Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ

ПРИКАЗ
от 18 декабря 2012 г. № СЭД-01-05-114

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ
С МКУ "БЛАГОУСТРОЙСТВО ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА"
ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ И КОНТРОЛЕ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Постановлением администрации города Перми от 08.05.2007 № 157 "Об утверждении Порядка взаимодействия участников системы муниципального заказа при формировании, обеспечении размещения, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа муниципального образования город Пермь" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия администрации Орджоникидзевского района города Перми с муниципальным казенным учреждением "Благоустройство Орджоникидзевского района" при планировании, размещении и контроле за исполнением муниципального заказа.
2. Приказ вступает в силу со дня его подписания.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Л.В.КОРОЛЕВА





УТВЕРЖДЕН
Приказом
главы администрации
Орджоникидзевского района
города Перми
от 18.12.2012 № СЭД-01-05-114

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА
ГОРОДА ПЕРМИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
"БЛАГОУСТРОЙСТВО ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА" ПРИ
ПЛАНИРОВАНИИ, РАЗМЕЩЕНИИ И КОНТРОЛЕ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ), Постановлением администрации города Перми от 08.05.2007 № 157 "Об утверждении Порядка взаимодействия участников системы муниципального заказа при формировании, обеспечении размещения, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа муниципального образования город Пермь" (далее - Постановление № 157).
1.2. Регламент определяет порядок взаимодействия между администрацией Орджоникидзевского района (далее - Администрация) и муниципальным казенным учреждением "Благоустройство Орджоникидзевского района" (далее - Учреждение) в сфере планирования, размещения и контроля за исполнением муниципального заказа.
1.3. Целью Регламента является обеспечение и совершенствование эффективной, своевременной работы, согласованности действий и соблюдения требований законодательства в сфере планирования, размещения и контроля за исполнением муниципального заказа.
1.4. Взаимодействие между Администрацией и Учреждением осуществляется путем:
обмена информацией, представления информации по запросам,
согласования информации,
представления отчетности.
1.5. Внесение изменений и дополнений в настоящий Регламент производится приказом главы администрации района.

II. Принципы и формы взаимодействия



2.1. Администрация и Учреждение при организации взаимодействия в сфере планирования, размещения и контроля за исполнением муниципального заказа руководствуются принципами:
законности;
самостоятельности в реализации собственных задач и полномочий.
2.2. Администрация и Учреждение имеют право на обмен дополнительной информацией, необходимой для обеспечения эффективности взаимодействия.
Представление информации, обмен информацией между Администрацией и Учреждением осуществляются по письменному запросу или по электронной почте. Срок представления необходимой информации указывается в запросе.
Администрация предоставляет необходимую информацию Учреждению в сфере планирования, размещения и контроля за исполнением муниципального заказа.

III. Распределение функций

3.1. Администрация и Учреждение выступают как самостоятельные муниципальные заказчики при планировании и размещении муниципального заказа.
3.2. Муниципальные заказчики выполняют следующие функции в соответствии с Постановлением № 157:
формируют план муниципального заказа;
создают котировочную, аукционную комиссии Администрации или единую комиссию Учреждения по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения открытых аукционов в электронной форме и запроса котировок цен;
осуществляют размещение муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ и Постановлением № 157;
заключают муниципальные контракты и исполняют обязательства муниципального заказчика, предусмотренные условиями муниципальных контрактов;
контролируют качество исполнения муниципальных контрактов;
формируют отчеты о размещении и исполнении муниципального заказа.

IV. Порядок взаимодействия при формировании муниципального
заказа

4.1. Администрация:
в течение 2 рабочих дней согласовывает представленные Учреждением планы муниципального заказа;
в течение 2 рабочих дней согласовывает объемы работ, оказания услуг и поставку товаров в конкурсной и в аукционной документации;
доводит до Учреждения лимиты бюджетных обязательств;
вносит изменения в кассовый план по расходам Учреждения.
4.2. Учреждение:
разрабатывает и направляет на согласование в Администрацию план муниципального заказа на очередной год не позднее 25 декабря текущего года;
разрабатывает и направляет на согласование в Администрацию конкурсную и аукционную документацию на выполнение работ, оказание услуг и поставку товаров в соответствии с утвержденным планом муниципального заказа;
формирует прогноз муниципального заказа на очередной год и плановый период и предоставляет его в Администрацию в установленный срок;
ежегодно предоставляет в Администрацию сведения о торгах и других способах закупок, проведенных Учреждением за счет средств бюджета, согласно форме 1-Торги до 12-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

V. Порядок взаимодействия при размещении муниципального
заказа

5.1. Администрация и Учреждение самостоятельно осуществляют размещение муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ, Постановлением № 157, используя программный комплекс АЦК-Муниципальный заказ.

VI. Порядок взаимодействия при ведении реестра муниципальных
контрактов и исполнении муниципального заказа

6.1. Учреждение и Администрация при ведении реестра муниципальных контрактов и исполнении муниципального заказа действуют в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ и Постановлением Правительства РФ "Об утверждении Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр" от 29.12.2010 № 1191.
6.2. Учреждение представляет в Администрацию сведения о заключенных муниципальных контрактах ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным.

VII. Порядок осуществления контроля за исполнением
муниципальных контрактов

7.1. Учреждение представляет отчет об исполнении муниципальных контрактов в финансово-экономический отдел Администрации ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным.

VIII. Порядок взаимодействия при формировании отчетности
о размещении и исполнении муниципального заказа

8.1. Учреждение формирует отчет о размещении и исполнении муниципального заказа ежеквартально и представляет в Администрацию до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
8.2. Администрация формирует сводный отчет о размещении и исполнении муниципального заказа ежеквартально и направляет его до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в управление муниципального заказа администрации города Перми.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru