АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАХТЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 февраля 2012 г. № 763
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ"
Во исполнение Федерального закона
Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Законом
№ 323-ФЗ от 23.11.2011 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", постановлением
Администрации города Шахты от 18.11.2011 № 5145 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций), типового административного регламента предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание стоматологической помощи населению" согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Постановление подлежит опубликованию в СМИ.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации по социальным вопросам Медведева И.И.
Мэр города Шахты
Д.И.СТАНИСЛАВОВ
Постановление вносит МУ ДЗ
Приложение № 1
к постановлению
Администрации
города Шахты
от 16.02.2012 № 763
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОКАЗАНИЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) определяет порядок оказания стоматологической помощи населению, сроки и последовательность действий (административных процедур) МУ "Департамент здравоохранения г. Шахты" (далее - Разработчик Регламента), а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления при оказании стоматологической помощи населению.
2. Предоставление муниципальной услуги (далее - предоставление услуги) "Оказание стоматологической помощи населению" осуществляется подведомственными учреждениями МУ "Департамент здравоохранения г. Шахты": муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения Стоматологическая поликлиника № 1 г. Шахты Ростовской области, муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения Стоматологическая поликлиника № 2 г. Шахты Ростовской области, муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения Детская стоматологическая поликлиника г. Шахты Ростовской области (далее - ЛПУ).
3. Оказание стоматологической помощи населению осуществляется ЛПУ.
4. Получателями муниципальной услуги являются граждане, имеющие право на получение муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.1. ЛПУ при оказании муниципальной услуги взаимодействует с другими ЛПУ города, Пенсионным фондом РФ.
5. Порядок информирования о порядке предоставления услуги "Оказание стоматологической помощи населению" размещается в ЛПУ.
6. Сведения о местонахождении ЛПУ, графике работы, телефонах для справок и консультаций, адресах электронной почты ЛПУ.
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская стоматологическая поликлиника г. Шахты Ростовской области:
адрес: ул. Шевченко, 72, г. Шахты, Ростовская обл., 346500;
телефоны: главный врач - 8 (8636) 25-07-17; регистратура - 25-63-08;
факс: 8 (8636) 22-75-51;
телефон для справок общего характера (при наличии): 8 (8636) 25-63-08;
адрес электронной почты: dsp_72@mail.ru.
График (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации специалистами ЛПУ:
персонал, ведущий прием пациентов и посетителей:
30.1. В случае когда заявитель считает, что его обращение в ЛПУ или вышестоящую организацию не разрешено и письменные ответы на запросы его не удовлетворяют, т.е., по мнению заявителя, его права нарушены, он вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) ЛПУ и вышестоящего органа в суд.
30.2. Для обращения в суд с жалобой в соответствии со статьей 5
Закона Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" устанавливаются следующие сроки:
три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав;
один месяц со дня получения заявителем письменного уведомления об отказе ЛПУ и вышестоящего органа в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.
30.3. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Департамента (наименование Разработчика Регламента) и вышестоящего органа в ходе предоставления услуги рассматриваются судами общей юрисдикции и арбитражным судом.
Руководитель аппарата
Администрации
В.В.ЧЕРЕДНИЧЕНКО
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание стоматологической
помощи населению"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ
"ОКАЗАНИЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ"
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 1. Прием документов от пациента │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 2. Проверка документов на соответствие базе данных │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 3. Оформление медицинской карты амбулаторного больного │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 4. Выдача пациенту талона на прием к врачу. │
│ 4.1. При платном предоставлении услуги - оформление │
│ договора на оказание платных услуг. │
│ 4.2. Оплата услуг │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 5. Получение информационного согласия пациента на лечение │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ 6. Непосредственное оказание стоматологической помощи │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘