Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2012 г. № 393-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ НА 2013 - 2017 ГОДЫ"

(в ред. Постановления Администрации Приморского края
от 18.01.2013 № 6-па)

На основании Устава Приморского края, в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 13 апреля 2012 года № 88-па "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Приморского края" Администрация Приморского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Приморского края "Социальная поддержка населения Приморского края на 2013 - 2017 годы".
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации Приморского края:
от 27 мая 2011 года № 136-па "Об утверждении краевой целевой программы "Комплексные меры по повышению качества жизни пожилых людей в Приморском крае на 2012 - 2013 годы";
от 10 августа 2011 года № 204-па "Об утверждении краевой целевой программы "Комплексные меры по повышению качества жизни детей и семей с детьми в Приморском крае на 2012 - 2013 годы";
от 25 ноября 2011 года № 301-па "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 10 августа 2011 года № 204-па "Об утверждении краевой целевой программы "Комплексные меры по повышению качества жизни детей и семей с детьми в Приморском крае на 2012 - 2013 годы";
от 25 ноября 2011 года № 302-па "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 27 мая 2011 года № 136-па "Об утверждении краевой целевой программы "Комплексные меры по повышению качества жизни пожилых людей в Приморском крае на 2012 - 2013 годы";
от 16 января 2012 года № 3-па "Об утверждении краевой целевой программы "Социальная поддержка инвалидов в Приморском крае на 2012 - 2015 годы".
3. Департаменту связи и массовых коммуникаций Приморского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.

Губернатор края -
Глава Администрации
Приморского края
В.В.МИКЛУШЕВСКИЙ





Утверждена
постановлением
Администрации
Приморского края
от 07.12.2012 № 393-па

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА
НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ НА 2013 - 2017 ГОДЫ"

(в ред. Постановления Администрации Приморского края
от 18.01.2013 № 6-па)

Паспорт
государственной программы Приморского края
"Социальная поддержка населения Приморского
края на 2013 - 2017 годы"


























С учетом изложенного, использование программного метода представляется наиболее целесообразным. Данный метод позволит добиться повышения эффективности реализации комплекса мероприятий по вопросам профилактики социального сиротства, беспризорности несовершеннолетних.

2. ПРИОРИТЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ
РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ

Основные приоритеты развития системы социальной поддержки населения Приморского края определены с учетом задач, поставленных в Посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, а также основных направлений социально-экономического развития Приморского края, определенных в Стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона и Стратегии социально-экономического развития Приморского края до 2025 года. В число приоритетов входят: повышение результативности мер социальной поддержки как инструмента сокращения бедности, модернизация сектора социального обслуживания пожилых граждан, инвалидов, семьи и детей, усиление мер социальной поддержки семьи и детей, улучшение доступности социальных объектов и услуг для людей с ограниченными возможностями, эффективное использование бюджетных средств.
Цели подпрограммы - профилактика безнадзорности и социального сиротства несовершеннолетних; улучшение качества социального обслуживания семей с детьми и повышение доступности социальных услуг.
Задачи подпрограммы:
обеспечение условий для проведения эффективной реабилитации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
укрепление материально-технической базы краевых государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей;
проведение мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
организация информационно-пропагандистской, культурно-просветительской, патриотической работы с детьми и подростками;
создание благоприятных условий для отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
совершенствование системы семейного воспитания детей и подростков.
Решению задачи по улучшению качества социального обслуживания семей с детьми, повышению доступности социальных услуг, обеспечению условий для проведения эффективной реабилитации детей, находящихся в трудной жизненной ситуации будет способствовать реализация программы трудовой адаптации детей с ограниченными возможностями "Шаг навстречу" посредством приобретения реабилитационного оборудования для оснащения кабинетов социально-бытовой адаптации, ручного труда, трудового обучения на базе краевого государственного казенного учреждения социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Парус надежды".
Укрепление материально-технической базы краевых государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей путем проведения капитального ремонта учреждений, улучшения условий проживания несовершеннолетних в учреждениях, улучшения материально-технического оснащения приведет к более качественному оказанию социальных услуг несовершеннолетним и их семьям.
В целях организации информационно-пропагандистской, культурно-просветительской работы с детьми и подростками предусмотрено издание серии тематических буклетов "Секреты домашнего благополучия", что позволит улучшить работу по информированию населения, в том числе детей, семей с детьми по вопросам профилактики домашнего насилия и жестокого обращения с детьми.
Осуществление деятельности, связанной с перевозкой несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений, между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территории Приморского края является одним из существенных мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Для создания благоприятных условий отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, запланировано завершение строительства объекта незавершенного строительства "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями с. Гражданка Анучинского района", на базе которого будет организовано круглогодичное оздоровление данной категории детей.
В целях совершенствования системы семейного воспитания детей и подростков, организации их досуга запланировано проведение торжественного приема лидеров общественных организаций, занимающихся вопросами женщин, семьи и детей, посвященного Дню матери в России, а также проведение краевой благотворительной акции "Многодетной семье - поддержка и внимание" в рамках месячника, посвященного Международному дню семьи и Международному дню защиты детей.

3. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ

Для оценки эффективности реализации подпрограммы используется целевой индикатор: доля детей, находящихся в социально опасном положении, в процентах от общей численности детского населения в Приморском крае.
Динамика значений индикатора отражает достижение результата мероприятий по снижению рисков социального сиротства и семейного неблагополучия. Рассчитывается на основе данных мониторинга численности семей и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.
К 2017 году в результате реализации мероприятий подпрограммы ожидается:
снижение доли детей, находящихся в социально опасном положении, в общей численности детского населения в Приморском крае до 1 процента.

4. ОПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

Перечень реализуемых в составе подпрограммы отдельных мероприятий, сроки и ожидаемые результаты их реализации представлены в приложении № 2 к государственной программе.

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Механизм реализации подпрограммы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и показателей эффективности реализации подпрограммы.
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется посредством:
размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
организации и осуществления краевыми государственными учреждениями социального обслуживания населения перевозки несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений, на территории Приморского края в соответствии с постановлением Губернатора Приморского края от 16 мая 2005 года № 101-пг "Об утверждении Положения об осуществлении и финансировании деятельности, связанной с перевозкой несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений, на территории Приморского края".
Подпрограмма реализуется, в том числе посредством исполнения перечня мероприятий плана по повышению качества жизни детей, семей с детьми в Приморском крае согласно приложению № 2 к государственной программе.

6. ОЦЕНКА ПРИМЕНЕНИЯ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ И СВЕДЕНИЯ
ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

В сфере реализации подпрограммы налоговые, тарифные и иные меры государственного регулирования не предусмотрены.
Основной мерой государственного регулирования в рамках реализации подпрограммы является соблюдение положений действующего федерального и краевого законодательства.
В рамках подпрограммы предусматривается развитие и внедрение инновационных форм социального обслуживания, укрепление и развитие материально-технической базы учреждений социального обслуживания, создание условий для повышения доступности и качества социальных услуг.

7. ПРОГНОЗ СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ЗАДАНИЙ ПО ЭТАПАМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Краевые государственные учреждения социального обслуживания семьи и детей оказывают следующий перечень государственных социальных услуг:
социальная реабилитация несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в реабилитации;
социальная реабилитация детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями в условиях круглосуточного, дневного пребывания;
отдых и оздоровление детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
социальные услуги семьям и несовершеннолетним, находящимся в трудной жизненной ситуации, в нестационарных условиях.

8. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы в 2013 - 2017 годах, составляет 0,36 млрд руб. за счет средств краевого бюджета в текущих ценах каждого года, в том числе:
2013 год - 0,06 млрд рублей;
2014 год - 0,1 млрд рублей;
2015 год - 0,06 млрд рублей;
2016 год - 0,08 млрд рублей;
2017 год - 0,06 млрд рублей.

9. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Подпрограмма реализуется в течение 2013 - 2017 годов в один этап.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru