Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


ДЕПАРТАМЕНТ ПО ВОПРОСАМ ПРАВОПОРЯДКА
И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 31 октября 2012 г. № ДППК-6

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ВОПРОСАМ ПРАВОПОРЯДКА
И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ТЕЛЕФОНА
"ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

В соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции", Законом Самарской области "О противодействии коррупции в Самарской области" и в целях реализации областной целевой программы "Противодействие коррупции в Самарской области" на 2010 - 2012 годы, утвержденной Постановлением Правительства Самарской области от 08.07.2009 № 329, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент рассмотрения в департаменте по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области обращений граждан и юридических лиц, поступивших по телефону "горячей линии".
2. Установить номер телефона для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции: 242-33-00.
3. Назначить главного консультанта департамента по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области Харитонова В.А. ответственным за прием и регистрацию обращений, поступивших по телефону "горячей линии".
4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя департамента по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области - руководителя управления по обеспечению деятельности Совета региональной безопасности при Губернаторе Самарской области и постоянно действующих комиссий Самарской области в сфере региональной безопасности В.Д. Золотарева.
5. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и на официальном сайте департамента по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области.
6. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель департамента по вопросам
правопорядка и противодействия
коррупции Самарской области
В.П.ЮРТАЙКИН





Утвержден
Приказом
департамента по вопросам правопорядка
и противодействия коррупции
Самарской области
от 31 октября 2012 г. № ДППК-6

РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ВОПРОСАМ ПРАВОПОРЯДКА
И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ПОСТУПИВШИХ ПО ТЕЛЕФОНУ
"ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

1. Настоящий Регламент о работе телефона "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в департаменте по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области (далее - департамент) устанавливает порядок работы телефона "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции (далее - телефон "горячей линии").
2. Организацию приема обращений граждан и юридических лиц, поступивших по телефону "горячей линии", осуществляет управление по обеспечению деятельности Совета региональной безопасности при Губернаторе Самарской области и постоянно действующих комиссий Самарской области в сфере региональной безопасности Самарской области департамента по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области (далее - управление).
3. Прием, регистрация и предварительная обработка информации, поступающей на телефон "горячей линии", осуществляется гражданским служащим управления, назначенным приказом департамента по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области (далее - ответственный сотрудник), ежедневно с 9.00 до 17.00 часов, кроме выходных и праздничных дней.
В период временного отсутствия ответственного сотрудника его обязанности возлагаются на гражданского служащего управления в соответствии с решением руководителя управления.
4. Ответственный сотрудник выполняет обязанности, возложенные на него, в соответствии с настоящим Регламентом.
5. Регистрация сообщений отражается в "Журнале учета обращений на телефон "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции" (далее - журнал), который ведется в электронном виде. По окончании года журнал распечатывается и оформляется как номенклатурное дело для последующего хранения и использования в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Самарской области, утвержденной Распоряжением Правительства Самарской области от 10.12.2008 № 324-р.
6. В журнале указываются:
порядковый номер поступившего сообщения;
дата и время принятия сообщения;
фамилия, инициалы ответственного сотрудника;
фамилия, имя, отчество, адрес, контактный телефон гражданина, позвонившего на телефон "горячей линии", в случае обращения от имени юридического лица дополнительно указывается наименование организации (предприятия), интересы которой представляет гражданин;
краткое содержание обращения;
отметка о принятых мерах и результатах рассмотрения обращения.
7. Регистрации подлежат все обращения на телефон "горячей линии".
8. Ответственный сотрудник несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с действующим законодательством.
9. О поступивших на телефон "горячей линии" обращениях ответственный сотрудник информирует руководителя управления в день регистрации сообщения.
10. В течение одного рабочего дня со дня регистрации обращения руководитель управления принимает решение об организации работы по обращению: проведении проверки сведений, содержащихся в обращении, направлении указанных сведений в компетентные органы для принятия мер и информирования заявителя.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru