Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


АДМИНИСТРАЦИЯ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2012 г. № 1365

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
В ОБЛАСТИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
"ПРИЕМ И ПЕРЕДАЧА СИГНАЛОВ ОПОВЕЩЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
ОТ ВЫШЕСТОЯЩИХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ, СИГНАЛОВ НА ИЗМЕНЕНИЕ
РЕЖИМОВ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗВЕНЬЕВ РАЙОННОЙ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ПРИЕМА
СООБЩЕНИЙ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ОТ НАСЕЛЕНИЯ
И ОРГАНИЗАЦИЙ (ОБЪЕКТОВ), ОПЕРАТИВНОГО ДОВЕДЕНИЯ ДАННОЙ
ИНФОРМАЦИИ ДО СООТВЕТСТВУЮЩИХ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБ
ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ И ОРГАНИЗАЦИЙ (ОБЪЕКТОВ),
ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СИЛАМИ И СРЕДСТВАМИ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО
ЗВЕНА РАЙОННОЙ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОПОВЕЩЕНИЕ РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗВЕНА И НАСЕЛЕНИЯ ОБ УГРОЗЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ
ИЛИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (ПРОИСШЕСТВИЙ)",
ОКАЗЫВАЕМОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ЕДИНАЯ
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА БУДЕННОВСКОГО РАЙОНА"

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Буденновского муниципального района Ставропольского края, в целях повышения эффективности и результативности использования бюджетных средств Буденновского муниципального района, администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества муниципальной услуги в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций "Прием и передача сигналов оповещения гражданской обороны от вышестоящих органов управления, сигналов на изменение режимов функционирования муниципальных звеньев районной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, приема сообщений о чрезвычайных ситуациях от населения и организаций (объектов), оперативного доведения данной информации до соответствующих дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб и организаций (объектов), оперативного управления силами и средствами соответствующего звена районной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, оповещение руководящего состава муниципального звена и населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций (происшествий)", оказываемой муниципальным казенным учреждением "Единая дежурно-диспетчерская служба Буденновского района".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Буденновского муниципального района Бабченко Г.В.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Глава администрации Буденновского
муниципального района
Ставропольского края
С.В.РАШЕВСКИЙ





Утвержден
постановлением
администрации Буденновского
муниципального района
Ставропольского края
от 19 октября 2012 г. № 1365

СТАНДАРТ




Требования к кадровому обеспечению предоставления муниципальной услуги.
Личный состав ЕДДС обязан знать требования руководящих документов, регламентирующих его деятельность, и применять их в практической работе.
Основными формами обучения дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС являются: тренировки оперативных дежурных смен, участие в учебных мероприятиях (учениях) и занятия по профессиональной подготовке.
Учебные мероприятия (тренировки и учения), проводимые с дежурно-диспетчерским персоналом ЕДДС, осуществляются в соответствии с планом, разработанным заблаговременно и утвержденным Главой администрации Буденновского муниципального района с учетом тренировок, проводимых ЦУКС ГУ МЧС России по СК по плану, утвержденному начальником ГУ МЧС России по СК. Тренировки оперативных дежурных смен ЕДДС с оперативной дежурной сменой ЦУКС ГУ МЧС России по СК проводятся ежедневно.
Профессиональная подготовка дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС проводится по специально разработанной МЧС России программе.
Подготовка дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС осуществляется:
в Учебно-методическом центре по ГО и ЧС Ставропольского края, курсах ГО, учебных центрах и учебных пунктах федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы, других образовательных учреждений, имеющих соответствующие лицензии по подготовке специалистов указанного вида деятельности;
ежемесячно по 6 - 8 часов в ходе проведения занятий по профессиональной подготовке по специально разработанной МЧС России тематике. Тематика определяется исходя из решаемых вопросов и характеристик ЧС (происшествий), а также личной подготовки специалистов;
в ходе проведения ежедневного инструктажа заступающего на оперативное дежурство дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС;
в ходе тренировок с оперативной дежурной сменой ЕДДС, проводимых ЦУКС ГУ МЧС России по СК;
в ходе проведения тренировок с оперативными дежурными сменами ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) при проведении различных тренировок с органами и силами РСЧС, на которые привлекаются ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) муниципального образования. При этом каждая оперативная дежурная смена должна принять участие в учениях и тренировках не менее 2 раз в год.
В ходе подготовки дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС особое внимание обращается на организацию приема информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий), своевременном оповещении органов управления и сил РСЧС, населения, а также доведения сигналов оповещения ГО.
Практическая стажировка дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС организуется на базе ЦУКС ГУ МЧС России по СК согласно графиков и планов стажировки.
Не реже одного раза в полгода принимаются зачеты, по результатам которых принимается решение о допуске дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС к несению оперативного дежурства.
Ежемесячно анализируется состояние дел по подготовке персонала и представляется Главе администрации Буденновского муниципального района.
8. Требования к законности и безопасности оказания муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги должно осуществляться в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации, Устава, внутренними нормативными правовыми актами ЕДДС, действующими на момент предоставления услуги.
9. Требования, обеспечивающие доступность муниципальной услуги для потребителя:
9.1. Условия получения муниципальной услуги.
Потребитель муниципальной услуги имеет право:
- получить полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получить информацию о результате предоставления муниципальной услуги;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действие (бездействие) сотрудников.
9.2. Судебное обжалование.
В соответствии с законом Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" каждый гражданин вправе обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) органов местного самоуправления, ЕДДС, предприятий, должностных лиц, муниципальных служащих нарушены его права и свободы.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд в следующие сроки:
- три месяца со дня, когда ему стало известно о нарушении его права;
- один месяц со дня получения им письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ.
10. Требования к организации работы исполнителя муниципальной услуги:
ЕДДС должно оказывать муниципальную услугу в круглосуточном режиме. Инфраструктура ЕДДС предназначена для обеспечения круглосуточного приема вызовов от населения, проживающего в зоне обслуживания, по единому телефонному номеру "112" с использованием современных информационно-коммуникационных технологий, хранения информации Системы "112" в части касающейся взаимодействия с ЦОВ, ЕДДС соседних муниципальных образований и ДДС в рамках Системы "112" с учетом сохранения конфиденциальной информации, относящейся к следующим типам:
- персональные данные - информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация, за исключением сведений, подлежащих распространению в средствах массовой информации в установленных федеральными законами случаях;
- служебные сведения, доступ к которым ограничен органами государственной власти, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и федеральными законами (служебная тайна);
- сведения, связанные с профессиональной деятельностью, доступ к которым ограничен в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами (тайна переписки, телефонных переговоров, почтовых отправлений, телеграфных или иных сообщений и так далее).
11. Требования к информационному обеспечению оказания муниципальной услуги
В средствах массовой информации, доступной потребителям муниципальной услуги, размещается информация о наименовании, адресе, телефонах учреждения, режиме работы.
У входа в ЕДДС размещается информация о виде и наименовании учреждения.
12. Требования к организации учета мнения потребителей муниципальной услуги:
- действия (бездействие) и решения специалистов ЕДДС, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами и заявителями в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- пользователь вправе обжаловать действия (бездействие) ЕДДС главе администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края (далее - администрация) края либо заместителю, исполняющему его обязанности.
- пользователь может обратиться с жалобой устно посредством личного обращения в часы приема граждан главой администрации.
13. Требования к защите интересов потребителей муниципальной услуги:
13.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля в порядке, установленном действующим законодательством и в соответствии с нормативно-правовыми актами.
13.2. Внешний контроль соответствия фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартом качества осуществляется учредителем и (или) его структурными подразделениями.
13.3. Внутренний контроль осуществляется руководителем учреждения.
13.4. Результаты, полученные в ходе контроля, используются для доработки Стандарта качества муниципальной услуги.
Жалобы на нарушение настоящего Стандарта качества получателями муниципальной услуги могут направляться непосредственно в ЕДДС, предоставившее муниципальную услугу, учредителю.
14. Руководитель ЕДДС несет ответственность за качество оказания муниципальной услуги и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемых услуг.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru