АДМИНИСТРАЦИЯ ПАНКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2011 г. № 16-пг
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ),
РАЗРАБОТАННЫХ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПАНКОВСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Панковского городского поселения, повышения качества и доступности исполняемых ими муниципальных функций и предоставляемых услуг постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов муниципальных услуг (функций), разработанных органами местного самоуправления Панковского городского поселения.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Звезда".
Глава Панковского
городского поселения
В.К.ЦУПИК
Утверждено
постановлением
Администрации Панковского
городского поселения
28.02.2011 № 16-пг
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ), РАЗРАБОТАННЫХ ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПАНКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов муниципальных услуг (функций) разработан органами местного самоуправления Панковского городского поселения (далее - Порядок), регламентирует процедуру проведения экспертизы проектов административных регламентов муниципальных услуг (функций), разработанных органами местного самоуправления Панковского городского поселения (далее - экспертиза), в соответствии Порядком
разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (оказания муниципальных услуг), утвержденных постановлением Главы Панковского городского поселения от 26.11.2010 № 83-пг.
1.2 Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
Правительства РФ от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением
Главы Панковского городского поселения от 26.11.2010 № 83-пг "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (оказания муниципальных услуг)", а также иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, Уставом
Панковского городского поселения.
1.3. Члены экспертной комиссии в своей работе руководствуются Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также настоящим Порядком.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
1.3 Предметом экспертизы является оценка соответствия проектов административных регламентов муниципальных услуг (функций) требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов, размещенных на сайте Панковского городского поселения по адресу http://admnovray.natm.ru.
2. Порядок проведения экспертизы
2.1. Экспертиза проекта административного регламента, разработанного специалистами Администрации Панковского городского поселения, оказывающими муниципальные услуги, осуществляется главным специалистом - юристом Администрации Панковского городского поселения.
2.2. Срок проведения экспертизы проекта административного регламента составляет 30 (тридцать) дней с момента предоставления административного регламента на экспертизу.
2.3. Результатом проведения экспертизы является экспертное заключение
(в соответствии с приложением № 1 к Порядку), которое направляется специалисту Администрации Панковского городского поселения, являющемуся разработчиком административного регламента. Специалист Администрации Панковского городского поселения, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть поступившее заключение и принять решение по результатам экспертизы
2.4 При наличии замечаний к проекту административного регламента, подлежащих устранению, специалист Администрации Панковского городского поселения, являющийся разработчиком административного регламента, вносит в проект административного регламента соответствующие указанные изменения.
3. Заключительные положения
3.1. Экспертное заключение составляется в двух экземплярах, один из которых направляется специалисту Администрации Панковского городского поселения разработчику административного регламента, а второй остается в делах Администрации Панковского городского поселения, расположенной по адресу: Новгородский район, п. Панковка, ул. Октябрьская, д. 3, каб. 3.
Приложение 1
к Порядку
проведения экспертизы проектов административных
регламентов муниципальных услуг (функций),
разработанных органами местного самоуправления
Панковского городского поселения
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на проект административного регламента исполнения муниципальной функции
(предоставления муниципальной услуги)
_______________________________________________________________
I. Общие сведения
1.1. Наименование проекта административного регламента и
разработавшего его органа исполнительной власти.
1.2. Основание для проведения независимой экспертизы.
1.3. Дата начала и завершения проведения независимой экспертизы
с "__" __________ 200 г. до "__" _____________ 200 г.
II. Недостатки сложившейся практики исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги)
2.1. Оценка оптимальности административных процедур и административных действий по исполнению муниципальной функции (предоставлению муниципальной услуги), в том числе с учетом наличия избыточных согласований, визирований, избыточных требований по предоставлению информации, предъявляемых к лицам, взаимодействующим с органом исполнительной власти в процессе реализации функции (предоставления услуги), необоснованной широты дискреционных полномочий должностных лиц, необоснованно длительных сроков выполнения административных процедур и административных действий и др.
2.2. Оценка качества обслуживания заявителей (длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к заявителям, высокие затраты, которые заявитель вынужден нести в связи с реализацией функции (оказанием услуги), некомфортные условия ожидания приема у должностного лица и др.).
2.3. Оценка оптимальности способов предоставления информации заинтересованным лицам и др.
III. Степень улучшения сложившейся практики исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) после принятия и внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий принятия и внедрения административного регламента
3.1. Соответствие проекта административного регламента установленным требованиям.
3.1.1. Соответствие нормативным правовым актам большей юридической силы.
3.1.2. Отсутствие в административном регламенте исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) полномочий органа местного самоуправления, не предусмотренных актами большей юридической силы, а также ограничений в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений актами уполномоченного органа исполнительной власти прямо предусмотрены актами большей юридической силы.
3.1.3. Соблюдение требований к структуре административного регламента исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
3.1.4. Обеспечение административным регламентом исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) устранения избыточных административных процедур и избыточных административных действий.
3.1.5. Обеспечение административным регламентом исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) упрощения административных процедур и административных действий, включая уменьшение сроков исполнения административных процедур и административных действий.
3.1.6. Обеспечение административным регламентом исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) предоставления информации о действиях и административных процедурах гражданам и организациям.
3.1.7. Обеспечение административным регламентом исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) возможности установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административных регламентов по каждому действию или административной процедуре при исполнении муниципальной функции или предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Общая оценка того, каким образом и в какой степени устранены недостатки сложившейся практики исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги). Оценка ожидаемого эффекта от принятия и внедрения административного регламента.
IV. Выводы по результатам проведенной экспертизы
4.1. Замечания по проекту административного регламента исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).
4.2. Рекомендация проекта административного регламента исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) к принятию или к доработке.