Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


 
ДУМА ГОРОДА НЕВИННОМЫССКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 28 сентября 2011 г. № 96-8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ГОРОДЕ НЕВИННОМЫССКЕ

(в ред. решения Думы г. Невинномысска Ставропольского края
от 26.09.2012 № 266-24)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального образования городского округа - города Невинномысска Ставропольского края Российской Федерации Дума города Невинномысска решила:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городе Невинномысске согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2012, за исключением положений, для которых настоящим решением установлен иной срок вступления в силу.
Пункт 8 приложения к настоящему решению вступает в силу с 01.06.2012.
До 01.01.2012 настоящее решение применяется исключительно к правоотношениям, связанным с составлением, рассмотрением и принятием проекта бюджета города на 2012 год.
3. Признать утратившим силу с 01.01.2012 решение Думы города Невинномысска от 25.11.2009 № 810-63 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Невинномысске", за исключением положений, связанных с предоставлением, рассмотрением и утверждением отчета об исполнении бюджета города за 2011 год.

Глава города Невинномысска
К.К.ХРАМОВ





 
Приложение
к решению
Думы города Невинномысска
от 28 сентября 2011 г. № 96-8

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ НЕВИННОМЫССКЕ

(в ред. решения Думы г. Невинномысска Ставропольского края
от 26.09.2012 № 266-24)

Настоящее Положение о бюджетном процессе в городе Невинномысске (далее - Положение) устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета города Невинномысска (далее - город) на очередной финансовый год и плановый период, утверждения и исполнения бюджета города, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета о его исполнении, определяет правовое положение субъектов бюджетных правоотношений в городе в пределах, определенных законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
(в ред. решения Думы г. Невинномысска Ставропольского края от 26.09.2012 № 266-24)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует правоотношения, возникающие между участниками бюджетного процесса в городе (далее - бюджетный процесс) в процессе составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, контроля за его исполнением.
(в ред. решения Думы г. Невинномысска Ставропольского края от 26.09.2012 № 266-24)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. Правовую основу бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Ставропольского края, законы Ставропольского края, Устав города, настоящее Положение и иные нормативные правовые акты органов местного самоуправления города, регулирующие бюджетные правоотношения.
Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления города, регулирующие бюджетные правоотношения, не могут противоречить федеральному законодательству, законодательству Ставропольского края и настоящему Положению.




- отчет об исполнении бюджета города;
- баланс исполнения бюджета города;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств;
- пояснительная записка;
2) иные документы, в том числе:
- пояснительная записка к годовому отчету об исполнении бюджета города;
- информация об использовании средств на объекты строительства и реконструкции, финансируемые за счет средств бюджета города;
- информация об использовании средств на реализацию муниципальных целевых и ведомственных целевых программ, финансируемых за счет средств бюджета города;
- отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города;
- отчет о предоставленных муниципальных гарантиях;
- отчет о муниципальных заимствованиях города;
- отчет о состоянии муниципального долга города на первый и последний дни отчетного финансового года.
Иные документы предоставляются в ходе рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета города и плановый период по запросам контрольно-счетной палаты и (или) постоянных комиссий Думы города.
(в ред. решения Думы г. Невинномысска Ставропольского края от 26.09.2012 № 266-24)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.4. Структурное подразделение администрации города, осуществляющее координацию в сфере разработки и реализации муниципальных целевых и ведомственных целевых программ, направляет в Думу города в сроки, установленные настоящим Положением для представления в Думу города годового отчета об исполнении бюджета города и отчетов об исполнении бюджета города за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего года, информацию об исполнении муниципальных целевых и ведомственных целевых программ за соответствующие периоды с пояснительной запиской.
8.5. Отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год подлежит рассмотрению на публичных слушаниях.
Публичные слушания проводятся в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе.
Заключение администрации города на рекомендации по итогам проведенных публичных слушаний по отчету об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год направляется главой города в Думу города не позднее 25 дней после внесения в Думу города проекта решения для рассмотрения контрольно-счетной палатой и постоянными комиссиями.
8.6. Годовой отчет об исполнении бюджета города, проект решения об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год представляются в Думу города вместе с документами и материалами, предусмотренными Положением.
8.7. В течение одного дня со дня внесения отчета об исполнении бюджета города в Думу города председатель Думы города направляет его для рассмотрения в постоянные комиссии и контрольно-счетную палату для проведения внешней проверки.
8.8. До начала рассмотрения Думой города проекта решения об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год проводится внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города контрольно-счетной палатой.
8.9. Дума города принимает решение по проекту решения об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год после получения результатов внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города, проведенной контрольно-счетной палатой.
8.10. Главные администраторы средств бюджета города не позднее 1 апреля текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в контрольно-счетную палату для внешней проверки.
8.11. Контрольно-счетная палата готовит заключение на отчет об исполнении бюджета города с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и не позднее 1 мая текущего финансового года представляет его в постоянные комиссии Думы города, а также направляет его в администрацию города.
8.12 Постоянные комиссии рассматривают отчет об исполнении бюджета города и заключение контрольно-счетной палаты и дают свои замечания и предложения не позднее 40 дней после внесения в Думу города проекта решения.
Комиссия по бюджету в течение 10 дней после получения заключения контрольно-счетной палаты и замечаний и предложений постоянных комиссий готовит сводное заключение на проект решения.
Дума города рассматривает отчет об исполнении бюджета города в течение одного месяца после получения заключения контрольно-счетной палаты.
8.13. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета города Дума города заслушивает:
- доклад главы города или его представителя;
- заключение контрольно-счетной палаты;
- сводное заключение комиссии по бюджету.
8.14. По итогам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета города Дума города принимает одно из следующих решений:
- об утверждении отчета об исполнении бюджета города;
- об отклонении отчета об исполнении бюджета города.
8.15. В случае отклонения Думой города годового отчета об исполнении бюджета города он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного предоставления в срок, не превышающий один месяц.

9. Финансовый контроль

9.1. Финансовый контроль осуществляется финансовым управлением, Думой города, контрольно-счетной палатой, главными распорядителями средств бюджета города, главными администраторами доходов бюджета города и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города в форме и порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города.
9.2. Финансовое управление и контрольно-счетная палата строят свою деятельность самостоятельно на основе годовых и квартальных планов работы и при формировании годовых и квартальных планов осуществляют тесное взаимодействие с целью недопущения дублирования контрольных мероприятий.
9.3. Реализация материалов проверок осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Контрольно-счетная палата по результатам проверок вправе направлять материалы главе города для принятия к нарушителям бюджетного законодательства мер воздействия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.

Управляющий делами Думы города
В.Г.ПОТОЦКИЙ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru