АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2012 г. № 1330
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОРЛА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК
И АРХИВНЫХ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ
(в ред. Постановления
Администрации города Орла
от 21.01.2013 № 118/1)
В целях развития архивного дела в городе Орле, в соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Порядком
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации города Орла от 7 мая 2010 г. № 1471, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
администрации города Орла по предоставлению муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов (приложение).
2. Управлению по печати и взаимодействию со средствами массовой информации администрации города Орла (Е.Н. Костомарова) обеспечить публикацию настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте администрации города Орла в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.orel-adm.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации города Орла
М.Ю.БЕРНИКОВ
к постановлению
Администрации города Орла
от 26 апреля 2012 г. № 1330
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК
И АРХИВНЫХ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ"
(в ред. Постановления
Администрации города Орла
от 21.01.2013 № 118/1)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий документов" определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
1.2. Получатели муниципальной услуги (далее заявители):
- физические лица;
- юридические лица;
- индивидуальные предприниматели.
От имени заявителей могут действовать их представители - физические, юридические лица, имеющие в соответствии с законодательством РФ полномочия выступать от имени заявителей при взаимодействии с администрацией города Орла и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется архивным отделом управления аппарата главы администрации города Орла, исполняющим функции муниципального архива (далее - Архив).
Место нахождения муниципального архива города Орла и его почтовый адрес: 302030, г. Орел, пл. Мира, 3, (Дом Быта).
Даю письменное согласие на обработку и использование моих персональных данных (за исключением экстренных случаев), а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3
Федерального закона о 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" в отношении моих персональных данных. Действие согласия распространяется на срок предоставления муниципальной услуги и может быть отозвано заявителем в письменной форме путем направления в Архив письменного сообщения в произвольной форме об указанном отзыве.
Дата
Подпись
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача архивных справок, архивных выписок
и архивных копий документов"
В архивный отдел управления аппарата главы
администрации города Орла (муниципальный архив)
от ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя полностью)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес по прописке, телефон)
___________________________________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать архивную копию _______________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать точное название документа, его дату и номер, название организации,
___________________________________________________________________________
создавшей документ, количество экземпляров копий)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
К заявлению прилагаю ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
Даю письменное согласие на обработку и использование моих персональных данных (за исключением экстренных случаев), а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3
Федерального закона о 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" в отношении моих персональных данных. Действие согласия распространяется на срок предоставления муниципальной услуги и может быть отозвано заявителем в письменной форме путем направления в Архив письменного сообщения в произвольной форме об указанном отзыве.
Письменное согласие должно включать:
1) Фамилию, имя, отчество, адрес субъекта персональных данных, номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;
2) Наименование (фамилию, имя, отчество) и адрес должностного лица, получающего согласие субъекта персональных данных;
3) Цель обработки персональных данных;
4) Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие субъекта персональных данных;
5) Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается письменное согласие, общее описание используемых должностным лицом способов обработки персональных данных.
Дата
Подпись