Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область


Semenov&Pevzner: защита авторских прав, аудит и защита интеллектуальной.. Разрешение споров в сфере интеллектуальной собственности. Специфика споров в сфере интеллектуальной собственности уникальна, и для каждого юристы Semenov&Pevzner обеспечивают системный подход, профессиональную последовательность и разрабатывают нестандартные творческие решения, которые позволяют заказчику достичь цели с минимальными затратами времени и ресурсов. Основные услуги:




Региональное законодательство / Хабаровский край


АДМИНИСТРАЦИЯ БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2012 г. № 253

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ
В БИКИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", Уставом Бикинского муниципального района Хабаровского края в целях эффективного использования муниципальных и частных ресурсов для развития экономики и социальной сферы Бикинского муниципального района, повышения уровня жизни населения, обеспечения стабильных условий муниципально-частного партнерства администрация Бикинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Положение "О муниципально-частном партнерстве в Бикинском муниципальном районе" согласно приложению.
2. Управляющему делами администрации Бикинского муниципального района Калугиной Н.Б. опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по взаимодействию со службами финансово-бюджетного контроля и правоохранительными органами Былкова В.К.
4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

Глава муниципального района
А.М.Швиткий





УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
администрации Бикинского
муниципального района
от 29 декабря 2012 г. № 253

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ В
БИКИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

1. Цели настоящего Положения

Целями настоящего Положения являются создание условий для развития муниципально-частного партнерства в Бикинском муниципальном районе (далее - муниципальный район), привлечение частных инвестиций, обеспечение эффективности использования имущества, находящегося в собственности муниципального района, создание нового имущества для реализации приоритетных направлений развития экономики и социальной сферы муниципального района.

2. Принципы участия муниципального района
в проектах муниципально-частного партнерства

Участие муниципального района в проектах муниципально-частного партнерства основывается на принципах:
- законности;
- эффективного использования инструментов бюджетного финансирования, владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, экономического регулирования и регулирования градостроительной деятельности;
- участия муниципального района в проектах муниципально-частного партнерства на равных началах с иными участниками указанных отношений, включая приоритетность исполнения обязательств, принимаемых муниципальным районом в рамках соглашений о муниципально-частном партнерстве;
- отсутствия дискриминации участников конкурса, в том числе российских и иностранных физических и юридических лиц, на право заключения соглашений, в том числе концессионных;
- соблюдения прав и законных интересов участников соглашений, в том числе концессионных;
- добросовестного и взаимовыгодного сотрудничества сторон соглашений, в том числе концессионных.

3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении

3.1. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:


- муниципально-частное партнерство - взаимовыгодное сотрудничество участников муниципально-частного партнерства в реализации социально значимых, инфраструктурных, инновационных, инвестиционных проектов и программ (далее - проекты муниципально-частного партнерства), которое осуществляется путем заключения и использования соглашений, в том числе концессионных;
- участники муниципально-частного партнерства - муниципальный район в лице Администрации Бикинского муниципального района (далее - Администрация) с одной стороны и партнер с другой стороны;
- партнер - индивидуальный предприниматель, юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы и формы собственности либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) два и более указанных юридических лица, участвующих в соглашении о муниципально-частном партнерстве;
- соглашение о муниципально-частном партнерстве (далее - соглашение) - договор, заключаемый между участниками муниципально-частного партнерства, направленный на осуществление деятельности на основе муниципально-частного партнерства в формах, предусмотренных настоящим Положением.
При заключении соглашения о муниципально-частном партнерстве в форме участия в концессионных соглашениях применяется федеральное законодательство;
- объект соглашения о муниципально-частном партнерстве (далее также - объект соглашения) - имущество, создаваемое, реконструируемое или эксплуатируемое в соответствии с соглашением;
- реконструкция объекта соглашения о муниципально-частном партнерстве - мероприятия по переустройству на основе внедрения новых технологий, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным оборудованием, а также по изменению технологического или функционального назначения объекта соглашения или его отдельных частей, иные мероприятия по улучшению характеристик и эксплуатационных свойств объекта соглашения;
- эксплуатация объекта соглашения о муниципально-частном партнерстве - использование объекта соглашения партнером в соответствии с назначением объекта соглашения, в том числе в целях производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, в порядке и на условиях, определенных соглашением.
3.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, не определенные в настоящей статье, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством.

4. Имущественное участие муниципального района
в проектах муниципально-частного партнерства

Имущественное участие муниципального района в проектах муниципально-частного партнерства осуществляется в следующих формах:
- муниципальный район предоставляет партнеру земельные участки, на которых располагается объект соглашения и (или) которые необходимы для осуществления партнером деятельности, предусмотренной соглашением (далее - земельные участки), находящееся в собственности муниципального района, в целях создания партнером объекта недвижимого (движимого) имущества (объекта соглашения), право собственности на который будет принадлежать партнеру, и осуществления партнером его последующей эксплуатации в порядке и на условиях, определенных соглашением, в течение определенного в соглашении срока, по истечении которого партнер передает его в собственность муниципального района;
- муниципальный район предоставляет партнеру земельные участки, иное недвижимое и (или) движимое имущество, находящееся в собственности муниципального района, в целях осуществления партнером реконструкции объекта недвижимого (движимого) имущества (объекта соглашения), право собственности на которое будет принадлежать партнеру, и осуществления партнером его последующей эксплуатации в порядке и на условиях, определенных соглашением, в течение определенного в соглашении срока, по истечении которого партнер передает его собственность муниципального района;
- партнеры создают организации со смешанной формой собственности для осуществления инвестиционных, инновационных проектов;
- иных формах, предусмотренных федеральным и региональным законодательством, а также местными нормативно-правовыми актами муниципального района.

5. Финансовое участие муниципального района
в проектах муниципально-частного партнерства

5.1. Муниципальный район на условиях соглашений о муниципально-частном партнерстве и в соответствии с федеральным и региональным законодательством, а также местными нормативно-правовыми актами муниципального района вправе участвовать в реализации соглашений о муниципально-частном партнерстве за счет средств местного бюджета путем использования следующих инструментов:
- финансирование работ по подготовке конкурса на заключение соглашения о муниципально-частном партнерстве;
- субсидии партнеру по исполнению обязательств муниципального района, возникающих вследствие решений об экономическом регулировании деятельности партнера, реализации им мер социальной поддержки потребителей, определяемых в соглашении о муниципально-частном партнерстве;
- выкуп результатов деятельности партнера или софинансирование деятельности партнера из средств местного бюджета, связанных с выполнением им обязательств по предоставлению товаров, выполнению работ, оказанию услуг согласно условиям соглашения;
- выкуп результатов деятельности партнера, связанных с обеспечением минимального дохода от деятельности партнера по эксплуатации объекта;
- оплата по регулируемым тарифам (ценам) определенного объема товаров (работ, услуг), предусмотренного соглашением о муниципально-частном партнерстве и произведенного партнером;
- компенсация партнеру условий минимального трафика или минимального объема потребления согласно условиям соглашения в случае, если эти условия не могут быть выполнены иным путем;
- предоставление налоговых льгот в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами городского поселения;
- предоставление льгот по аренде имущества, являющегося собственностью муниципального района;
- предоставление отсрочек и рассрочек по уплате налогов;
- предоставление бюджетных инвестиций.
5.2. В рамках соглашения о муниципально-частном партнерстве может использоваться один либо несколько из перечисленных в пункте 5.1 видов финансового участия муниципального района в проектах муниципально-частного партнерства.
5.3. Условиями соглашения о муниципально-частном партнерстве может предусматриваться сочетание различных форм имущественного и финансового участия муниципального района в проектах муниципально-частного партнерства.
5.4. Объемы и сроки участия муниципального района в финансировании создания, реконструкции и (или) эксплуатации объектов соглашения могут изменять в случаях, предусмотренных соглашением, а также в порядке, установленном федеральным и региональным законодательством.
5.5. Финансирование создания, реконструкции и (или) эксплуатации объектов соглашений осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством.

6. Объекты соглашений

Объектом соглашения о муниципально-частном партнерстве может быть следующее имущество:
6.1. При заключении концессионного соглашения следующие объекты, перечисленные в статье 4 Федерального закона "О концессионных соглашениях":
- автомобильные дороги или участки автомобильных дорог, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, то есть объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте, содержании автомобильных дорог, элементы обустройства автомобильных дорог, объекты, предназначенные для взимания платы (в том числе пункты взимания платы), объекты дорожного сервиса;
- гидротехнические сооружения;
- объекты по производству, передаче и распределению электрической энергии;
- объекты системы коммунальной инфраструктуры газо- и энергоснабжения, переработки и утилизации (захоронения) бытовых отходов, объекты, предназначенные для освещения территорий городских и сельских поселений, объекты, предназначенные для благоустройства территорий, а также объекты социально-бытового назначения;
- объекты образования, культуры, спорта, объекты, используемые для организации отдыха граждан и туризма, иные объекты социально-культурного назначения.
6.2. Объекты, используемые для сельскохозяйственного производства, переработки и хранения сельскохозяйственной продукции;
6.3. Объекты инновационной деятельности;
6.4. Объекты подвижной и стационарной связи и телекоммуникаций;
6.5. Автотранспорт общего пользования, используемый для межселенных перевозок населения;
6.6. Объекты инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
6.7. Иные объекты, предназначенные для решения вопросов местного значения и представляющие значимость для социально-экономического развития Бикинского муниципального района.

7. Условия участия муниципального района
в проектах муниципально-частного партнерства

7.1. Участие муниципального района в проектах муниципально-частного партнерства в формах, предусмотренных настоящим Положением, осуществляется при определении в соглашении следующих условий:
- объекта соглашения;
- срока действия соглашения и (или) порядка его определения;
- порядка создания (реконструкции) и (или) эксплуатации объекта соглашения;
- порядка расчетов между сторонами, включая платежи муниципального района в связи с расторжением соглашения в случаях, предусмотренных соглашением, в соответствии с федеральным и региональным законодательством;
- распределения рисков между сторонами;
- прав собственности на объект соглашения, условий и момента возникновения таких прав.
7.2. Конкретные условия соглашения, сроки и объемы участия сторон в осуществлении муниципально-частного партнерства определяются сторонами муниципально-частного партнерства при заключении соглашения на основании результатов конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве.

8. Заключение соглашения о муниципально-частном партнерстве

8.1. Соглашение заключается Администрацией на конкурсной основе.
Порядок проведения конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве (далее - конкурс), порядок заключения соглашения, а также его типовая форма утверждается постановлением администрации Бикинского муниципального района.
8.2. Соглашение может быть заключено без проведения конкурса в случае, если конкурс признан несостоявшимся в связи с подачей одной заявки на участие в конкурсе, а также в иных случаях, установленных федеральным законодательством.
8.3. В случае отказа победителя от заключения соглашения Администрация муниципального района вправе принять решение о заключении соглашения с участником конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса.
8.4. В случае отказа участника конкурса, подавшего следующее после победителя лучшее конкурсное предложение, от заключения соглашения в течение 30 дней со дня направления участниками предложения о заключении соглашения конкурс признается несостоявшимся.
8.5. Соглашение должно включать в себя следующие условия:
1) объект соглашения;
2) срок действия соглашения или порядок его определения;
3) распределение рисков между сторонами соглашения;
4) права и обязанности сторон соглашения;
5) ответственность сторон соглашения;
6) гарантии прав сторон соглашения при его заключении и исполнении, в том числе гарантии возмещения убытков, понесенных частным партнером в соответствии с гражданским законодательством, в случае если в результате незаконных действий (бездействия) исполнительного органа местного самоуправления частный партнер понес убытки.
8.6. Контроль за исполнением партнером (концессионером) условий соглашений, в том числе концессионных, а также регистрация, учет и хранение соглашений, в том числе концессионных, осуществляется Администрацией.
8.7. Порядок заключения соглашения, установленный настоящей статьей, применяется к правоотношениям, не урегулированным федеральными законами "О защите конкуренции" и "О концессионных соглашениях".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru