Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСХОДЫ НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТА РЕКОНСТРУКЦИИ ЗДАНИЯ

Межрайонная ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам Тульской области доводит до сведения разъяснения Минфина России, отраженные в письме 03.10.2012 № 03-03-06/1/519 по вопросу отнесения расходов на разработку проекта здания.
В данном письме Минфин России разъясняет, что для проведения реконструкции здания необходимо подготовить проект. При этом подготовку проектной документации для осуществления работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполнять компании (предприниматели), которые имеют соответствующие свидетельства о допуске, выданные саморегулируемой организацией (ч. 4 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ).
Минфин России указывает, что расходы налогоплательщика на оплату подобных услуг увеличивают первоначальную стоимость реконструируемого здания.
Данный вывод объясняется следующим. В соответствии с п. 5 ст. 270 НК РФ затраты на реконструкцию основных средств не учитываются при налогообложении прибыли текущего отчетного периода, а списываются путем амортизации. Первоначальная стоимость основных средств изменяется в случае их реконструкции.
Согласно п. 2 ст. 257 НК РФ реконструкцией является переустройство существующих объектов, связанное с совершенствованием производства и повышением его технико-экономических показателей и осуществляемое по проекту реконструкции основных средств в целях увеличения производственных мощностей, улучшения качества и изменения номенклатуры продукции.
Следовательно, расходы на разработку проекта реконструкции здания увеличивают его первоначальную стоимость.

Межрайонная ИФНС России
по крупнейшим налогоплательщикам
Тульской области





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru