Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПРИКАЗ
от 7 ноября 2012 г. № 82 о/д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ГОРОДА ПЕНЗЫ ПО РАЗДЕЛАМ,
ПОДРАЗДЕЛАМ, ЦЕЛЕВЫМ СТАТЬЯМ И ВИДАМ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
ГОРОДА ПЕНЗЫ НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2014 И 2015 ГОДОВ

В соответствии с Бюджетным Кодексом РФ, Уставом города Пензы, Положением о Финансовом управлении города Пензы приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические указания по распределению бюджетных ассигнований бюджета города Пензы по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета города Пензы на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
2. Приказ разместить в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Финансового управления города Пензы И.И. Юрлову.

Начальник Управления
О.В.ЗАВЬЯЛКИНА





Утверждены
Приказом
Финансового управления
города Пензы
от 7 ноября 2012 г. № 82 о/д

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПО РАЗДЕЛАМ, ПОДРАЗДЕЛАМ, ЦЕЛЕВЫМ СТАТЬЯМ И ВИДАМ РАСХОДОВ
БЮДЖЕТА ГОРОДА ПЕНЗЫ НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2014 И 2015 ГОДОВ

В целях подготовки проекта решения Пензенской городской Думы "О бюджете города Пензы на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" Финансовое управление города Пензы доводит до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета предельные объемы бюджетных ассигнований на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
Доводимые предельные объемы бюджетных ассигнований на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов сгруппированы в соответствии со структурой уточненного перечня главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств.
В качестве исходной базы для расчетов основных характеристик расходов бюджета города Пензы на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов применялись уточненные показатели сводной бюджетной росписи бюджета города Пензы на 2012 год по состоянию на 1 августа 2012 года.
Из базы исключены бюджетные ассигнования, обусловленные разовыми решениями по выделению бюджетных ассигнований.
При определении предельных объемов бюджетных ассигнований учитывались следующие особенности:
1. Бюджетные ассигнования на формирование фондов оплаты труда работников казенных учреждений, органов местного самоуправления определены исходя из:
- индексации с 1 октября 2013 года фондов оплаты труда работников казенных учреждений на 5,5% (с учетом доведения до годового объема в связи с индексацией с 1 октября 2012 года на 6%);
- индексации с 1 октября 2013 года должностных окладов работников органов местного самоуправления на 5,5% (с учетом доведения до годового объема в связи с индексацией с 1 сентября 2012 года на 20%);
- установления на 2013 - 2015 годы тарифов страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование в размере 30,2%.
2. Бюджетные ассигнования на публичные и публичные нормативные обязательства не индексируются в связи с внедрением адресной социальной помощи.
3. Главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета города Пензы при распределении бюджетных ассигнований по разделам и подразделам следует предусмотреть бюджетные ассигнования и налога на имущество организаций в суммах, обеспечивающих уплату указанных налогов в полном объеме с учетом введенного в 2012 году оборудования, в соответствии с расчетами, представленными главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города Пензы.
4. Расходы на оплату коммунальных услуг определены с учетом роста тарифов с 1 июля 2013 года на: электрическую энергию - на 10,5%; тепловую энергию - на 12,85%; природный газ - на 15%; водоснабжение, водоотведение - на 11,4%; утилизацию твердых бытовых отходов - на 4,4%.
Расходы на оплату коммунальных услуг на 2014 - 2015 годы определены с учетом применения прогнозных индексов роста потребительских цен с 1 января 2014 года - на 5%, с 1 января 2015 года - на 5%.
5. бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение функций органов местного самоуправления города Пензы и казенных учреждений в части текущих расходов (кроме оплаты труда, коммунальных услуг, уплаты налогов) и капитальных расходов на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов определены с учетом проведения органами местного самоуправления города Пензы и казенными учреждениями оптимизации расходов.
6. В доведенных предельных объемах бюджетных ассигнований учитываются межбюджетные трансферты (субвенции, субсидии), предоставляемые из бюджета Пензенской области на выполнение расходных полномочий Пензенской области и на софинансирование расходных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами Пензенской области.
При этом при определении размеров вышеуказанных межбюджетных трансфертов сохраняются принципы расчетов, применяемые для определения объемов расходов на содержание казенных учреждений и органов местного самоуправления на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, с учетом особенностей, установленных методиками расчета соответствующих межбюджетных трансфертов.
7. Расходы на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ сформированы с учетом пересмотра программных мероприятий, исходя из приоритетных направлений бюджетной политики города Пензы, с учетом оптимизации расходных обязательств за счет исключения малозначительных и низкоэффективных мероприятий.
В объемы Программы капитального строительства и капитального ремонта объектов собственности города Пензы на 2013 год в первую очередь включаются расходы на завершение работ по переходящим объектам, вводимым в эксплуатацию в 2013 году.
8. При планировании бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на выполнение муниципальных услуг в рамках муниципальных заданий сохраняются принципы расчетов, применяемые для определения объемов расходов на содержание казенных учреждений на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономный учреждениям осуществляется по соответствующим кодам раздела, подраздела классификации расходов бюджета, исходя из вида деятельности бюджетного или автономного учреждения, предусмотренного его учредительным документом, и соответствующего коду Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД).
В случае если у бюджетного или автономного учреждения несколько видов деятельности, то планирование бюджетных ассигнований осуществляется по соответствующим кодам раздела, подраздела классификации расходов бюджетов, исходя из основного (первого) вида деятельности учреждения, предусмотренного кодом ОКВЭД, с отнесением на него общей суммы бюджетных ассигнований.
9. При расчете предельных объемов бюджетных ассигнований учитывались отдельные предложения по принятию новых расходных обязательств на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, представленные главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств.
10. Главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств могут быть представлены дополнительные предложения по оптимизации расходов бюджета города Пензы с одновременным представлением проектов нормативных правовых актов, уточняющих (уменьшающих) расходные обязательства.
Перераспределение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств на уплату налогов, на иные цели не допускается.
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" в части повышения уровня оплаты труда отдельным категориям работников объемы необходимых бюджетных ассигнований должны быть обеспечены за счет реорганизации неэффективных организаций и целевых программ, совершенствования подведомственной сети муниципальных учреждений в целях повышения эффективности реализации основных направлений их деятельности, а также за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru