ДЕПАРТАМЕНТ ПО ВОПРОСАМ ПРАВОПОРЯДКА
И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 октября 2012 г. № ДППК-6
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ВОПРОСАМ ПРАВОПОРЯДКА
И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ТЕЛЕФОНА
"ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
В соответствии с Федеральным законом
"О противодействии коррупции", Законом
Самарской области "О противодействии коррупции в Самарской области" и в целях реализации областной целевой программы
"Противодействие коррупции в Самарской области" на 2010 - 2012 годы, утвержденной Постановлением Правительства Самарской области от 08.07.2009 № 329, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент
рассмотрения в департаменте по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области обращений граждан и юридических лиц, поступивших по телефону "горячей линии".
2. Установить номер телефона для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции: 242-33-00.
3. Назначить главного консультанта департамента по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области Харитонова В.А. ответственным за прием и регистрацию обращений, поступивших по телефону "горячей линии".
4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя департамента по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области - руководителя управления по обеспечению деятельности Совета региональной безопасности при Губернаторе Самарской области и постоянно действующих комиссий Самарской области в сфере региональной безопасности В.Д. Золотарева.
5. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и на официальном сайте департамента по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области.
6. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель департамента по вопросам
правопорядка и противодействия
коррупции Самарской области
В.П.ЮРТАЙКИН
Утвержден
Приказом
департамента по вопросам правопорядка
и противодействия коррупции
Самарской области
от 31 октября 2012 г. № ДППК-6
РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ В ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ВОПРОСАМ ПРАВОПОРЯДКА
И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ПОСТУПИВШИХ ПО ТЕЛЕФОНУ
"ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
1. Настоящий Регламент о работе телефона "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции в департаменте по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области (далее - департамент) устанавливает порядок работы телефона "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции (далее - телефон "горячей линии").
2. Организацию приема обращений граждан и юридических лиц, поступивших по телефону "горячей линии", осуществляет управление по обеспечению деятельности Совета региональной безопасности при Губернаторе Самарской области и постоянно действующих комиссий Самарской области в сфере региональной безопасности Самарской области департамента по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области (далее - управление).
3. Прием, регистрация и предварительная обработка информации, поступающей на телефон "горячей линии", осуществляется гражданским служащим управления, назначенным приказом департамента по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области (далее - ответственный сотрудник), ежедневно с 9.00 до 17.00 часов, кроме выходных и праздничных дней.
В период временного отсутствия ответственного сотрудника его обязанности возлагаются на гражданского служащего управления в соответствии с решением руководителя управления.
4. Ответственный сотрудник выполняет обязанности, возложенные на него, в соответствии с настоящим Регламентом.
5. Регистрация сообщений отражается в "Журнале учета обращений на телефон "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции" (далее - журнал), который ведется в электронном виде. По окончании года журнал распечатывается и оформляется как номенклатурное дело для последующего хранения и использования в соответствии с Инструкцией
по делопроизводству в органах исполнительной власти Самарской области, утвержденной Распоряжением Правительства Самарской области от 10.12.2008 № 324-р.
6. В журнале указываются:
порядковый номер поступившего сообщения;
дата и время принятия сообщения;
фамилия, инициалы ответственного сотрудника;
фамилия, имя, отчество, адрес, контактный телефон гражданина, позвонившего на телефон "горячей линии", в случае обращения от имени юридического лица дополнительно указывается наименование организации (предприятия), интересы которой представляет гражданин;
краткое содержание обращения;
отметка о принятых мерах и результатах рассмотрения обращения.
7. Регистрации подлежат все обращения на телефон "горячей линии".
8. Ответственный сотрудник несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с действующим законодательством.
9. О поступивших на телефон "горячей линии" обращениях ответственный сотрудник информирует руководителя управления в день регистрации сообщения.
10. В течение одного рабочего дня со дня регистрации обращения руководитель управления принимает решение об организации работы по обращению: проведении проверки сведений, содержащихся в обращении, направлении указанных сведений в компетентные органы для принятия мер и информирования заявителя.