Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ХВОЙНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2011 г. № 736

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ
УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА
УЧАЩЕГОСЯ И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника учащегося и электронного журнала успеваемости".

2. Считать утратившим силу Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника учащегося и электронного журнала успеваемости", утвержденный постановлением Администрации Хвойнинского муниципального района от 28.06.2011 № 378.

3. Опубликовать постановление в газете "Новая жизнь" и разместить на сайте Хвойнинского муниципального района в сети Интернет.

Первый заместитель
Главы администрации
С.А.НОВОСЕЛОВА





Утвержден
постановлением
Администрации Хвойнинского
муниципального района
от 01.12.2011 № 736

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ,
ВЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА
УСПЕВАЕМОСТИ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальную услугу предоставляют муниципальные общеобразовательные учреждения Хвойнинского муниципального района, реализующее программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - Учреждение), согласно приложению 1 (не приводится).
Учреждение организует работу по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведению электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
Комитет образования Администрации Хвойнинского муниципального района (далее - Комитет) осуществляет организацию и контроль предоставления муниципальной услуги.
1.3. Получателями услуги являются родители (законные представители) учащихся учреждения.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги



4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Учреждения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляется Комитетом в форме плановых и внеплановых проверок.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Проверки осуществляются на основании приказов председателя комитета. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой могут включаться представители Комитета, других образовательных учреждений, общественных организаций.
Проверка проводится в присутствии руководителя Учреждения.
4.2. В отношении одного Учреждения плановая проверка соответствия деятельности образовательных учреждений, оказывающих муниципальную услугу, требованиям Регламента проводится Комитетом не более одного раза в год. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги должна быть осуществлена комитетом в течение не более пяти рабочих дней.
Основанием для проведения внеплановой проверки соответствия деятельности Учреждений, оказывающих муниципальную услугу, требованиям Регламента являются обращения граждан, организаций.
В ходе проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности Учреждения требованиям Административного регламента.
По результатам проверки Комитет:
готовит акт проверки Учреждения, допустившего нарушение Регламента;
обеспечивает применение мер ответственности к руководителю Учреждения, оказывающему услугу и допустившего нарушение требований Регламента.
4.3. Персональная ответственность.
Руководитель Учреждения несет персональную ответственность за:
предоставление муниципальной услуги;
соблюдение конфиденциальности информации;
соблюдение сроков и порядка административных процедур, установленных Регламентом;
соблюдение графика приема граждан;
правильность и своевременность оформления документов.
Должностное лицо несет персональную ответственность за:
ведение электронного дневника;
соблюдение конфиденциальности информации;
правильность и своевременность внесения данных;
предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
4.4. Комитет может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей муниципальной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.

V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия)
должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц образовательного учреждения при исполнении услуги в досудебном порядке.
5.2. Обращения граждан подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
5.3. Обращения граждан подаются в письменной или устной форме, а также по информационным системам общего пользования (интернет-сайт, электронная почта).
Письменные обращения граждан, в т.ч. обращения, поданные по электронной почте, должны содержать наименование и адрес органа или должностного лица, которым направляется обращение, изложение сути предложения, заявления или жалобы, фамилию и место жительства гражданина, контактные телефоны, дату и личную подпись.
Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, личности обращающихся известны или установлены. На устное обращение гражданина, как правило, дается ответ в устной форме, а по его просьбе ответ направляется в письменном виде.
При рассмотрении обращения гражданин имеет право представлять дополнительно документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.4. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.5. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.6. Обращения граждан, не поддающиеся прочтению, не имеющие смыслового содержания и личных просьб, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, обращения, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных вопросов с сообщением заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.10. Основанием для приостановления рассмотрения обращения является заявление гражданина о прекращении рассмотрения обращения.
5.11. Получатели услуги могут подать жалобу на действия (бездействие) и решения должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в Комитет, курирующему предоставление муниципальной услуги по адресу: (п. Хвойная, ул. Красноармейская, д. 11, каб.; тел. 50-395; в рабочие дни с 8.00 до 17.00; обед с 13.00 до 14.00; e-mail: ko5317@yandex.ru).

В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста, восстановить по смыслу который не представляется возможным.

5.12. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц при предоставлении услуги в вышестоящие органы и в судебном порядке. Порядок подачи, арбитражных судах. рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и Арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru