АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЕКШУРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2012 г. № 25
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН И ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - Екшурское сельское поселение от 05.04.2012 № 13 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципальным образованием - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района", Постановлением
администрации муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 19.04.2012 № 18 "Об утверждении реестра (перечня) муниципальных услуг муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района" администрация муниципального образования - Екшурское сельское поселение постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в администрации муниципального образования" (Приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в Информационном бюллетене муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования -
Екшурское сельское поселение
О.В.ЗАКАЛЮКИН
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Екшурское сельское
поселение Клепиковского
муниципального района
от 5 июня 2012 г. № 25
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в администрацию муниципального образования" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в администрацию муниципального образования" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан.
1.2. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги "Организация рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан в администрацию муниципального образования".
1.3. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
- муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга) - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
- заявители (потребители муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги;
1.4. Заявителями (потребителями муниципальной услуги) являются граждане Российской Федерации, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги в устной или письменной форме.
1.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования - Екшурское сельское поселение Клепиковского муниципального района посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявлений и номерах телефонов для справок (консультаций):
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу _____________________________________________________________________
(изложить суть заявления)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_______________ ____________________________
(дата) (Ф.И.О. заявителя)
Приложение № 2
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЛИЧНОГО
ПРИЕМА ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЕКШУРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА"
┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Обращение заявителя │
└───────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование обращения │
└───────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Почтой - лично - по телефону - факсом - в ходе личного │
│ приема │
└───────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием, обработка. │
│ Регистрация - рассмотрение должностным лицом, ведущим │
│ личный прием - разъяснение, устный ответ │
└───────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение │
└───────────────────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка и направление письменного ответа заявителю │
└───────────────────────────────────────────────────────────┘