ДУМА ГОРОДА ЛАНГЕПАСА
РЕШЕНИЕ
от 18 июля 2012 г. № 103
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ЛАНГЕПАС
В соответствии с Уставом
города Лангепаса, Федеральным законом
Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ред. от 29.06.2012), Федеральным законом
Российской Федерации от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом
Российской Федерации от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (ред. от 21.11.2011), Федеральным законом
Российской Федерации от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (ред. от 21.11.2011), Законом
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.07.2007 № 97-оз "О реестре должностей муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (ред. от 30.09.2011), Дума города Лангепаса решила:
1. Утвердить Положение
о контрольно-счетном органе муниципального образования городской округ город Лангепас согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Положение
о контрольно-счетном органе муниципального образования городской округ город Лангепас, утвержденное пунктом 2
решения Думы города Лангепаса от 30.09.2011 № 54 "О создании контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ город Лангепас".
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Звезда Лангепаса" и разместить на официальном сайте администрации города Лангепаса в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, социальной политике и безопасности населения Думы города Лангепаса пятого созыва и председателя контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ город Лангепас Т.М. Елисееву.
Председатель Думы города Лангепаса
А.И.УХАБОТОВ
Глава города Лангепаса
И.В.ОСИПЕНКО
Приложение
к решению Думы города Лангепаса
от 18 июля 2012 г. № 103
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ЛАНГЕПАС
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ред. от 29.06.2012), Федеральным законом
Российской Федерации от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом
Российской Федерации от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (ред. от 21.11.2011), Федеральным законом
Российской Федерации от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (ред. от 21.11.2011), Законом
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.07.2007 № 97-оз "О реестре должностей муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (ред. от 30.09.2011), Законом
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.04.2012 № 38-оз "О регулировании отдельных вопросов организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", Уставом
города Лангепаса и определяет правовое положение, состав, порядок создания и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования городской округ город Лангепас.
1. Общие положения
1.1. Контрольно-счетный орган муниципального образования городской округ город Лангепас (далее - контрольно-счетный орган) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
1.2. Контрольно-счетный орган создается Думой города Лангепаса и ей подотчетен.
1.3. Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность на основе Конституции
Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Устава
города Лангепаса и иных муниципальных правовых актов, настоящего Положения.
1.4. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.5. Деятельность контрольно-счетного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы города Лангепаса.
1.6. Контрольно-счетный орган в соответствии с Уставом
города Лангепаса обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Лангепаса.
1.7. Основными принципами деятельности контрольно-счетного органа являются законность, объективность, эффективность, независимость и гласность.
2. Состав и структура контрольно-счетного органа
2.1. Контрольно-счетный орган образуется в составе председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа.
2.2. Председатель контрольно-счетного органа, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетного органа замещают должности муниципальной службы в соответствии с Законом
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
16.3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
16.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведения должностными лицами контрольно-счетного органа контрольных мероприятий, а также в случае несоблюдения сроков рассмотрения представлений контрольно-счетный орган направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
16.5. Предписание контрольно-счетного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
16.6. Предписание контрольно-счетного органа подписывается председателем контрольно-счетного органа либо его заместителем.
16.7. Предписание контрольно-счетного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
16.8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
16.9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетный орган незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
17.1. Акты, составленные контрольно-счетным органом при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законодательством, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
17.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания контрольно-счетного органа, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетного органа в Думу города Лангепаса.
Подача заявления не приостанавливает действия предписания.
18. Взаимодействие контрольно-счетного органа
с государственными и муниципальными органами
18.1. Контрольно-счетный орган при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального образования, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
18.2. Контрольно-счетный орган при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Счетной палатой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
18.3. В целях координации своей деятельности контрольно-счетный орган и иные органы местного самоуправления муниципального образования могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
18.4. Контрольно-счетный орган по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
19. Обеспечение доступа к информации
о деятельности контрольно-счетного органа
19.1. Контрольно-счетный орган в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте администрации города Лангепаса в сети Интернет и опубликовывает в газете "Звезда Лангепаса" информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
19.2. Контрольно-счетный орган ежегодно представляет отчет о своей деятельности Думе города Лангепаса.
Указанный отчет публикуется в газете "Звезда Лангепаса" и размещается на официальном сайте администрации города Лангепаса в сети Интернет только после его рассмотрения Думой города Лангепаса.
Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетного органа осуществляется в соответствии с Регламентом контрольно-счетного органа.
20. Финансовое обеспечение деятельности
контрольно-счетного органа
20.1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на него полномочий.
20.2. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетного органа предусматриваются в бюджете муниципального образования отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
20.3. Контроль за использованием контрольно-счетным органом бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании правовых актов Думы города Лангепаса.
21. Материальное и социальное обеспечение
работников контрольно-счетного органа
21.1. Денежное содержание председателя, заместителя председателя и аудиторов устанавливается решением Думы города Лангепаса в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации.
21.2. Председателю, заместителю председателя и аудиторам контрольно-счетного органа, замещающим должности муниципальной службы, в соответствии с законодательством гарантируется государственная защита, включая обязательное государственное страхование жизни и здоровья за счет бюджета городского округа.
Председатель контрольно-счетного органа
муниципального образования
городской округ город Лангепас
Т.М.ЕЛИСЕЕВА