Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 28 июня 2012 г. № 296

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

(в ред. Приказов ДТЗН Свердловской области
от 15.08.2012 № 381, от 18.10.2012 № 538-П)

В соответствии с Планом мероприятий по реализации в 2012 году Программы Правительства Свердловской области по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденным Распоряжением Правительства Свердловской области от 12.05.2012 № 893-РП "Об утверждении Плана мероприятий по реализации в 2012 году Программы Правительства Свердловской области по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года", приказываю:
Утвердить:
1) Стандарт качества государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (прилагается);
2) Стандарт качества государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации" (прилагается);
3) Стандарт качества государственной услуги "Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест" (прилагается);
(Стандарт утратил силу. - Приказ ДТЗН Свердловской области от 18.10.2012 № 538-П)
4) Стандарт качества государственной услуги "Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения" (прилагается);
5) Стандарт качества государственной услуги "Психологическая поддержка безработных граждан" (прилагается);
6) Стандарт качества государственной услуги "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности" (прилагается);
7) Стандарт качества государственной услуги "Организация проведения оплачиваемых общественных работ" (прилагается);
(в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 15.08.2012 № 381)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) Стандарт качества государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые" (прилагается);
(в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 15.08.2012 № 381)
(см. текст в предыдущей редакции)
9) Стандарт качества государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (прилагается);
(в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 15.08.2012 № 381)
(см. текст в предыдущей редакции)
10) Стандарт качества государственной услуги "Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации" (прилагается);
(в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 15.08.2012 № 381)
(см. текст в предыдущей редакции)
11) Стандарт качества государственной услуги "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" (прилагается);
(в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 15.08.2012 № 381)
(см. текст в предыдущей редакции)
(Стандарт утратил силу. - Приказ ДТЗН Свердловской области от 18.10.2012 № 538-П)
12) Стандарт качества государственной услуги "Выдача заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (прилагается);
(в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 15.08.2012 № 381)
(см. текст в предыдущей редакции)
13) Стандарт качества государственной услуги "Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными" (прилагается).
(в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 15.08.2012 № 381)
(см. текст в предыдущей редакции)

Директор Департамента
Д.А.АНТОНОВ










10.3.2. Самовольного прекращения обучения гражданином, признанным в установленном порядке безработным и центром занятости населения на профессиональное обучение.
10.3.3. Смерти гражданина, признанного в установленном порядке безработным, в период профессионального обучения по направлению центра занятости населения.
10.3.4. В иных, предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях, являющихся основанием для прекращения предоставления государственной услуги.
10.4. Предоставление государственной услуги в виде материальной помощи прекращается в случаях:
10.4.1. Истечения периода оказания материальной помощи.
10.4.2. Снятия гражданина с учета в качестве безработного.
10.4.3. Самовольного прекращения обучения гражданином, признанным в установленном порядке безработным и направленным центром занятости населения на профессиональное обучение.
10.4.4. Истечения периода обучения гражданина, признанного в установленном порядке безработным и направленным государственным учреждением службы занятости (центром занятости населения) на профессиональное обучение.
10.4.5. Смерти гражданина, признанного в установленном порядке безработным, в период профессионального обучения по направлению государственного учреждения службы занятости (центра занятости населения).
10.4.6. В иных, предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях, являющихся основанием для прекращения предоставления государственной услуги.
11. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отказ в признании гражданина безработным;
снятие гражданина, признанного в установленном порядке безработным, с учета в качестве безработного;
истечение периода выплаты гражданину, признанному в установленном порядке безработным, пособия по безработице;
самовольное прекращение обучения гражданином, признанным в установленном порядке безработным, направленным центром занятости населения на профессиональное обучение;
окончание срока профессионального обучения гражданина, признанного в установленном порядке безработным, по направлению центра занятости населения;
окончание срока оказания материальной помощи;
личное письменное заявление гражданина, признанного в установленном порядке безработным, об отказе от государственной услуги.
12. Предоставление государственной услуги в виде пособия по безработице не производится:
12.1. В период отпуска по беременности и родам.
12.2. В период выезда гражданина, признанного в установленном порядке безработным, из места постоянного проживания в связи с обучением в вечерних и заочных учреждениях профессионального образования.
12.3. В период призыва гражданина, признанного в установленном порядке безработным, на военные сборы, привлечения к мероприятиям, связанным с подготовкой к военной службе, с исполнением государственных обязанностей.
12.4. Предоставление государственной услуги в виде пособия по безработице во втором периоде выплаты производится при условии нетрудоустройства гражданина, признанного в установленном порядке безработным, по истечении первого периода выплаты пособия по безработице.
13. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Необходимые для предоставления государственной услуги сведения о гражданине, признанном в установленном порядке безработным, содержатся в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Информация о дате и номере приказа о назначении, размере и сроках выплаты назначенных пособия по безработице, стипендии, материальной помощи заносится в программно-технический комплекс.
Время внесения сведений в программно-технический комплекс не должно превышать 10 минут.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению центра занятости населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Рабочие места работников центров занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости населения.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочие места работников центров занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Работники центра занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Основными требованиями к доступности и качеству предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, включая допустимую продолжительность ожидания предоставления государственной услуги, продолжительность предоставления государственной услуги;
соблюдение качества информирования получателей государственной услуги о порядке ее предоставления в соответствии с требованиями к информированию о предоставлении государственной услуги и максимальными сроками получения информации о порядке предоставления государственной услуги;
степень удовлетворенности получателей государственной услуги (соответствие результатов предоставления государственной услуги потребностям и ожиданиям их получателей), определяемая на основании результатов анкетирования (опросов) получателей государственной услуги;
оборудование мест предоставления государственной услуги с учетом стандартов комфортности предоставления государственной услуги.
17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
Выполнение административных процедур в электронной форме не осуществляется.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru