СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ Г. ВЛАДИКАВКАЗА
РЕШЕНИЕ
от 21 февраля 2012 г. № 30/2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Г. ВЛАДИКАВКАЗ"
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Уставом
муниципального образования г. Владикавказ (Дзауджикау), тридцатая сессия Собрания представителей г. Владикавказа решает:
Статья 1
Установить на территории муниципального образования г. Владикавказ форму проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности на территории муниципального образования г. Владикавказ в виде конкурса.
Статья 2
Утвердить прилагаемое "Положение
о порядке установки рекламных конструкций на территории муниципального образования г. Владикавказ".
Статья 3
Признать утратившими силу:
1) Решение
Собрания представителей г. Владикавказа от 08.09.2009 № 7/61 "Об утверждении положения "О порядке подготовки и проведения конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Владикавказа";
2) Решение
Собрания представителей г. Владикавказа от 08.09.2009 № 7/62 "Об утверждении положения "О городском дизайне, рекламе и визуальной информации в городе Владикавказе";
3) Решение
Собрания представителей г. Владикавказа от 15.12.2009 № 10/93 "О внесении изменений в решение Собрания представителей г. Владикавказа от 08.09.2009 № 7/62 "Об утверждении положения "О городском дизайне, рекламе и визуальной информации в городе Владикавказе";
4) Решение
Собрания представителей г. Владикавказа от 06.07.2010 № 15/20 "Об утверждении Положения о методике определения начальной цены права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории г. Владикавказа".
Статья 4
Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Статья 5
Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию в газете "Владикавказ".
Статья 6
Контроль исполнения настоящего Решения возложить на заместителя председателя Собрания представителей г. Владикавказа В.В. Секинаева.
Глава муниципального
образования г. Владикавказ
Б.ИКОЕВА
Утверждено
Решением Собрания
6.11.3. Споры, связанные с признанием результатов конкурса недействительными, обжалованием действий организатора конкурса, конкурсной комиссии, уполномоченного лица, лиц, уклоняющихся от подписания договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, разрешаются в судебном порядке.
7. РАСЧЕТ РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
7.1. Размер оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а также за право проведения рекламно-зрелищных мероприятий в г. Владикавказе определяется по следующей формуле (в рублях):
С = S x P x К x П,
С - плата за размещение рекламных конструкций за календарный год;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв.м); для рекламно-зрелищных мероприятий - количество участников (человек);
Площадью информационного поля считается площадь, на которой размещается реклама с учетом элементов текстового, графического материалов и художественного оформления, меняющихся плоскостей рекламного изображения. При формировании рекламной конструкции из отдельных конструктивных элементов и построении объемных композиций полезная площадь считается как сумма площадей поверхностей отдельных элементов.
Р - базовая ставка за один квадратный метр согласно таблице № 1
Таблица № 1
┌───────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐
│ Рекламная конструкция │ Базовая ставка (в рублях) │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│с подсветом │ 432,0 │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│без подсвета │ 480,0 │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│электронная │ 600,0 │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│рекламно-зрелищное мероприятие │ 120,0 ч./день │
└───────────────────────────────────────┴─────────────────────────────────┘
К - поправочный коэффициент (определяется путем перемножения поправочных коэффициентов К1, К2, К3);
К1 - коэффициент, учитывающий место нахождения рекламной конструкции в границах, определенных зонами.
Для определения К1 улицы и площади территории муниципального образования г. Владикавказ делятся на зоны в соответствии с Таблицей № 2.
Таблица № 2
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Зона I: улицы г. Владикавказа │
│пр. Мира │
│пр. Коста │
│ул. Кирова │
│ул. Ленина │
│ул. Ватутина │
│ул. Генерала Плиева │
│ул. Куйбышева │
│ул. Маркуса │
│ул. Джанаева │
│ул. Тамаева │
│пл. Штыба │
│ул. Коцоева │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Зона II: │
│Все улицы, проспекты, площади и переулки территории муниципального │
│образования г. Владикавказ, не включенные в Зону I. │
│ │
│Примечание: участки протяженностью до 150 м улиц, проспектов, площадей и │
│переулков, примыкающих к территории первой зоны, приравниваются │
│соответственно к этой зоне. │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Зона I - К1 = 1,5
Зона II - К1 = 1,0
К2 - регрессивный коэффициент
(таблица № 3)
┌─────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐
│ Площадь рекламной конструкции и объекта │ Регрессивный коэффициент │
│ информационного оформления (в кв.м) │ │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│до 100 │ 1 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│от 101 - 200 │ 0,75 │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│более 200 │ 0,5 │
└─────────────────────────────────────────┴───────────────────────────────┘
К3 - коэффициент, применяемый для электронных и динамических табло, экранов, дисплеев и призматронов - 1,5;
П - период размещения (единица измерения календарный год);
7.2. За размещение штендеров на имуществе муниципального образования г. Владикавказ, в том числе на земельных участках, взимается плата в размере 1500 рублей в год с учетом поправочного коэффициента К1.
7.3. За распространение рекламы на средствах муниципального транспорта взимается плата в размере 2000 рублей в год за единицу транспорта.
7.4. В случаях, когда размещение рекламных конструкций на имуществе муниципального образования г. Владикавказ, в том числе на земельных участках, выдается менее чем на пять лет, договорная стоимость соответственно уменьшается, но не более чем на 30% от годового размера платы.
7.5. В случаях предоставления рекламораспространителем более 5% площадей рекламных конструкций для размещения социальных программ стоимость платы соответственно уменьшается.
8. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
8.1. Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления.
8.2. Органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, осуществляют размещение заказов на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.3. Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы. Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом
Российской Федерации.
8.4. В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом
от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О Рекламе".
8.5. В социальной рекламе упоминанию о спонсорах должно быть отведено не более чем пять процентов рекламной площади (пространства).