Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ДУХОВЩИНСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2011 г. № 355

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДУХОВЩИНСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА
И ВЫДАЧА АКТОВ О ВЫБОРЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ
ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

В целях Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача актов о выборе земельного участка для размещения объекта капитального строительства".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области Шепырева В.Н.

Глава администрации
муниципального образования
"Духовщинский район"
Смоленской области
Ю.А.СОЛОВЬЕВ





Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования
"Духовщинский район"
Смоленской области
от 23.06.2011 № 355

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДУХОВЩИНСКИЙ
РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА АКТА О ВЫБОРЕ ЗЕМЕЛЬНОГО
УЧАСТКА ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача актов о выборе земельного участка для размещения объекта капитального строительства" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по обеспечению выбора земельных участков для строительства объектов капитального строительства по процедуре предварительного согласования места размещения объекта (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области и осуществляется отделом строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области.
Должностным лицом, уполномоченным на согласование выбранного варианта места размещения земельного участка для размещения объекта капитального строительства в акте выбора земельного участка или на отказ в согласовании места размещения земельного участка для размещения объекта капитального строительства, является Глава администрации муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";



Периодичность проведения проверок может носить плановый характер. По результатам проверки составляется акт.
4.3. Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых и принятых в ходе предоставления
муниципальной услуги

5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений,
осуществляемых и принятых в ходе предоставления
муниципальной услуги, в досудебном порядке

5.1.1. Застройщик имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица отдела строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
Застройщик может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое или осуществляемое на основании Административного регламента (далее - обращение), устно или письменно к Главе администрации муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области и иным должностным лицам, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.1.2. В письменном обращении застройщик в обязательном порядке указывает:
а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
б) предмет обращения;
в) фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
г) почтовый адрес заявителя;
д) контактный телефон заявителя;
е) личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов застройщик прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не должно содержать нецензурных выражений.
5.1.3. В случаях если в письменном обращении не указаны фамилия застройщика, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случаях если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случаях если в письменном обращении застройщика содержится вопрос, на который застройщику многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется застройщик, направивший обращение.
В случаях если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, застройщик вправе вновь направить повторное обращение.
5.1.4. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации обращения застройщика. В случаях когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, направление запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней с обязательным извещением об этом заявителя.
5.1.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований застройщика или об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется застройщику.
5.1.6. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, застройщику направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
Обращение застройщиков считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

5.2. Обжалование действий (бездействия) и решений,
осуществляемых и принятых ходе предоставления
муниципальной услуги, в судебном порядке

Застройщик вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Администрации муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области в судебном порядке.
Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц отдела строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального образования "Духовщинский район" Смоленской области, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

6. Показатели доступности предоставления
муниципальной услуги

6.1. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документов. Показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный настоящим Административным регламентом срок к общему количеству обслуженных по конкретной муниципальной услуге граждан, умноженное на 100 процентов;
- доля получателей муниципальной услуги, заявления которых представлены посредством почты или электронной связи. Показатель определяется как отношение количества заявлений, предоставленных посредством почты или электронной связи, к общему количеству заявлений получателей муниципальной услуги, умноженное на 100 процентов.
6.2. Показателем качества предоставления муниципальной услуги является доля получателей муниципальной услуги, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги. Показатель определяется как отношение общего количества обратившихся за предоставлением муниципальной услуги за вычетом количества неудовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги (наличие жалоб) к общему количеству обратившихся за предоставлением муниципальной услуги, умноженное на 100 процентов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru