Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


 
ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕВЕРСК ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 31 марта 2011 г. № 11/5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

(в ред. решения Думы ЗАТО Северск
от 31.01.2013 № 34/13)

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", рассмотрев протест прокурора ЗАТО г. Северск от 24.02.2011 № 21-11 на решение Думы ЗАТО Северск от 16.10.2008 № 60/12 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе", Дума ЗАТО Северск решила:
1. Удовлетворить протест прокурора ЗАТО г. Северск от 24.02.2011 № 21-11 на решение Думы ЗАТО Северск от 16.10.2008 № 60/12 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе".
2. Утвердить Положение о муниципальном заказе согласно приложению.
3. Признать утратившим силу решение Думы ЗАТО Северск от 16.10.2008 № 60/12 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе".
4. Опубликовать решение в газете "Диалог".

Мэр ЗАТО Северск -
Председатель Думы
Г.А.ШАМИН





Приложение
к решению
Думы ЗАТО Северск
от 31.03.2011 № 11/5

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

(в ред. решения Думы ЗАТО Северск
от 31.01.2013 № 34/13)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано в целях определения порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области (далее - ЗАТО Северск).

II. КОМПЕТЕНЦИЯ УЧАСТНИКОВ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ,
РАЗМЕЩЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

2. Участниками процесса формирования, размещения и исполнения муниципального заказа являются Дума ЗАТО Северск, Администрация ЗАТО Северск, органы Администрации ЗАТО Северск, Счетная палата ЗАТО Северск, муниципальные казенные учреждения ЗАТО Северск, муниципальные бюджетные учреждения ЗАТО Северск.
3. К компетенции Думы ЗАТО Северск относятся:
1) осуществление функций заказчика на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, осуществляемые способами и в порядке, предусмотренными Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
2) принятие настоящего Положения и внесение в него изменений.
4. К компетенции Администрации ЗАТО Северск относятся:


1) осуществление функций заказчика на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, осуществляемые способами и в порядке, предусмотренными Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
2) осуществление функций уполномоченного органа по размещению заказов для заказчиков в лице структурного подразделения - отдела муниципального заказа Администрации ЗАТО Северск (далее - уполномоченный орган по размещению заказов):
а) формирование плана-графика размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по всем заказчикам;
(пп. "а" в ред. решения Думы ЗАТО Северск от 31.01.2013 № 34/13)
(см. текст в предыдущей редакции)
б) размещение муниципального заказа путем проведения торгов и без проведения торгов;
в) размещение от имени заказчиков информации о размещении заказов на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
(в ред. решения Думы ЗАТО Северск от 31.01.2013 № 34/13)
(см. текст в предыдущей редакции)
г) ведение сводного реестра закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых заказчиками без проведения торгов и финансируемых за счет средств бюджета ЗАТО Северск и внебюджетных источников финансирования.
5. К компетенции органов Администрации ЗАТО Северск относится осуществление функций заказчика на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, осуществляемые способами и в порядке, предусмотренными Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6. К компетенции Счетной палаты ЗАТО Северск относятся:
1) осуществление функций заказчика на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, осуществляемые способами и в порядке, предусмотренными Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
2) осуществление функций уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений путем проведения плановых и внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
7. К компетенции муниципальных казенных учреждений ЗАТО Северск относится осуществление функций заказчика на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, осуществляемые способами и в порядке, предусмотренными Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
8. К компетенции муниципальных бюджетных учреждений ЗАТО Северск относится осуществление функций заказчика на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд данных учреждений, осуществляемые способами и в порядке, предусмотренными Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Муниципальные нужды, нужды бюджетных учреждений далее именуются нуждами заказчиков.

III. ФОРМИРОВАНИЕ ПЛАНА-ГРАФИКА РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

(в ред. решения Думы ЗАТО Северск
от 31.01.2013 № 34/13)
(см. текст в предыдущей редакции)

9. Формирование плана-графика размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется на основе планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, составленных заказчиками на очередной финансовый год с учетом нормативов финансовых затрат.
10. Заказчики формируют планы-графики размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в порядке, установленном Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.12.2011 № 761, Казначейства Российской Федерации № 20н "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков".
11. Уполномоченный орган по размещению заказов формирует сводный план-график размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по всем заказчикам.
12. Порядок взаимодействия между заказчиками и уполномоченным органом по размещению заказов при формировании плана-графика размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг определяется правовым актом Администрации ЗАТО Северск.

IV. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

13. Размещение муниципального заказа, порядок представления сведений для ведения реестра контрактов и гражданско-правовых договоров, заключенных по итогам размещения заказов, порядок представления сведений для ведения реестра недобросовестных поставщиков, порядок обеспечения защиты прав и законных интересов участников размещения заказа осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

V. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ С ЗАКАЗЧИКАМИ

14. Порядок взаимодействия уполномоченного органа по размещению заказов и заказчиков при размещении заказов определяется правовым актом Администрации ЗАТО Северск в соответствии с действующим законодательством.
15. Заказчик выполняет следующие функции:
1) несет ответственность за исполнение муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров;
2) организует текущий контроль за исполнением условий муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров: назначает должностное лицо, несущее персональную ответственность за организацию и ведение текущего контроля исполнения заключенного муниципального контракта или гражданско-правового договора;
3) обеспечивает соблюдение правил приемки-сдачи продукции и правил оформления отчетных документов в соответствии с действующим законодательством и условиями муниципального контракта или гражданско-правового договора.

VI. ФУНКЦИИ ОРГАНА, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

16. Счетная палата ЗАТО Северск выполняет следующие функции:
1) осуществляет плановые и внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд заказчиков;
2) выдает заказчику, уполномоченному органу по размещению заказов либо единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд (далее - единой комиссии) предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных актов Российской Федерации в сфере размещения заказов;
3) обращается в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным;
4) в случае выявления факта совершения заказчиком, уполномоченным органом по размещению заказов либо единой комиссией действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, направляет информацию и подтверждающие такой факт документы в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
5) в случае выявления факта совершения заказчиком, уполномоченным органом по размещению заказов либо единой комиссией действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направляет информацию и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы;
6) направляет информацию о неисполнении заказчиком, уполномоченным органом по размещению заказов либо единой комиссией выданных Счетной палатой ЗАТО Северск предписаний об устранении нарушений в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также вправе обратиться в суд, в арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации;
7) рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчиков, уполномоченного органа по размещению заказов либо единой комиссии;
8) принимает уведомления от заказчиков о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования, нужд муниципального бюджетного учреждения, потребность в которых возникла у заказчика вследствие непреодолимой силы.

VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗАКАЗЧИКА И
УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ

17. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru