Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Северная Осетия - Алания


СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ Г. ВЛАДИКАВКАЗА

РЕШЕНИЕ
от 21 февраля 2012 г. № 30/2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ РЕКЛАМНЫХ
КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Г. ВЛАДИКАВКАЗ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", Уставом муниципального образования г. Владикавказ (Дзауджикау), тридцатая сессия Собрания представителей г. Владикавказа решает:

Статья 1

Установить на территории муниципального образования г. Владикавказ форму проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности на территории муниципального образования г. Владикавказ в виде конкурса.

Статья 2

Утвердить прилагаемое "Положение о порядке установки рекламных конструкций на территории муниципального образования г. Владикавказ".

Статья 3

Признать утратившими силу:
1) Решение Собрания представителей г. Владикавказа от 08.09.2009 № 7/61 "Об утверждении положения "О порядке подготовки и проведения конкурсов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Владикавказа";
2) Решение Собрания представителей г. Владикавказа от 08.09.2009 № 7/62 "Об утверждении положения "О городском дизайне, рекламе и визуальной информации в городе Владикавказе";
3) Решение Собрания представителей г. Владикавказа от 15.12.2009 № 10/93 "О внесении изменений в решение Собрания представителей г. Владикавказа от 08.09.2009 № 7/62 "Об утверждении положения "О городском дизайне, рекламе и визуальной информации в городе Владикавказе";
4) Решение Собрания представителей г. Владикавказа от 06.07.2010 № 15/20 "Об утверждении Положения о методике определения начальной цены права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории г. Владикавказа".

Статья 4

Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Статья 5

Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию в газете "Владикавказ".

Статья 6

Контроль исполнения настоящего Решения возложить на заместителя председателя Собрания представителей г. Владикавказа В.В. Секинаева.

Глава муниципального
образования г. Владикавказ
Б.ИКОЕВА





Утверждено
Решением Собрания




6.11.3. Споры, связанные с признанием результатов конкурса недействительными, обжалованием действий организатора конкурса, конкурсной комиссии, уполномоченного лица, лиц, уклоняющихся от подписания договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, разрешаются в судебном порядке.

7. РАСЧЕТ РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

7.1. Размер оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а также за право проведения рекламно-зрелищных мероприятий в г. Владикавказе определяется по следующей формуле (в рублях):

С = S x P x К x П,

С - плата за размещение рекламных конструкций за календарный год;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции (кв.м); для рекламно-зрелищных мероприятий - количество участников (человек);
Площадью информационного поля считается площадь, на которой размещается реклама с учетом элементов текстового, графического материалов и художественного оформления, меняющихся плоскостей рекламного изображения. При формировании рекламной конструкции из отдельных конструктивных элементов и построении объемных композиций полезная площадь считается как сумма площадей поверхностей отдельных элементов.
Р - базовая ставка за один квадратный метр согласно таблице № 1

Таблица № 1

┌───────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐
│         Рекламная конструкция         │    Базовая ставка (в рублях)    │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│с подсветом                            │              432,0              │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│без подсвета                           │              480,0              │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│электронная                            │              600,0              │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│рекламно-зрелищное мероприятие         │              120,0 ч./день      │
└───────────────────────────────────────┴─────────────────────────────────┘

К - поправочный коэффициент (определяется путем перемножения поправочных коэффициентов К1, К2, К3);
К1 - коэффициент, учитывающий место нахождения рекламной конструкции в границах, определенных зонами.
Для определения К1 улицы и площади территории муниципального образования г. Владикавказ делятся на зоны в соответствии с Таблицей № 2.

Таблица № 2

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Зона I: улицы г. Владикавказа                                            │
│пр. Мира                                                                 │
│пр. Коста                                                                │
│ул. Кирова                                                               │
│ул. Ленина                                                               │
│ул. Ватутина                                                             │
│ул. Генерала Плиева                                                      │
│ул. Куйбышева                                                            │
│ул. Маркуса                                                              │
│ул. Джанаева                                                             │
│ул. Тамаева                                                              │
│пл. Штыба                                                                │
│ул. Коцоева                                                              │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Зона II:                                                                 │
│Все улицы, проспекты, площади и переулки территории муниципального       │
│образования г. Владикавказ, не включенные в Зону I.                      │
│                                                                         │
│Примечание: участки протяженностью до 150 м улиц, проспектов, площадей и │
│переулков, примыкающих к территории первой зоны, приравниваются          │
│соответственно к этой зоне.                                              │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Зона I - К1 = 1,5
Зона II - К1 = 1,0

К2 - регрессивный коэффициент

(таблица № 3)

┌─────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────┐
│ Площадь рекламной конструкции и объекта │   Регрессивный коэффициент    │
│   информационного оформления (в кв.м)   │                               │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│до 100                                   │              1                │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│от 101 - 200                             │              0,75             │
├─────────────────────────────────────────┼───────────────────────────────┤
│более 200                                │              0,5              │
└─────────────────────────────────────────┴───────────────────────────────┘

К3 - коэффициент, применяемый для электронных и динамических табло, экранов, дисплеев и призматронов - 1,5;
П - период размещения (единица измерения календарный год);
7.2. За размещение штендеров на имуществе муниципального образования г. Владикавказ, в том числе на земельных участках, взимается плата в размере 1500 рублей в год с учетом поправочного коэффициента К1.
7.3. За распространение рекламы на средствах муниципального транспорта взимается плата в размере 2000 рублей в год за единицу транспорта.
7.4. В случаях, когда размещение рекламных конструкций на имуществе муниципального образования г. Владикавказ, в том числе на земельных участках, выдается менее чем на пять лет, договорная стоимость соответственно уменьшается, но не более чем на 30% от годового размера платы.
7.5. В случаях предоставления рекламораспространителем более 5% площадей рекламных конструкций для размещения социальных программ стоимость платы соответственно уменьшается.

8. СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

8.1. Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления.
8.2. Органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, осуществляют размещение заказов на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.3. Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы. Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
8.4. В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О Рекламе".
8.5. В социальной рекламе упоминанию о спонсорах должно быть отведено не более чем пять процентов рекламной площади (пространства).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru