обжалованы Заявителями в судебном порядке в течение 3 месяцев, со дня когда стало известно о нарушении их прав и свобод. Заявление подается в суд в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом
Российской Федерации. Если действия (бездействие), решения затрагивают права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, то заявление может быть подано в Арбитражный суд в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом
Российской Федерации.
Приложение 1
Главе администрации
Ичалковского муниципального района
__________________________________
__________________________________
Ф.И.О. гражданина или наименование
юридического лица
Проживающего(ей) по адресу: ______
__________________________________
__________________________________
паспорт серия: _____ № ___________
кем и когда выдан: _______________
__________________________________
телефон __________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить земельный участок в _______________________________,
(указывается вид права)
площадью _____ кв. м, для ________________________________________________,
(указывается вид разрешенного использования)
расположенный по адресу: __________________________________________________
с кадастровым номером: ___________________________________________________.
__________________________ _________________________
Дата подпись