РЕСПУБЛИКА ТЫВА
МЭРИЯ ГОРОДА КЫЗЫЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2012 г. № 2324
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ
ГОРОДА КЫЗЫЛА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ
СДАННЫХ ЭКЗАМЕНОВ, ТЕСТИРОВАНИЯ И ИНЫХ
ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ, А ТАКЖЕ
О ЗАЧИСЛЕНИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ"
В соответствии с федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ
(ред. от 27.07.2010 с изм. от 18.07.2012) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом
Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", руководствуясь статьей 52
Устава городского округа "Город Кызыл Республики Тыва", принятого решением Хурала представителей города Кызыла от 05.05.2005 № 50, мэрия города Кызыла постановляет:
1. Внести в постановление
мэрии города Кызыла от 20 февраля 2012 года № 265 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение" (Кызыл неделя, 2012, 2 - 8 марта, № 9) следующие изменения:
1) наименование раздела 5
изложить в следующей редакции:
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих Департамента";
2) в пункте 5.4
первое предложение изложить в следующей редакции:
"Жалоба, письменное обращение Заявителя в Департамент подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
3) пункт 5.6
изложить в следующей редакции:
"По результатам рассмотрения жалобы, обращения Заявителя Департамент принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, содержащий следующую информацию:
- установленные/неустановленные факты нарушения требований Регламента, о которых было сообщено Заявителем;
- принятые меры ответственности в отношении Учреждения, оказывающего услугу, и отдельных его сотрудников;
- о передаче материалов жалобы и результатов осуществления проверочных действий в органы государственной власти.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения (жалобы), подписывается лицом, рассматривавшим жалобу, и направляется Заявителю.".
2. МАУ "Информационное агентство "Кызыл" (Каюмова А.Ш.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление делами мэрии города Кызыла (Ондар У.А.).
Мэр города Кызыла
В.ХОВАЛЫГ