ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2012 г. № 739
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ,
БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ"
В соответствии с частью 3.23 статьи 2
Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", подпунктом 2 пункта 5.1 статьи 32
Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
осуществления контроля за деятельностью государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений Республики Тыва.
2. Внести в постановление
Правительства Республики Тыва от 11 февраля 2010 г. № 37 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга и контроля за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам" следующие изменения:
а) в наименовании
слова "и контроля за исполнением" заменить словом "выполнения";
б) в пункте 1
слова "и контроля за исполнением" заменить словом "выполнения";
в) в Порядке
проведения мониторинга и контроля за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам:
в наименовании
слова "и контроля за исполнением" заменить словом "выполнения";
в пункте 1.1
слова "и контроль за исполнением" заменить словом "выполнения", слово "проводятся" заменить словом "проводится";
в пункте 2.1
слова "и контроль за исполнением" заменить словом "выполнения", слово "производятся" заменить словом "проводится";
в пункте 2.6
слова "и контроля за исполнением" заменить словом "выполнения";
раздел 4
признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Глава - Председатель Правительства
Республики Тыва
Ш.КАРА-ООЛ
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Тыва
от 29 декабря 2012 г. № 739
ПОРЯДОК
осуществления контроля за деятельностью
государственных автономных, бюджетных и
казенных учреждений Республики Тыва
приведен в соответствии с оригиналом.
Контроль за выполнением государственного задания учреждением в форме камеральной проверки осуществляется путем сбора и анализа отчетов о выполнении государственного задания, в случае необходимости могут быть запрошены дополнительные документы от учреждений.
Контроль за выполнением государственного задания учреждением в форме выездной проверки осуществляется по месту нахождения учреждений и (или) месту оказания государственных услуг.
27. Периодичность контроля устанавливается:
1) в соответствии с планом-графиком проведения проверок - плановые проверки;
2) по мере необходимости (получение информации от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, физических лиц, жалоб на несоответствие качества оказанных государственных услуг (выполненных работ) параметрам государственного задания) - внеплановые проверки.
28. Результаты проверки оформляются актом, в котором должны содержаться рекомендации и предложения для принятия решения о необходимости мер ограничительного, предупредительного или профилактического характера в отношении проверяемого учреждения.
29. Учредитель ежегодно проводит мониторинг исполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам согласно Порядку
проведения мониторинга исполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам, утвержденному постановлением Правительства Республики Тыва от 11 февраля 2010 г. № 37.
30. Учредитель для изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг подведомственными учреждениями проводит опросы.
Опрос мнения населения о качестве предоставленных им государственных услуг проводится в форме:
телефонного опроса - беседы посредством телефонной связи, в ходе которой респонденту (опрашиваемому) предлагается ответить на вопросы. При подготовке интервью формулируются цели и задачи телефонного опроса, готовятся опросные листы (анкеты) для интервьюеров, отбираются интервьюеры и проводится их инструктаж. Поиск респондентов ведется по списку телефонных номеров. Список телефонных номеров составляется с определенным шагом в зависимости от размера выборки. Результаты телефонного опроса фиксируются в анкете, данные, полученные в ходе телефонных опросов, обрабатываются и анализируются, на их основе формируется отчет о результатах телефонного опроса;
почтового опроса - рассылки анкет и получение на них ответов по почте. Почтовые опросы проводятся в тех случаях, когда по техническим причинам невозможно провести телефонные опросы. При подготовке почтовых опросов формулируются цели и задачи опроса, определяются сроки проведения опроса (устанавливаются предельные сроки отправки ответов респондентами), разрабатываются и тиражируются опросные листы (анкеты) для рассылки, проводится отбор почтовых адресов для проведения рассылки. Рассылка анкет производится по почте по отобранным адресам. Полученные от респондентов ответы обрабатываются и анализируются, по результатам анализа формируется отчет о результатах почтового опроса;
интернет опроса - открытого опроса через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет". Интернет опрос проводится на официальном сайте Учредителя, в котором размещается опросный лист (анкета) с вопросами, о чем в официальных средствах массовой информации и на телевидении размещают соответствующую информацию. При подготовке опроса через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" формулируются цели и задачи опроса, вопросы, ответы на которые необходимо получить, устанавливаются предельные сроки получения ответов. Полученные ответы респондентов обрабатываются и анализируются, по результатам анализа формируется отчет о результатах открытого опроса.
Учредитель обеспечивает сохранность документации по проведению опроса и неприкосновенность заполненных опросных листов (анкет) до завершения опроса и установления его результатов. Опросные листы (анкеты) хранятся в течение 1 года.
Результаты проведенных опросов по оценке качества государственных услуг учитываются при осуществлении ежегодной оценки фактического выполнения учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг.
Проведение Учредителем опроса мнения населения о качестве оказания государственных услуг подведомственными учреждениями включает в себя следующие процедуры:
1) принятие решения в форме приказа о проведении опроса;
2) установление формы опросных листов (анкет) и изготовление их;
3) организация проведения опроса;
4) проведение опроса;
5) подведение итогов проведенного опроса.
31. На основании анализа ежегодных отчетов о выполнении государственного задания и мониторинга за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам учредитель может принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания учреждением путем корректировки государственного задания с соответствующим изменением объемов финансирования.
32. Контроль за выполнением государственного задания казенным учреждением осуществляется только в случае принятия учредителем решения о формировании государственного задания в отношении казенного учреждения.
VI. Основные процедуры контроля и
оценка деятельности учреждений
33. Проведение проверок включает в себя следующие административные процедуры:
1) составление и утверждение перечня основных вопросов, по которым проводятся контрольные мероприятия в ходе проверки (план-задание);
2) ознакомление с планом-графиком проведения проверок руководителей учреждений;
3) в случае проведения плановой проверки - издание правового акта Учредителя о проведении плановой проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проверки;
4) в случае проведения внеплановой проверки - издание правового акта Учредителя о проведении внеплановой проверки не позднее чем за 1 рабочий день до начала проверки;
5) ознакомление руководителя учреждения с правовым актом Учредителя, планом-заданием проверки;
6) уведомление руководителя учреждения о подготовке для работы необходимой документации с целью ее изучения и анализа;
7) проведение контрольных мероприятий должностными лицами Учредителя в учреждении;
8) оформление результатов проверки и ознакомление с результатами руководителя учреждения;
9) принятие решения по результатам проверки учреждения.
34. Административные регламенты по осуществлению контроля за деятельностью учреждений должны содержать права и обязанности уполномоченного органа и их должностных лиц, а также проверяемого учреждения и их должностных лиц.
35. Результаты завершенных контрольных мероприятий учитываются в установленном законодательством порядке при решении вопросов:
о соответствии результатов деятельности объектов контроля установленным показателям;
о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей государственного задания и объемов бюджетных ассигнований;
о внесении изменений в учредительные документы объектов контроля;
о перепрофилировании деятельности объектов контроля;
о реорганизации объектов контроля, изменении их типа или ликвидации;
о продлении (расторжении) трудового договора, заключенного Учредителем с руководителем объекта контроля;
об изъятии имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, при наличии оснований, установленных действующим законодательством;
о реализации мероприятий по обеспечению сохранности имущества республиканской собственности, повышению эффективности его использования.
36. Уполномоченные органы в соответствии с их полномочиями вправе применять к лицам, виновным в нарушении законодательств Российской Федерации и Республики Тыва, меры принуждения в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.