АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2011 г. № 279
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА
НА ТЕРРИТОРИИ ОЛЬГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
(в ред. Постановления
администрации
Ольгинского муниципального района
от 19.10.2012 № 559)
В соответствии с Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением
главы Ольгинского муниципального района от 08.12.2009 № 428 "Об утверждении Положения о муниципальной услуге (работе) и Положения о порядке ведения реестра (перечня) муниципальных услуг (работ) Ольгинского муниципального района, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении", на основании Устава
администрация Ольгинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Ольгинского муниципального района" (прилагается).
2. Начальнику организационного отдела администрации района (Гришаков) обеспечить размещение утвержденного регламента в установленном порядке на сайте администрации Ольгинского муниципального района.
Глава муниципального района -
глава администрации района
В.С.ЛИСТРОВОЙ
Утвержден
постановлением
администрации
Ольгинского
муниципального района
от 23.06.2011 № 279
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА
НА ТЕРРИТОРИИ ОЛЬГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
(в ред. Постановления
администрации
Ольгинского муниципального района
от 19.10.2012 № 559)
1. Общие положения
1. Административный регламент администрации Ольгинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка на территории Ольгинского муниципального района" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по рассмотрению заявлений юридических лиц о получении разрешения на право организации розничного рынка.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом
от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 30 декабря 2006 г. № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", Постановлением
Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 г. № 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка", Законом
Приморского края от 16 мая 2007 г. № 65-КЗ "Об определении органов местного самоуправления, уполномоченных на выдачу разрешений на право организации розничных рынков", постановлением
Администрации Приморского края от 13 апреля 2007 г. № 85-па "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра розничных рынков, находящихся на территории Приморского края", постановлением
Администрации Приморского края от 20 апреля 2007 г. № 99-па "Об утверждении форм документов о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на право организации розничного рынка на территории Приморского края", постановлением
Администрации Приморского края от 4 июня 2007 г. № 128-па "Об утверждении плана организации розничных рынков на территории Приморского края, Уставом
Ольгинского муниципального района, постановлением
главы Ольгинского района № 46-пг от 01.06.2007 "О создании комиссии по рассмотрению заявлений и выдаче юридическим лицам разрешений на право организации розничных рынков на территории Ольгинского района", настоящим административным регламентом и иными нормативными актами Российской Федерации, Приморского края, регулирующими отношения на розничных рынках.
3. Муниципальную услугу предоставляет отдел экономики и имущественных отношений администрации Ольгинского муниципального района (далее - отдел).
4. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам, подавшим заявление на получение разрешения на право организации розничного рынка (далее - заявитель).
5. Конечным результатом оказания муниципальной услуги является выдача разрешения на право организации розничного рынка (далее - разрешение) либо отказ в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка.
1) текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего регламента, принятием решений специалистом, за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником отдела;
2) текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела проверок по соблюдению и исполнению специалистом положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Приморского края, администрации Ольгинского муниципального района.
2. Порядок и периодичность осуществления проверок.
Порядок и периодичность осуществления текущего контроля устанавливается администрацией Ольгинского района на основании распоряжения. Проверка может проводиться внепланово по конкретному обращению заявителя.
По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, требований настоящего регламента, иных нормативных актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, глава Ольгинского муниципального района принимает меры по наложению дисциплинарного взыскания.
3. Ответственность должностных лиц:
Специалист несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных административным регламентом.
Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебное (внесудебное)
обжалование заявителем решений и действий (бездействия)
должностного лица (специалиста) отдела, предоставляющего
муниципальную услугу
(в ред. Постановления
администрации
Ольгинского муниципального района
от 19.10.2012 № 559)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Решения и действия (бездействие) должностного лица (специалиста) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в п. 3
настоящего Административного регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случае:
- нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных документов, непредусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- в случае отказа в приеме документов и отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- взимания с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, непредусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;
- в случае отказа должностного лица (специалиста) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, исправить допущенные опечатки и ошибки, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) должностного лица (специалиста) Отдела, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана:
- непосредственно начальнику Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 692460, Приморский край, п. Ольга, ул. Ленинская, 8, либо по электронной почте: olginsky_zo@mo.primorsky.ru.
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится начальником Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, по адресу: 692460, Приморский край, п. Ольга, ул. Ленинская, 8.
Часы приема: понедельник, среда, четверг с 09.30 до 12.00.
Личный прием главой Ольгинского муниципального района - главой администрации Ольгинского муниципального района проводится по адресу: 692460, Приморский край, п. Ольга, ул. Ленинская, 8, по вторникам с 14.00 до 17.00.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, специалиста Отдела, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, специалиста Отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, специалиста Отдела.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба заявителя подлежит регистрации в течение 3-х дней с момента поступления в Отдел, предоставляющий муниципальную услугу, должностному лицу, в администрацию Ольгинского муниципального района.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению начальником Отдела, главой администрации (в его отсутствие - лицом его замещающим) в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы начальник Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, глава Ольгинского муниципального района - глава администрации Ольгинского муниципального района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) органа предоставляющего муниципальную услугу, (должностного лица, муниципального служащего), может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.