ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 января 2012 г. № 2-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ)
И РЕГИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ),
ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОМСКОЙ
ОБЛАСТИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказов Главного управления лесного хозяйства
Омской области от 26.03.2012 № 10-п
, от 10.04.2012 № 11-п
,
от 19.04.2012 № 13-п
, от 04.05.2012 № 15-п
, от 19.06.2012 № 17-п
,
от 21.12.2012 № 29-п
)
В соответствии со статьей 4
Закона Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области" приказываю:
1. Утвердить:
1) перечень
государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление лесного хозяйства Омской области, согласно приложению № 1 к настоящему приказу, являющемуся его неотъемлемой частью;
(подп. 1 в ред. Приказа
Главного управления лесного хозяйства Омской области от 21.12.2012 № 29-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2) исключен. - Приказ
Главного управления лесного хозяйства Омской области от 19.04.2012 № 13-п;
(см. текст в предыдущей редакции
)
3) - 5) исключены. - Приказ
Главного управления лесного хозяйства Омской области от 10.04.2012 № 11-п;
(см. текст в предыдущей редакции
)
6) региональный стандарт
государственной услуги "Проведение мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров с использованием наземных сил и средств" согласно приложению № 6 к настоящему приказу, являющемуся его неотъемлемой частью;
7) региональный стандарт
государственной услуги "Тушение лесных пожаров с использованием наземных сил и средств" согласно приложению № 7 к настоящему приказу, являющемуся его неотъемлемой частью;
(в ред. Приказа
Главного управления лесного хозяйства Омской области от 19.04.2012 № 13-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
8) региональный стандарт
государственной услуги "Охрана лесов от пожаров" согласно приложению № 8 к настоящему приказу, являющемуся его неотъемлемой частью;
(подп. 8 введен Приказом
Главного управления лесного хозяйства Омской области от 19.04.2012 № 13-п)
9) региональный стандарт
государственной услуги "Лесовосстановление" согласно приложению № 9 к настоящему приказу, являющемуся его неотъемлемой частью;
(подп. 9 введен Приказом
Главного управления лесного хозяйства Омской области от 19.04.2012 № 13-п)
10) региональный стандарт
государственной услуги "Создание условий для обеспечения пожарной безопасности в лесах, расположенных на территории Омской области" согласно приложению № 10 к настоящему приказу, являющемуся его неотъемлемой частью;
(подп. 10 введен Приказом
Главного управления лесного хозяйства Омской области от 19.04.2012 № 13-п)
Нумерация пунктов дана в соответствии с изменениями, внесенными Приказом
Главного управления лесного хозяйства Омской области от 04.05.2012 № 15-п.
10) региональный стандарт
государственной услуги "Тушение лесных пожаров в районе применения авиационных сил и средств" согласно приложению № 10 к настоящему приказу, являющемуся его неотъемлемой частью.
(подп. 11 введен Приказом
Главного управления лесного хозяйства Омской области от 04.05.2012 № 15-п)
2. Считать утратившими силу:
1) приказ
Главного управления лесного хозяйства Омской области от 12 мая 2011 года № 10-п "Об утверждении перечня государственных услуг (работ) и региональных стандартов государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) специализированным бюджетным учреждением Омской области "Омсклес", в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Главное управление лесного хозяйства Омской области";
2) приказ
Главного управления лесного хозяйства Омской области от 15 ноября 2011 года "О внесении изменений в приказ Главного управления лесного хозяйства Омской области от 12 мая 2011 года № 10-п".
Начальник
С.В.Максимов
│при оказании │телефонной либо иного вида связи, обеспечивающей │
│государственной │передачу оперативной информации с места тушения │
│услуги │лесного пожара │
├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Предоставление │Не позднее 2 суток с момента ликвидации лесного │
│данных о понесенных │пожара │
│затратах на тушение │ │
│лесного пожара │ │
└─────────────────────┴───────────────────────────────────────────────────┘
10. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги:
┌─────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│Параметры │Значения, иная характеристика параметра │
├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Кадровый состав │численности штатных единиц для качественного │
│ │оказания государственной услуги │
├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Квалификация кадров │Образование, профессиональная подготовка, опыт │
│ │работы по профилю оказываемой государственной │
│ │услуги │
├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Безопасность оказания│Вакцинация работников против клещевого │
│государственной │энцефалита до начала пожароопасного сезона │
│услуги │ │
└─────────────────────┴───────────────────────────────────────────────────┘
11. Требования к информационному обеспечению предоставления государственной услуги:
┌─────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│Параметры │Значения, иная характеристика параметров │
├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Информация о │Ежегодное опубликование информации о прохождении │
│прохождении │пожароопасного сезона на общедоступном интернет- │
│пожароопасного сезона│сайте │
└─────────────────────┴───────────────────────────────────────────────────┘
12. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
┌─────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐
│Параметры │Значения, иная характеристика параметров │
├─────────────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤
│Письменные обращения │Исполнитель организует прием, регистрацию, │
│потребителей │рассмотрение письменных заявлений, жалоб │
│государственной │потребителей и подготовку ответов на них │
│услуги │ │
└─────────────────────┴───────────────────────────────────────────────────┘