Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ПРИКАЗ
от 20 ноября 2012 г. № 210-94-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИНЯТЫХ И ПРИНИМАЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
КОМИТЕТОМ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ

В целях реализации требований Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Закона Республики Хакасия от 04.05.2009 № 28-ЗРХ "О противодействии коррупции в Республике Хакасия" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы принятых и принимаемых Государственным комитетом Республики Хакасия по управлению государственным имуществом нормативных правовых актов и их проектов.
2. Должностным лицам Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом при подготовке нормативных правовых актов и их проектов руководствоваться положениями утвержденного Порядка.
3. Признать утратившим силу приказ Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом от 13.07.2011 № 210-49-п "Об организации проведения антикоррупционной экспертизы".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей председателя Соломонову Е.Б., Панарина Д.И.

Председатель
О.В.НАМ





Утвержден
приказом
Госкомимущества
Республики Хакасия
от 20 ноября 2012 № 210-94-п

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИНЯТЫХ
И ПРИНИМАЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ

I. Общие положения

1.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 (далее - Методика), и настоящим Порядком.
1.2. Настоящий Порядок устанавливает требования по организации антикоррупционной экспертизы принятых и принимаемых Государственным комитетом Республики Хакасия по управлению государственным имуществом (далее - Госкомитет) нормативных правовых актов и их проектов.
1.3. Антикоррупционная экспертиза принятых и принимаемых Госкомитетом нормативных правовых актов и их проектов проводится в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

II. Порядок
проведения антикоррупционной
экспертизы проектов нормативных правовых актов

2.1. При подготовке проектов нормативных правовых актов соответствующие структурные подразделения Госкомитета, ответственные за подготовку проектов нормативных правовых актов (далее - разработчики), в целях предотвращения включения в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, руководствуются нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.1 настоящего Порядка.
2.2. Проект нормативного правового акта с приложением всех актов (документов), в соответствии с которыми или во исполнение которых они подготовлены, направляются разработчиками ответственным лицам за проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов в Госкомитете (далее - ответственные лица).
2.3. Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится ответственными лицами в течение трех рабочих дней со дня их поступления на экспертизу.
2.4. В случае выявления при проведении антикоррупционной экспертизы в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов, предусмотренных Методикой, ответственные лица по итогам его экспертизы подготавливают заключение, имеющее рекомендательный характер, в котором отражаются выявленные коррупциогенные факторы и способы их устранения (далее - заключение).
Заключение представляется для обязательного рассмотрения председателю Госкомитета, а также разработчику.
2.5. Разработчик в течение трех дней с момента получения заключения устраняет положения, содержащие выявленные коррупциогенные факторы, на стадии доработки проекта нормативного правового акта.
В случае несогласия разработчика с заключением он вносит данные проекта нормативного правового акта с приложением к нему заключения и письменного возражения с обоснованием своего несогласия на рассмотрение и принятие решения председателю Госкомитета.
2.6. При отсутствии в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов результаты проведения антикоррупционной экспертизы отдельным документом не оформляются, на проекте нормативного правового акта делается отметка "Проект прошел антикоррупционную экспертизу".
2.7. Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Госкомитета проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с утвержденной Методикой в инициативном порядке за счет их собственных средств.
2.8. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Госкомитета, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, разработчики проектов нормативных правовых актов совместно с системным администратором в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на рассмотрение ответственным лицам, размещают эти проекты в сети Интернет на портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (www.r-19.ru) с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой экспертизы.
2.9. Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы не может превышать десяти дней с даты его размещения в сети Интернет.
2.10. В случае получения заключения по результатам независимой экспертизы проекта нормативного правового акта, в котором указаны коррупциогенные факторы, разработчик на стадии доработки соответствующего проекта нормативного правового акта устраняет их.
В случае несогласия разработчика с заключением независимой антикоррупционной экспертизы он вносит данный проект нормативного правового акта с приложением к нему заключения независимой антикоррупционной экспертизы и письменного возражения с обоснованием своего несогласия на рассмотрение и принятие решения председателем Госкомитета.

III. Порядок проведения антикоррупционной
экспертизы нормативных правовых актов

2.11. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Госкомитета проводится при мониторинге их применения (далее - мониторинг).
2.12. Мониторинг осуществляется структурными подразделениями Госкомитета, разработавшими нормативные правовые акты.
2.13. При обнаружении в ходе мониторинга в нормативных правовых актах положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, соответствующее структурное подразделение Госкомитета в течение трех рабочих дней направляет указанный нормативный правовой акт с мотивированным обоснованием ответственным лицам на антикоррупционную экспертизу, проводимую в порядке, предусмотренном для проектов нормативных правовых актов.
2.14. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы правового акта составляется заключение, в котором содержатся выводы о наличии или отсутствии в тексте правового акта коррупциогенных факторов, предусмотренных Методикой.
Заключение в обязательном порядке направляется для рассмотрения председателю Госкомитета и в структурное подразделение по курируемому направлению.
2.15. Сроки для принятия структурным подразделением Госкомитета мер по устранению коррупциогенных факторов в нормативном правовом акте устанавливаются председателем Госкомитета.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru