АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2012 г. № 919
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АДРЕСНЫХ СПРАВОК
НА ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА"
В соответствии с пунктом 27 части 1 статьи 16
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании пунктов 19
, 19.1 части 2 статьи 47
Устава городского округа Стрежевой, Положения
о порядке присвоения адресов объектам недвижимости и временным объектам на территории городского округа Стрежевой, утвержденного постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 30.12.2010 № 924, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача адресных справок на объекты недвижимого имущества" согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра городского округа, начальника Управления городского хозяйства и безопасности проживания Администрации городского округа Стрежевой Гилимьянова Ф.С.
Мэр городского округа
В.М.ХАРАХОРИН
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации городского
округа Стрежевой
от 28.12.2012 № 919
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АДРЕСНЫХ
СПРАВОК НА ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача адресных справок на объекты недвижимого имущества" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Муниципальным казенным учреждением Администрация городского округа Стрежевой в лице структурного подразделения отдел архитектуры и градостроительства (далее - Орган) муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Органа, их муниципальными служащими, взаимодействия Органа с заявителями, иными органами местного самоуправления, органами государственной власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - регламент) разработан Органом на основании Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления
Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
3. Заявителями являются физические, юридические лица, являющиеся собственниками объектов, или уполномоченные ими лица.
4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
4.1. Место нахождения Органа: Томская область, г. Стрежевой, ул. Ермакова, 46а, кабинеты 36, 37 Администрации городского округа Стрежевой.
Режим работы Органа:
Понедельник - четверг с 8.30 до 12.30, с 14.00 до 17.30
Пятница неприемный день
Информация о месте нахождения и режиме работы Органа может быть получена:
- по телефонам: (38 259) 5-22-63, 3-32-36, 5-10-01;
- по почте: 636785, Томская область, г. Стрежевой, ул. Ермакова, 46а;
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги "Выдача
адресных справок на объекты недвижимого имущества"
БЛОК-СХЕМА
И КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА АДРЕСНЫХ СПРАВОК НА ОБЪЕКТЫ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА"
┌─────────┐
┌───────────────────────────────┤Заявитель│──────────────────────────────┐
│ └────┬────┘ │
│ V │
│ ┌──────────────────────────────────────┐ │
│ │Отдел архитектуры и градостроительства│ │
│ │ Администрации городского округа │ │
│ └───────────────────┬──────────────────┘ │
│ V │
│┌──────────────────────────────────────────────────────────┐ │
││- регистрация заявления и документов; │ │
││- определение ответственного лица за предоставление│ │
││ муниципальной услуги; │ ┌──────┐ │
││- проведение проверки наличия всех документов, необходимых│──>│1 день│ │
││ для предоставления муниципальной услуги; │ └──────┘ │
││- направление межведомственных запросов о предоставлении│ │
││ документов │ │
│└───────────────────────────────────┬──────────────────────┘ │
│ V │
│ ┌─────────────────────────────────────────────────┐ │
│ │Установление наличия оснований для предоставления│ │
│ │ муниципальной услуги │ │
│ └──────┬──────────────────────────────────┬───────┘ │
│ V V │
│ ┌───┐ ┌───┐ │
│ │Да │ │Нет│ │
│ └─┬─┘ └─┬─┘ │
│ V V │
│ ┌─────────────────────┐ ┌────────────────────────┐ │
│ │- подготовка адресной│ │ подготовка письма об │ │
└──────────>│справки; │ │отказе в выдаче адресной│<──────────┘
┌─────────┐ │- выдача результата │ │ справки │┌─────────┐
│Не более │ │предоставления │ └────────────────────────┘│Не более │
│7 рабочих│ │муниципальной услуги │ │7 рабочих│
│ дней │ └─────────────────────┘ │ дней │
└─────────┘ └─────────┘