Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тыва


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2012 г. № 739

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ,
БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ"

В соответствии с частью 3.23 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", подпунктом 2 пункта 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений Республики Тыва.
2. Внести в постановление Правительства Республики Тыва от 11 февраля 2010 г. № 37 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга и контроля за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам" следующие изменения:
а) в наименовании слова "и контроля за исполнением" заменить словом "выполнения";
б) в пункте 1 слова "и контроля за исполнением" заменить словом "выполнения";
в) в Порядке проведения мониторинга и контроля за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам:
в наименовании слова "и контроля за исполнением" заменить словом "выполнения";
в пункте 1.1 слова "и контроль за исполнением" заменить словом "выполнения", слово "проводятся" заменить словом "проводится";
в пункте 2.1 слова "и контроль за исполнением" заменить словом "выполнения", слово "производятся" заменить словом "проводится";
в пункте 2.6 слова "и контроля за исполнением" заменить словом "выполнения";
раздел 4 признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.

Глава - Председатель Правительства
Республики Тыва
Ш.КАРА-ООЛ





Утвержден
постановлением Правительства
Республики Тыва
от 29 декабря 2012 г. № 739

ПОРЯДОК
осуществления контроля за деятельностью
государственных автономных, бюджетных и
казенных учреждений Республики Тыва


приведен в соответствии с оригиналом.



Контроль за выполнением государственного задания учреждением в форме камеральной проверки осуществляется путем сбора и анализа отчетов о выполнении государственного задания, в случае необходимости могут быть запрошены дополнительные документы от учреждений.
Контроль за выполнением государственного задания учреждением в форме выездной проверки осуществляется по месту нахождения учреждений и (или) месту оказания государственных услуг.
27. Периодичность контроля устанавливается:
1) в соответствии с планом-графиком проведения проверок - плановые проверки;
2) по мере необходимости (получение информации от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, физических лиц, жалоб на несоответствие качества оказанных государственных услуг (выполненных работ) параметрам государственного задания) - внеплановые проверки.
28. Результаты проверки оформляются актом, в котором должны содержаться рекомендации и предложения для принятия решения о необходимости мер ограничительного, предупредительного или профилактического характера в отношении проверяемого учреждения.
29. Учредитель ежегодно проводит мониторинг исполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам согласно Порядку проведения мониторинга исполнения государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам, утвержденному постановлением Правительства Республики Тыва от 11 февраля 2010 г. № 37.
30. Учредитель для изучения мнения населения о качестве оказания государственных услуг подведомственными учреждениями проводит опросы.
Опрос мнения населения о качестве предоставленных им государственных услуг проводится в форме:
телефонного опроса - беседы посредством телефонной связи, в ходе которой респонденту (опрашиваемому) предлагается ответить на вопросы. При подготовке интервью формулируются цели и задачи телефонного опроса, готовятся опросные листы (анкеты) для интервьюеров, отбираются интервьюеры и проводится их инструктаж. Поиск респондентов ведется по списку телефонных номеров. Список телефонных номеров составляется с определенным шагом в зависимости от размера выборки. Результаты телефонного опроса фиксируются в анкете, данные, полученные в ходе телефонных опросов, обрабатываются и анализируются, на их основе формируется отчет о результатах телефонного опроса;
почтового опроса - рассылки анкет и получение на них ответов по почте. Почтовые опросы проводятся в тех случаях, когда по техническим причинам невозможно провести телефонные опросы. При подготовке почтовых опросов формулируются цели и задачи опроса, определяются сроки проведения опроса (устанавливаются предельные сроки отправки ответов респондентами), разрабатываются и тиражируются опросные листы (анкеты) для рассылки, проводится отбор почтовых адресов для проведения рассылки. Рассылка анкет производится по почте по отобранным адресам. Полученные от респондентов ответы обрабатываются и анализируются, по результатам анализа формируется отчет о результатах почтового опроса;
интернет опроса - открытого опроса через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет". Интернет опрос проводится на официальном сайте Учредителя, в котором размещается опросный лист (анкета) с вопросами, о чем в официальных средствах массовой информации и на телевидении размещают соответствующую информацию. При подготовке опроса через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" формулируются цели и задачи опроса, вопросы, ответы на которые необходимо получить, устанавливаются предельные сроки получения ответов. Полученные ответы респондентов обрабатываются и анализируются, по результатам анализа формируется отчет о результатах открытого опроса.
Учредитель обеспечивает сохранность документации по проведению опроса и неприкосновенность заполненных опросных листов (анкет) до завершения опроса и установления его результатов. Опросные листы (анкеты) хранятся в течение 1 года.
Результаты проведенных опросов по оценке качества государственных услуг учитываются при осуществлении ежегодной оценки фактического выполнения учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг.
Проведение Учредителем опроса мнения населения о качестве оказания государственных услуг подведомственными учреждениями включает в себя следующие процедуры:
1) принятие решения в форме приказа о проведении опроса;
2) установление формы опросных листов (анкет) и изготовление их;
3) организация проведения опроса;
4) проведение опроса;
5) подведение итогов проведенного опроса.
31. На основании анализа ежегодных отчетов о выполнении государственного задания и мониторинга за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам учредитель может принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания учреждением путем корректировки государственного задания с соответствующим изменением объемов финансирования.
32. Контроль за выполнением государственного задания казенным учреждением осуществляется только в случае принятия учредителем решения о формировании государственного задания в отношении казенного учреждения.

VI. Основные процедуры контроля и
оценка деятельности учреждений

33. Проведение проверок включает в себя следующие административные процедуры:
1) составление и утверждение перечня основных вопросов, по которым проводятся контрольные мероприятия в ходе проверки (план-задание);
2) ознакомление с планом-графиком проведения проверок руководителей учреждений;
3) в случае проведения плановой проверки - издание правового акта Учредителя о проведении плановой проверки не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проверки;
4) в случае проведения внеплановой проверки - издание правового акта Учредителя о проведении внеплановой проверки не позднее чем за 1 рабочий день до начала проверки;
5) ознакомление руководителя учреждения с правовым актом Учредителя, планом-заданием проверки;
6) уведомление руководителя учреждения о подготовке для работы необходимой документации с целью ее изучения и анализа;
7) проведение контрольных мероприятий должностными лицами Учредителя в учреждении;
8) оформление результатов проверки и ознакомление с результатами руководителя учреждения;
9) принятие решения по результатам проверки учреждения.
34. Административные регламенты по осуществлению контроля за деятельностью учреждений должны содержать права и обязанности уполномоченного органа и их должностных лиц, а также проверяемого учреждения и их должностных лиц.
35. Результаты завершенных контрольных мероприятий учитываются в установленном законодательством порядке при решении вопросов:
о соответствии результатов деятельности объектов контроля установленным показателям;
о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей государственного задания и объемов бюджетных ассигнований;
о внесении изменений в учредительные документы объектов контроля;
о перепрофилировании деятельности объектов контроля;
о реорганизации объектов контроля, изменении их типа или ликвидации;
о продлении (расторжении) трудового договора, заключенного Учредителем с руководителем объекта контроля;
об изъятии имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, при наличии оснований, установленных действующим законодательством;
о реализации мероприятий по обеспечению сохранности имущества республиканской собственности, повышению эффективности его использования.
36. Уполномоченные органы в соответствии с их полномочиями вправе применять к лицам, виновным в нарушении законодательств Российской Федерации и Республики Тыва, меры принуждения в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru