Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2012 г. № 37-11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОРДЖОНИКИДЗЕВСКИЙ РАЙОН И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА

Принято
Советом депутатов
Орджоникидзевского района
27 ноября 2012 года

В связи с изменениями в законодательстве, регулирующем приватизацию государственного и муниципального имущества, на основании пункта 5 статьи 33, части 9 статьи 68 Устава муниципального образования Орджоникидзевский район Совет депутатов Орджоникидзевского района решил:

1. Утвердить Положение о приватизации муниципального имущества муниципального образования Орджоникидзевский район согласно приложению к настоящему решению.
2. Внести в Положение о порядке управления муниципальной собственностью Орджоникидзевского района, утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования Орджоникидзевский район от 27.11.2008 № 67-22 (приложение к газете "Орджоникидзевский рабочий", 2008 г., № 50; 2011 г., № 23; "Орджоникидзевский рабочий", 2011 г., № 48; 2012 г. № 24) следующие изменения:
1) в статье 22:
а) часть 1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Передача в доверительное управление находящихся в собственности муниципального образования Орджоникидзевский район акций открытых акционерных обществ осуществляется с особенностями, установленными Положением о приватизации муниципального имущества муниципального образования Орджоникидзевский район.";
б) абзац второй части 4 после слов "недвижимого имущества" дополнить словами ", находящихся в собственности Орджоникидзевского района акций открытых акционерных обществ";
2) статью 47 изложить в следующей редакции:
"Статья 47. Внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ

Внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ осуществляется в порядке, установленном Положением о приватизации муниципального имущества муниципального образования Орджоникидзевский район.".
3. Признать утратившим силу решение Совета депутатов муниципального образования Орджоникидзевский район от 27.12.2007 № 92-14 "Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации имущества муниципального образования Орджоникидзевский район" (приложение к газете "Орджоникидзевский рабочий", 2008 г., № 1).
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

Глава
Орджоникидзевского района
А.И.ТАЙЧЕНАЧЕВ

Председатель
Совета депутатов
Орджоникидзевского района
В.А.ВАГНЕР
п. Копьёво
27 ноября 2012 года
№ 37-11





Приложение
к решению Совета депутатов




1) обязанность использовать приобретенное в порядке приватизации муниципальное имущество по определенному назначению, в том числе объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения;
2) обязанность содержать имущество, не включенное в состав приватизированного имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия и связанное по своим техническим характеристикам, месту нахождения (для объектов недвижимости), назначению с приватизированным имуществом, - обязанность содержать объекты гражданской обороны, объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, имущество мобилизационного назначения;
3) иные обязанности, предусмотренные федеральным законом или в установленном им порядке.
3. Публичным сервитутом может являться обязанность собственника допускать ограниченное использование приватизированного муниципального имущества (в том числе земельных участков и других объектов недвижимости) иными лицами, а именно:
1) обеспечивать беспрепятственный доступ, проход, проезд;
2) обеспечивать возможность размещения межевых, геодезических и иных знаков;
3) обеспечивать возможность прокладки и использования линий электропередачи, связи и трубопроводов, систем водоснабжения, канализации и мелиорации.
4. Решение об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, принимается одновременно с принятием решения об условиях приватизации муниципального имущества.
Обременение, в том числе публичный сервитут, в случаях, если об их установлении принято соответствующее решение, является существенным условием сделки приватизации. Сведения об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, должны быть указаны в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества.
5. Переход прав на муниципальное имущество, обремененное публичным сервитутом, не влечет за собой прекращение публичного сервитута.
Предусмотренные настоящей статьей ограничения прав собственника имущества, приобретенного в порядке приватизации муниципального имущества, сохраняются при всех сделках с этим имуществом, вплоть до их отмены (прекращения публичного сервитута).
6. В случае нарушения собственником имущества, приобретенного в порядке приватизации муниципального имущества, установленного обременения, в том числе условий публичного сервитута, на основании решения суда:
1) указанное лицо может быть обязано исполнить в натуре условия обременения, в том числе публичного сервитута;
2) с указанного лица могут быть взысканы убытки, причиненные нарушением условий обременения, в том числе публичного сервитута, в доход муниципального образования Орджоникидзевский район.
7. Обременение, в том числе публичный сервитут, может быть прекращено или их условия могут быть изменены в случае:
1) отсутствия или изменения государственного либо общественного интереса в обременении, в том числе в публичном сервитуте;
2) невозможности или существенного затруднения использования имущества по его прямому назначению.
8. Прекращение обременения, в том числе публичного сервитута, или изменение их условий допускается на основании решения Совета депутатов либо на основании решения суда, принятого по иску собственника имущества.

Статья 22. Оформление сделок купли-продажи муниципального имущества

1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи.
2. Обязательными условиями договора купли-продажи муниципального имущества являются:
1) сведения о сторонах договора; наименование муниципального имущества; место его нахождения; состав и цена муниципального имущества; количество акций открытого акционерного общества, их категория или размер доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью; в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" порядок и срок передачи муниципального имущества в собственность покупателя; форма и сроки платежа за приобретенное муниципальное имущество; условия, в соответствии с которыми указанное имущество было приобретено покупателем;
2) порядок осуществления покупателем полномочий в отношении указанного имущества до перехода к нему права собственности на указанное имущество;
3) сведения о наличии в отношении продаваемых здания, строения, сооружения или земельного участка обременения (в том числе публичного сервитута), сохраняемого при переходе прав на указанные объекты;
4) иные условия, установленные сторонами такого договора по взаимному соглашению.
3. Обязательства покупателя в отношении приобретаемого муниципального имущества должны иметь сроки их исполнения, а также определяемую в соответствии с законодательством Российской Федерации стоимостную оценку, за исключением обязательств, не связанных с совершением действий по передаче приобретаемого муниципального имущества, выполнением работ, уплатой денег.
4. Расходы на оплату услуг регистратора при государственной регистрации перехода права собственности на муниципальное недвижимое имущество возлагаются на покупателя.
5. Не допускается заключение договора по результатам торгов, продажи посредством публичного предложения, продажи без объявления цены ранее чем через десять рабочих дней со дня размещения протокола об итогах проведения продажи муниципального имущества на сайтах в сети Интернет.

Статья 23. Проведение продажи муниципального имущества в электронной форме

1. Продажа муниципального имущества способами, установленными статьями 10 - 14 настоящего Положения, может осуществляться в электронной форме. Положения указанных статей в части проведения продажи муниципального имущества применяются с учетом особенностей, установленных статьей 32.1 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".
2. Сведения о проведении продажи муниципального имущества в электронной форме должны содержаться в решении об условиях приватизации такого имущества.
3. Привлечение юридического лица для организации продажи муниципального имущества в электронной форме (организатора) осуществляется Управлением имущества.
4. Опубликование и размещение информационного сообщения о проведении продажи в электронной форме осуществляются в порядке, установленном статьей 6 настоящего Положения.
В информационном сообщении о проведении продажи в электронной форме, подлежащем опубликованию в официальном печатном издании, должны быть указаны сведения, предусмотренные частями 3 и 4 статьи 6 настоящего Положения, а также сведения о сайтах в сети Интернет, на которых размещается такое информационное сообщение.
В информационном сообщении о проведении продажи в электронной форме, размещаемом на сайтах в сети Интернет, наряду со сведениями, предусмотренными частью 5 статьи 6 настоящего Положения, указываются сайт в сети Интернет, на котором будет проводиться продажа в электронной форме, дата и время регистрации на этом сайте претендентов на участие в такой продаже, порядок их регистрации, правила проведения продажи в электронной форме, дата и время ее проведения.
Сведения, указанные в информационном сообщении о проведении продажи в электронной форме, размещаемом на сайтах в сети Интернет, должны соответствовать аналогичным сведениям, указанным в информационном сообщении о проведении продажи в электронной форме, опубликованном в официальном печатном издании.
5. Для участия в продаже в электронной форме претенденты должны зарегистрироваться на сайте в сети Интернет, указанном в информационном сообщении о проведении продажи в электронной форме, в порядке, установленном данным информационным сообщением.
Решение о признании претендентов участниками продажи в электронной форме или об отказе в допуске к участию в такой продаже принимается Управлением имущества.
6. Организация и проведение продажи в электронной форме муниципального имущества осуществляется в порядке, установленном Положением об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 27.08.2012 № 860.

Статья 24. Порядок оплаты муниципального имущества

1. Оплата муниципального имущества осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет, указанный в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества, в течение не более 30 банковских дней.
2. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки не может быть более чем один год.
3. Решение о предоставлении рассрочки может быть принято в случае приватизации муниципального имущества без объявления цены.
Решение о предоставлении рассрочки принимается Советом депутатов одновременно с решением об условиях приватизации муниципального имущества.
В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей. Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей подлежат опубликованию посредством информационного сообщения о приватизации муниципального имущества.
4. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже.
Начисленные проценты перечисляются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.
5. Право собственности на муниципальное имущество, приобретенное в рассрочку, переходит в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Передача покупателю приобретенного в рассрочку муниципального имущества осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи, не позднее чем через тридцать дней с даты заключения договора.
6. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку муниципального имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества.
В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание на заложенное имущество в судебном порядке.
С покупателя могут быть взысканы также убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи.
7. Условия и сроки оплаты конкретных объектов муниципального имущества определяются Управлением имущества по согласованию с Главой района и указываются в договоре купли-продажи.

Статья 25. Заключительные положения

1. К отношениям, связанным с приватизацией муниципального имущества, не урегулированным настоящим Положением, применяются нормы Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества".
2. Отдельные полномочия Администрации района, установленные настоящим Положением, могут быть распределены правовыми актами Администрации района между управлениями, входящими в ее структуру.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru