ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПРИКАЗ
от 7 ноября 2012 г. № 82 о/д
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ГОРОДА ПЕНЗЫ ПО РАЗДЕЛАМ,
ПОДРАЗДЕЛАМ, ЦЕЛЕВЫМ СТАТЬЯМ И ВИДАМ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
ГОРОДА ПЕНЗЫ НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2014 И 2015 ГОДОВ
В соответствии с Бюджетным Кодексом
РФ, Уставом
города Пензы, Положением
о Финансовом управлении города Пензы приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические указания
по распределению бюджетных ассигнований бюджета города Пензы по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета города Пензы на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
2. Приказ разместить в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Финансового управления города Пензы И.И. Юрлову.
Начальник Управления
О.В.ЗАВЬЯЛКИНА
Утверждены
Приказом
Финансового управления
города Пензы
от 7 ноября 2012 г. № 82 о/д
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПО РАЗДЕЛАМ, ПОДРАЗДЕЛАМ, ЦЕЛЕВЫМ СТАТЬЯМ И ВИДАМ РАСХОДОВ
БЮДЖЕТА ГОРОДА ПЕНЗЫ НА 2013 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2014 И 2015 ГОДОВ
В целях подготовки проекта решения
Пензенской городской Думы "О бюджете города Пензы на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" Финансовое управление города Пензы доводит до главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета предельные объемы бюджетных ассигнований на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
Доводимые предельные объемы бюджетных ассигнований на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов сгруппированы в соответствии со структурой уточненного перечня главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств.
В качестве исходной базы для расчетов основных характеристик расходов бюджета города Пензы на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов применялись уточненные показатели сводной бюджетной росписи бюджета города Пензы на 2012 год по состоянию на 1 августа 2012 года.
Из базы исключены бюджетные ассигнования, обусловленные разовыми решениями по выделению бюджетных ассигнований.
При определении предельных объемов бюджетных ассигнований учитывались следующие особенности:
1. Бюджетные ассигнования на формирование фондов оплаты труда работников казенных учреждений, органов местного самоуправления определены исходя из:
- индексации с 1 октября 2013 года фондов оплаты труда работников казенных учреждений на 5,5% (с учетом доведения до годового объема в связи с индексацией с 1 октября 2012 года на 6%);
- индексации с 1 октября 2013 года должностных окладов работников органов местного самоуправления на 5,5% (с учетом доведения до годового объема в связи с индексацией с 1 сентября 2012 года на 20%);
- установления на 2013 - 2015 годы тарифов страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование в размере 30,2%.
2. Бюджетные ассигнования на публичные и публичные нормативные обязательства не индексируются в связи с внедрением адресной социальной помощи.
3. Главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета города Пензы при распределении бюджетных ассигнований по разделам и подразделам следует предусмотреть бюджетные ассигнования и налога на имущество организаций в суммах, обеспечивающих уплату указанных налогов в полном объеме с учетом введенного в 2012 году оборудования, в соответствии с расчетами, представленными главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города Пензы.
4. Расходы на оплату коммунальных услуг определены с учетом роста тарифов с 1 июля 2013 года на: электрическую энергию - на 10,5%; тепловую энергию - на 12,85%; природный газ - на 15%; водоснабжение, водоотведение - на 11,4%; утилизацию твердых бытовых отходов - на 4,4%.
Расходы на оплату коммунальных услуг на 2014 - 2015 годы определены с учетом применения прогнозных индексов роста потребительских цен с 1 января 2014 года - на 5%, с 1 января 2015 года - на 5%.
5. бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение функций органов местного самоуправления города Пензы и казенных учреждений в части текущих расходов (кроме оплаты труда, коммунальных услуг, уплаты налогов) и капитальных расходов на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов определены с учетом проведения органами местного самоуправления города Пензы и казенными учреждениями оптимизации расходов.
6. В доведенных предельных объемах бюджетных ассигнований учитываются межбюджетные трансферты (субвенции, субсидии), предоставляемые из бюджета Пензенской области на выполнение расходных полномочий Пензенской области и на софинансирование расходных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами Пензенской области.
При этом при определении размеров вышеуказанных межбюджетных трансфертов сохраняются принципы расчетов, применяемые для определения объемов расходов на содержание казенных учреждений и органов местного самоуправления на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, с учетом особенностей, установленных методиками расчета соответствующих межбюджетных трансфертов.
7. Расходы на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ сформированы с учетом пересмотра программных мероприятий, исходя из приоритетных направлений бюджетной политики города Пензы, с учетом оптимизации расходных обязательств за счет исключения малозначительных и низкоэффективных мероприятий.
В объемы Программы капитального строительства и капитального ремонта объектов собственности города Пензы на 2013 год в первую очередь включаются расходы на завершение работ по переходящим объектам, вводимым в эксплуатацию в 2013 году.
8. При планировании бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на выполнение муниципальных услуг в рамках муниципальных заданий сохраняются принципы расчетов, применяемые для определения объемов расходов на содержание казенных учреждений на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономный учреждениям осуществляется по соответствующим кодам раздела, подраздела классификации расходов бюджета, исходя из вида деятельности бюджетного или автономного учреждения, предусмотренного его учредительным документом, и соответствующего коду Общероссийского классификатора
видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД).
В случае если у бюджетного или автономного учреждения несколько видов деятельности, то планирование бюджетных ассигнований осуществляется по соответствующим кодам раздела, подраздела классификации расходов бюджетов, исходя из основного (первого) вида деятельности учреждения, предусмотренного кодом ОКВЭД
, с отнесением на него общей суммы бюджетных ассигнований.
9. При расчете предельных объемов бюджетных ассигнований учитывались отдельные предложения по принятию новых расходных обязательств на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов, представленные главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств.
10. Главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств могут быть представлены дополнительные предложения по оптимизации расходов бюджета города Пензы с одновременным представлением проектов нормативных правовых актов, уточняющих (уменьшающих) расходные обязательства.
Перераспределение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств на уплату налогов, на иные цели не допускается.
В целях реализации Указа
Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" в части повышения уровня оплаты труда отдельным категориям работников объемы необходимых бюджетных ассигнований должны быть обеспечены за счет реорганизации неэффективных организаций и целевых программ, совершенствования подведомственной сети муниципальных учреждений в целях повышения эффективности реализации основных направлений их деятельности, а также за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности.