МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 22 октября 2012 г. № 819
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 23.05.2012 № 379
В целях приведения нормативного правового акта Министерства здравоохранения Республики Хакасия в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приложение
к приказу Министерства здравоохранения Республики Хакасия 23.05.2012 № 379 "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Республики Хакасия по предоставлению государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет предоставлению информации об организации оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи" следующие изменения:
1) пункты 1.5
, 1.6
, 1.7
, 1.8
, 1.9
считать соответственно пунктами 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8;
2) пункт 2.12
добавить абзацами три, четыре, пять, шесть следующего содержания:
"- отсутствие в письменном обращении фамилии гражданина, направившего (предъявившего) заявление, и почтового (электронного) адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание в письменном заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- невозможность прочтения письменного заявления.
В случае если причины, по которым в приеме документа было отказано, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с заявлением в соответствующий государственный орган или к соответствующему должностному лицу.";
3) пункт 3.3.1
добавить абзацем шестым следующего содержания:
"- реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство.";
4) в пункте 3.3.9
после слова "документов" добавить слова "предъявляя заявителю письменное мотивированное обоснование такого отказа,";
5) в пункте 5.1
слова "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" заменить словами "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг";
6) абзац второй пункта 5.2
изложить в следующей редакции:
"В случае досудебного (внесудебного) обжалования заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия для предоставления государственной или муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия;
затребование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";
7) в пункте 5.6
:
абзацы второй
, третий
, четвертый
, пятый
, шестой
, седьмой
изложить в следующей редакции:
"Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";
абзац девятый
считать утратившим силу;
8) в пункте 5.10
:
абзацы первый
, второй
, третий
изложить в следующей редакции:
"Жалоба рассматривается вышестоящим органом государственной власти (вышестоящим должностным лицом) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случаях, не терпящих отлагательства, жалоба должна быть рассмотрена безотлагательно. К случаям безотлагательного рассмотрения жалоб относятся ситуации, когда:";
абзац двенадцатый
изложить в следующей редакции:
"Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Республики Хакасия М.Г. Мальгина.
Министр
В.Г.ТИТОВ