АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 мая 2012 г. № 1402
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ОРЕЛ"
(в ред. Постановления
Администрации города Орла
от 21.01.2013 № 118/1)
В целях повышения качества муниципальных услуг в области градостроительной деятельности, оптимизации и регламентации процессов по их оказанию, повышения эффективности взаимодействия администрации города Орла с заявителями при оказании муниципальных услуг, в соответствии с постановлением
Администрации города Орла от 18 ноября 2011 года № 3580 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Орла", распоряжением Администрации города Орла от 12 февраля 2010 года № 105 "О плане мероприятий по разработке и утверждению стандартов качества и административных регламентов муниципальных услуг", руководствуясь Порядком
разработки, утверждения и применения административных регламентов муниципальных услуг города Орла, утвержденным постановлением Администрации города Орла от 7 мая 2010 года № 1471, постановляю:
1. Утвердить административные регламенты предоставления муниципальных услуг в области градостроительной деятельности, в том числе:
1.1. "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) муниципального образования "Город Орел" (приложение № 1)
.
1.2. "Выдача картографического и топографического материала, а также сведений об исходной планово-высотной геодезической сети для производства топографо-геодезических работ" (приложение № 2)
.
1.3. "Согласование проектов на строительство инженерных сетей" (приложение № 3)
.
1.4. "Выдача справок о регистрации соответствия исполнительных съемок благоустройства, вертикальной планировки, инженерных сетей к построенному объекту капитального строительства проектной документации" (приложение № 4)
.
1.5. "Выдача разрешений на право производства инженерных изысканий, не связанных со строительством и реконструкцией объектов капитального строительства" (приложение № 5)
.
2. Управлению по печати и взаимодействию со средствами массовой информации администрации города Орла (Е.Н. Костомарова) обеспечить публикацию настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте администрации города Орла в телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Орла А.С. Муромского.
Глава администрации города Орла
М.Ю.БЕРНИКОВ
Приложение № 1
к постановлению
Администрации города Орла
от 3 мая 2012 г. № 1402
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ИСОГД)
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ОРЕЛ"
(в ред. Постановления
Администрации города Орла
от 21.01.2013 № 118/1)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Дата выдачи разрешения фиксируется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации разрешений и специалистом, ответственным за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции в электронной базе данных делопроизводства.
Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела геослужбы и информационного обеспечения градостроительной деятельности УАиГ г. Орла (далее - начальник отдела) непосредственно при предоставлении услуги, а также путем проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. В ходе текущего контроля начальником отдела проверяется:
- соблюдение сроков выполнения административных процедур;
- последовательность, полнота, результативность действий в рамках осуществления административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
Текущий контроль включает в себя также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.3. По результатам текущего контроля, в случае выявления нарушений начальник отдела дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением настоящего регламента осуществляется начальником (заместителем начальника) УАиГ г. Орла и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения регламента осуществляются УАиГ г. Орла в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся по конкретному письменному обращению заявителя в УАиГ г. Орла на действия (бездействие) должностных лиц. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.2.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер УАиГ г. Орла сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.2.4. Контроль за соблюдением градостроительного законодательства о градостроительной деятельности при предоставлении муниципальной услуги осуществляется органами государственной власти Орловской области в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке.
Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
(в ред. Постановления
Администрации города Орла от 21.01.2013 № 118/1)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) и судебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалоба рассматривается должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа или его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим гражданско-процессуальным и арбитражно-процессуальным законодательством.
Начальник управления
архитектуры и градостроительства
администрации города Орла
О.В.МИНКИН