ГУБЕРНАТОР НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2012 г. № 45-пг
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛЖНОСТНОГО РЕГЛАМЕНТА НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В соответствии со статьей 47
Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", законом
Ненецкого автономного округа от 01.12.2005 № 636-ОЗ "О государственной гражданской службе Ненецкого автономного округа" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый должностной регламент
начальника Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Ненецкого автономного округа
И.Г.ФЕДОРОВ
Утвержден
постановлением губернатора
Ненецкого автономного округа
17.12.2012 № 45-пг
ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАКАЗА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Настоящий должностной регламент разработан и утвержден в соответствии с положениями Федерального закона
от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ), приказом
Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 04.05.2012 № 20 "Об утверждении примерных должностных регламентов государственных гражданских служащих Ненецкого автономного округа" и является неотъемлемой частью служебного контракта о прохождении государственной гражданской службы и замещении должности начальника Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа.
I. Общие положения
1.1. Должность государственной гражданской службы Ненецкого автономного округа - начальник Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа (далее соответственно - начальник Управления, Управление) относится к высшей группе должностей гражданской службы Ненецкого автономного округа категории "руководители".
1.2. Назначение на должность начальника Управления и освобождение от должности осуществляется губернатором Ненецкого автономного округа (далее - губернатор), в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
1.3. Начальник Управления находится в непосредственном подчинении первого заместителя главы Администрации Ненецкого автономного округа (далее - руководитель).
1.4. В период временного отсутствия начальника Управления (временная нетрудоспособность, служебная командировка, отпуск и т.п.) его обязанности исполняет один из заместителей начальника Управления на основании письменно оформленного распоряжения.
II. Квалификационные требования
2.1. Для замещения должности начальника Управления устанавливаются следующие квалификационные требования:
2.1.1. Наличие высшего профессионального образования.
2.1.2. Стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее шести лет или стаж работы по специальности не менее семи лет.
2.1.3. Наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции
Российской Федерации, федерального и окружного законодательства по вопросам деятельности Управления применительно к исполнению своих должностных обязанностей, Устава
Ненецкого автономного округа, законов и иных нормативных правовых актов в области государственной гражданской службы, нормативных правовых актов по вопросам, регламентирующим деятельность органов государственной власти Ненецкого автономного округа, правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий, программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий, правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий, программного обеспечения, возможностей и особенностей современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, основ проектного управления, служебного распорядка, порядка работы со служебной информацией, норм служебной, профессиональной этики и общих принципов служебного поведения государственных гражданских служащих и урегулирования конфликта интересов, основ делопроизводства.
2.1.4. Наличие профессиональных навыков, необходимых для выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности, навыков руководящей работы; практического применения нормативных правовых актов; оперативного принятия управленческих решений; взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления, организациями; планирования работы; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; стимулирования достижения результатов; владения конструктивной критикой; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; подбора и постановки кадров; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; ведения деловых переговоров, публичного выступления; делового письма; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, работы в операционной системе Windows, управления электронной почтой, работы с базами данных, с системами управления проектами, внутренними и периферийными устройствами компьютера, навыки работы с программным обеспечением (MS Office-Word, Excel), а также другими средствами механизации труда, знание правил их технической эксплуатации.
III. Должностные обязанности
3.1. Начальник Управления должен исполнять основные обязанности гражданского служащего, предусмотренные статьями 15
и 18
Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ, в том числе:
8.1. Подготовка и рассмотрение проектов документов осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции
по делопроизводству в органах исполнительной власти и Аппарате Администрации Ненецкого автономного округа, утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 27.05.2007 № 80-п.
IX. Порядок служебного взаимодействия начальника Управления
в связи с исполнением им должностных обязанностей с
гражданскими служащими того же государственного органа,
гражданскими служащими иных государственных органов,
гражданами, а также с организациями
9.1. Взаимодействие начальника Управления с гражданскими служащими Управления, гражданскими служащими иных государственных органов, другими гражданами и организациями осуществляется в рамках деловых отношений на основе общих принципов
служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих" и требований к служебному поведению, установленных статьей 18
Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ.
X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и
организациям в соотвествии с административным регламентом
государственного органа
10.1. Управление предоставляет государственную услугу по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их устных и письменных обращений.
XI. Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности
11.1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника Управления определяются по результатам его профессиональной служебной деятельности и учитывается при проведении аттестации и поощрения.
11.2. Эффективность профессиональной служебной деятельности начальника Управления оценивается по следующим показателям:
11.2.1. Выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины.
11.2.2. Своевременности и оперативности выполнения поручений, а именно отсутствием фактов пропуска (срыва) сроков исполнения ответов по документам (поручениям).
11.2.3. Качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок).
11.2.4. Профессиональной компетенции (знанию законодательных и иных нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами).
11.2.5. Способности четко организовывать и планировать выполнение заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты.
11.2.6. Творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям.
11.2.7. Осознанию ответственности за последствия своих действий, принимаемых решений.
11.2.8. Отсутствию актов прокурорского реагирования, признанных обоснованными, связанных с исполнением начальником Управления своих должностных обязанностей.
11.2.9. Отсутствию фактов утраты документационной информации, поступившей начальнику Управления на хранение (исполнение).
11.2.10. Отсутствию фактов пропуска без уважительной причины заседаний, комиссий и иных коллегиальных органов, участие в которых поручено начальнику Управления.
┌────┬───────────────────────┬──────────────┬──────────────┬──────────────┐
│ № │ Фамилия, имя, │ Дата, │ Дата │ Дата │
│п/п │ отчество │ роспись │ и номер │ и номер │
│ │ │в ознакомлении│ приказа │ приказа об │
│ │ │с должностным │ о назначении │ освобождении │
│ │ │ регламентом │ на должность │ от должности │
│ │ │ и получении │ │ │
│ │ │ его копии │ │ │
├────┼───────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────┼──────────────┼──────────────┼──────────────┤
│ │ │ │ │ │
└────┴───────────────────────┴──────────────┴──────────────┴──────────────┘