УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 мая 2010 г. № 7
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОМСКОЙ
ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УПРАВЛЕНИЮ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, И РЕГИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ
(в ред. Приказа
Управления делами Правительства Омской области
от 15.01.2013 № 1)
В соответствии со статьей 4
Закона Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области" приказываю:
1. Утвердить:
1) перечень
государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области, подведомственными Управлению делами Правительства Омской области, согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
2) региональный стандарт
государственной услуги "Материально-техническое, хозяйственное и социально-бытовое обеспечение деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области и иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством" согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
(в ред. Приказа
Управления делами Правительства Омской области от 15.01.2013 № 1)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Признать утратившим силу приказ
Управления делами Правительства Омской области от 12 декабря 2008 года № 5 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области, подведомственными Управлению делами Правительства Омской области, и региональных стандартов предоставления государственных услуг".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Управляющего делами Правительства Омской области С.В. Дегтярева.
Управляющий делами Правительства
Омской области
С.А.Крещук
Приложение № 1
к приказу Управления делами
Правительства Омской области
от 25 мая 2010 г. № 7
Перечень
государственных услуг, предоставляемых бюджетными
учреждениями Омской области, подведомственными
Управлению делами Правительства Омской области
(в ред. Приказа
Управления делами Правительства Омской области
от 15.01.2013 № 1)
┌───┬────────────────────────┬─────────────────────────────────┬─────────────────────────────┐
│ № │ Наименование │ Основные нормативные правовые │ Категории потребителей │
│п/п│ государственной услуги │акты, регулирующие предоставление│ государственной услуги │
│ │ │ государственной услуги │ │
├───┼────────────────────────┼─────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤
│Информация в │В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте │
│помещениях │должна размещаться информация: │
│учреждения │- о телефонах и режимах приема начальника учреждения и │
│ │его заместителей; │
│ │- об оказываемых услугах, в том числе платных; │
│ │- о наименовании, адресе и телефонах вышестоящего │
│ │органа исполнительной власти Омской области; │
│ │- о способах доведения потребителями своих отзывов, │
│ │замечаний и предложений о работе учреждения │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Информация в сети│На сайте Управления делами Правительства Омской области│
│Интернет │должна размещаться и поддерживаться в актуальном режиме│
│ │информация: │
│ │- о наименовании учреждения; │
│ │- об адресе, маршрутах проезда; │
│ │- о режиме его работы; │
│ │- о руководстве учреждения, его структуре, необходимые │
│ │телефоны; │
│ │- об оказываемых учреждением услугах, в том числе и │
│ │платных, с указанием их стоимости; │
│ │- о способах доведения потребителями своих отзывов, │
│ │замечаний и предложений о работе учреждения │
└─────────────────┴───────────────────────────────────────────────────────┘
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги:
┌─────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐
│Параметры │Значение, иная характеристика параметров │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Книга обращений │В учреждении должна иметься книга обращений и │
│и предложений │предложений, которая предоставляется потребителям по │
│ │их требованию. Обращения и предложения потребителей │
│ │регулярно рассматриваются с принятием (при │
│ │необходимости) соответствующих мер и информированием │
│ │потребителя, оставившего запись, о принятых мерах │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Письменные │В учреждении должен быть организован прием, │
│обращения │регистрация, рассмотрение письменных предложений, │
│потребителей │заявлений, жалоб потребителей и подготовка в │
│государственной │десятидневный срок ответов на них │
│услуги │ │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Опросы │В учреждении должны быть организованы регулярные │
│потребителей │опросы потребителей о степени удовлетворенности │
│государственной │качеством и доступностью предоставляемых услуг │
│услуги │ │
└─────────────────┴───────────────────────────────────────────────────────┘