Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 26 октября 2011 г. № 91

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства Пензенской обл. № 150-пП издано 24.03.2006, а не 24.03.2009.

В целях совершенствования организации документационного обеспечения Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области (далее - Департамент), обеспечения сохранности и передачи документов постоянного срока хранения в ГБУ "Государственный архив Пензенской области", руководствуясь Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле Российской Федерации" (с последующими изменениями), Положением о Департаменте информационной политики и средств массовой информации Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 24.03.2009 № 150-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить инструкцию по делопроизводству Департамента (далее - Инструкция) согласно приложению № 1 к настоящему приказу и согласовать ее с экспертно-проверочной комиссией Министерства культуры и архива Пензенской области.
2. Назначить:
Специалиста 1 разряда информационно-аналитического отдела (Спиридонова Виктория Владимировна) ответственным за делопроизводство в Департаменте.
Лиц, ответственных за ведение текущего делопроизводства в отделах Департамента, согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
3. Лицам, указанным в пункте 2 настоящего приказа, обеспечить организацию делопроизводства в соответствии с требованиями Инструкции.
4. Утвердить номенклатуру дел Департамента, согласно приложению № 3 к настоящему приказу.
5. Создать постоянно действующую экспертную комиссию по делопроизводству Департамента (далее - экспертная комиссия), утвердив ее состав согласно приложению № 4 к настоящему приказу.
6. Утвердить Положение об экспертной комиссии, согласно приложению № 5 к настоящему приказу.
7. Начальнику отдела организационной работы и учета Департамента ознакомить под роспись всех государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы в Департаменте, с настоящим приказом.
8. Настоящий приказ вступает в силу с 01.11.2011 года.
9. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Департамента.

Начальник Департамента
Н.К.ДАВЫДОВА





Приложение № 1
к приказу
Департамента информационной
политики и средств массовой
информации Пензенской области

Утверждена
Начальник Департамента
информационной политики и
средств массовой информации
Пензенской области
____________ Н.К. Давыдова
"_____" __________ 2011 г.

ИНСТРУКЦИЯ





1.2 В своей работе ЭК руководствуется Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (с последующими изменениями), типовыми и ведомственными перечнями документов со сроками хранения, настоящим положением.
1.3 ЭК возглавляет начальник Департамента, а ее секретарем является специалист, ответственный за делопроизводство в Департаменте.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЭК

Основными задачами ЭК являются:
1.1 Проведение экспертизы ценности документов в процессе делопроизводства, при составлении номенклатуры дел и формировании дел.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.2 Проведение экспертизы ценности документов при подготовке их к архивному хранению.
2.3 Организация отбора и подготовки документов к передаче на государственное хранение.

III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ЭК

В соответствии с возложенными на нее задачами ЭК выполняет следующие функции:
3.1 Организует и проводит совместно со специалистами отдела организационной работы и учета Департамента и ГБУ "Государственный архив Пензенской области" работу по ежегодному отбору документов для дальнейшего хранения или к уничтожению.
3.2 Осуществляет методическое руководство работой по экспертизе ценности документов и подготовке их к архивному хранению, разработке номенклатуры дел, дает экспертную оценку проектам нормативно-методических документов по названным вопросам.
3.3 Рассматривает и представляет:
- на утверждение экспертно-проверочной комиссии ГБУ "Государственный архив Пензенской области" (далее - ЭПК), а затем на утверждение начальника Департамента информационной политики и средств массовой информации Пензенской области (далее - начальник Департамента) описи дел постоянного хранения, акты о выделении к уничтожению документов с истекшим сроком хранения (со сроками хранения 10 лет и более, с отметкой "ЭПК");
- на согласование ЭПК, а затем на утверждение начальника Департамента - сводную номенклатуру дел Департамента;
- на рассмотрение ЭПК - предложения по изменению сроков хранения категорий документов, установленных Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организации, с указанием сроков хранения (далее - Перечень), и определении сроков хранения документов, не предусмотренных перечнем;
- на утверждение начальнику Департамента - акты о выделении к уничтожению документов с истекшим сроком хранения (кроме утверждаемых ЭПК) и об утрате или неисправимом повреждении документов по личному составу.
3.4 Совместно со специалистами, ответственными за делопроизводство в управлениях (отделах) Департамента консультирует и проводит обучение по организации работы с документами.

IV. ПРАВА ЭК

ЭК имеет право:
4.1 В пределах своей компетенции давать рекомендации отделам Департамента и их отдельным специалистам по вопросам разработки номенклатур дел, формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов.
4.2 Запрашивать от начальников отделов письменное объяснение о причине утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и долговременного сроков хранения, в том числе документов по личному составу, предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов.
4.3 Заслушивать на своих заседаниях начальников отделов Департамента о ходе подготовки документов к архивному хранению, об условиях хранения и обеспечения сохранности документов, причинах утраты документов.
4.4 Приглашать на заседания ЭК в качестве консультантов и экспертов специалистов отделов, представителей ГБУ "Государственный архив Пензенской области" и сторонних организаций.
4.5 Не принимать к рассмотрению и возвращать для доработки некачественно и небрежно подготовленные документы.
4.6 Информировать начальника Департамента по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.

V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЭК

5.1 ЭК работает в тесном контакте с ЭПК и получает от нее организационно-методические указания.
5.2 Вопросы, относящиеся к компетенции ЭК, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Все заседания протоколируются. Поступающие на рассмотрение ЭК документы рассматриваются не позднее, чем через 10 рабочих дней с момента их поступления.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.4 Заседания ЭК и принятые на нем решения считаются правомочными, если в голосовании приняли участие не менее половины присутствующих на заседании членов ЭК. Право голоса имеют только члены ЭК. Приглашенные консультанты и эксперты имеют право совещательного голоса, в голосовании не участвуют.
Решение принимается простым большинством голосов. При разделении голосов поровну решение принимает председатель ЭК.
5.5 Ведение делопроизводства ЭК, хранение и использование ее документов, ответственность за их сохранность, а также контроль за исполнением ЭК решений, возлагается на секретаря комиссии.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru