Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


 
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 25 мая 2010 г. № 7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОМСКОЙ
ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УПРАВЛЕНИЮ ДЕЛАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, И РЕГИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ

(в ред. Приказа Управления делами Правительства Омской области
от 15.01.2013 № 1)

В соответствии со статьей 4 Закона Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области" приказываю:
1. Утвердить:
1) перечень государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области, подведомственными Управлению делами Правительства Омской области, согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
2) региональный стандарт государственной услуги "Материально-техническое, хозяйственное и социально-бытовое обеспечение деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области и иных органов исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством" согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
(в ред. Приказа Управления делами Правительства Омской области от 15.01.2013 № 1)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Признать утратившим силу приказ Управления делами Правительства Омской области от 12 декабря 2008 года № 5 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области, подведомственными Управлению делами Правительства Омской области, и региональных стандартов предоставления государственных услуг".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Управляющего делами Правительства Омской области С.В. Дегтярева.

Управляющий делами Правительства
Омской области
С.А.Крещук





Приложение № 1
к приказу Управления делами
Правительства Омской области
от 25 мая 2010 г. № 7

Перечень
государственных услуг, предоставляемых бюджетными
учреждениями Омской области, подведомственными
Управлению делами Правительства Омской области

(в ред. Приказа Управления делами Правительства Омской области
от 15.01.2013 № 1)

┌───┬────────────────────────┬─────────────────────────────────┬─────────────────────────────┐
│ № │      Наименование      │  Основные нормативные правовые  │   Категории потребителей    │
│п/п│ государственной услуги │акты, регулирующие предоставление│   государственной услуги    │
│   │                        │     государственной услуги      │                             │
├───┼────────────────────────┼─────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤




│Информация в     │В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте  │
│помещениях       │должна размещаться информация:                         │
│учреждения       │- о телефонах и режимах приема начальника учреждения и │
│                 │его заместителей;                                      │
│                 │- об оказываемых услугах, в том числе платных;         │
│                 │- о наименовании, адресе и телефонах вышестоящего      │
│                 │органа исполнительной власти Омской области;           │
│                 │- о способах доведения потребителями своих отзывов,    │
│                 │замечаний и предложений о работе учреждения            │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Информация в сети│На сайте Управления делами Правительства Омской области│
│Интернет         │должна размещаться и поддерживаться в актуальном режиме│
│                 │информация:                                            │
│                 │- о наименовании учреждения;                           │
│                 │- об адресе, маршрутах проезда;                        │
│                 │- о режиме его работы;                                 │
│                 │- о руководстве учреждения, его структуре, необходимые │
│                 │телефоны;                                              │
│                 │- об оказываемых учреждением услугах, в том числе и    │
│                 │платных, с указанием их стоимости;                     │
│                 │- о способах доведения потребителями своих отзывов,    │
│                 │замечаний и предложений о работе учреждения            │
└─────────────────┴───────────────────────────────────────────────────────┘

12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги:

┌─────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐
│Параметры        │Значение, иная характеристика параметров               │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Книга обращений  │В учреждении должна иметься книга обращений и          │
│и предложений    │предложений, которая предоставляется потребителям по   │
│                 │их требованию. Обращения и предложения потребителей    │
│                 │регулярно рассматриваются с принятием (при             │
│                 │необходимости) соответствующих мер и информированием   │
│                 │потребителя, оставившего запись, о принятых мерах      │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Письменные       │В учреждении должен быть организован прием,            │
│обращения        │регистрация, рассмотрение письменных предложений,      │
│потребителей     │заявлений, жалоб потребителей и подготовка в           │
│государственной  │десятидневный срок ответов на них                      │
│услуги           │                                                       │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Опросы           │В учреждении должны быть организованы регулярные       │
│потребителей     │опросы потребителей о степени удовлетворенности        │
│государственной  │качеством и доступностью предоставляемых услуг         │
│услуги           │                                                       │
└─────────────────┴───────────────────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru