Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2012 г. № 6313

Об утверждении Административного Регламента
предоставления государственной услуги
"Оказание на территории МГО медицинской помощи
во врачебно-физкультурном диспансере"

В соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"; в целях обеспечения качества предоставления государственных услуг, утвержденных постановлениями Администрации Миасского городского округа от 13.12.2011 № 8090 "Об утверждении в новой редакции реестров государственных и муниципальных функций в Миасском городском округе и реестров государственных и муниципальных услуг в Миасском городском округе"; от 20.02.2012 № 696 "Об утверждении реестра муниципальных функций, государственных функций и реестра государственных услуг Миасского городского округа в области здравоохранения"; руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Миасского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный Регламент предоставления государственной услуги "Оказание на территории МГО медицинской помощи во врачебно-физкультурном диспансере" согласно Приложению.

2. Считать утратившим силу постановление Администрации МГО от 31.08.2010 № 1194 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Оказание на территории Миасского городского округа первичной медико-санитарной помощи в ЛПУ "Врачебно-физкультурный диспансер".

3. Начальнику отдела референтуры Главы Администрации Рубановой Л.В. опубликовать настоящее постановление в СМИ и разместить на официальном сайте Администрации МГО www.gorod.miass.ru в сети Интернет.

4. Заместителю Главы Администрации (руководителю аппарата) Сафиулиной Л.Х. обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.

5. Главному врачу Муниципального бюджетного лечебно-профилактического учреждения "Врачебно-физкультурный диспансер" обеспечить выполнение Административного Регламента предоставления государственной услуги.

6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на директора МКУ "Управление здравоохранения" Приколотина С.И.

Глава Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
В.Г.АРДАБЬЕВСКИЙ





Приложение
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 29 октября 2012 г. № 6313

Административный Регламент
предоставления государственной услуги
"Оказание на территории МГО медицинской помощи
во врачебно-физкультурном диспансере"

I. Общие положения




Кабинеты оборудуются бактерицидными облучателями. Поверхность нагревательных приборов должна быть гладкой, допускающей легкую очистку и исключающей скопление микроорганизмов и пыли.
Светильники местного и общего освещения имеют соответствующую защитную арматуру, предусматривающую их влажную очистку и предохраняющую органы зрения персонала и пациентов от слепящего действия ламп.
В целях безопасности все сотрудники учреждения проходят инструктаж по пожарной и электробезопасности, по технике безопасности и охране труда, знакомятся с планом эвакуации и действиями при чрезвычайных ситуациях.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

33. МКУ "Управление здравоохранения" осуществляет внешний контроль деятельности МБЛПУ "ВФД" в части соблюдения качества государственной услуги путем:
- проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
- анализа обращений и жалоб граждан в МКУ "Управление здравоохранения";
- проведения контрольных мероприятий, в том числе проверки книги отзывов и предложений учреждения на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг и принятия мер по жалобам.
34. Главный распорядитель бюджетных средств МКУ "Управление здравоохранения" рассматривает регламент не реже одного раза в год на предмет:
- обеспечения максимального удовлетворения потребностей получателей услуги, выполнения (соответствия) индикаторов регламента и результативности государственной услуги в соответствии с постановлением Администрации МГО от 25.11.2009 № 2380 "Об утверждении Порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг, учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год и трехлетний период".
35. На основании Постановления Администрации Миасского городского округа от 01.02.2010 № 131 "Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг принятым стандартам" МКУ "Управление здравоохранения" производит оценку соответствия качества фактически предоставленных муниципальных услуг принятому регламенту, в т.ч. плановые контрольные мероприятия - ежегодно, внеплановые - по факту поступления жалоб на качество услуг.
36. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется главным врачом МБЛПУ "ВФД".
Главный врач МБЛПУ "ВФД" обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение настоящего административного регламента до всех работников МБЛПУ "ВФД";
- организовать информационное обеспечение процесса предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;
- закрепить персональную ответственность должностных лиц, участвующих в оказании муниципальной услуги, в должностных инструкциях.
37. Текущий контроль осуществляется путем проведения главным врачом МБЛПУ "ВФД" проверок соблюдения и исполнения работниками, предоставляющими государственную услугу, положений настоящего административного регламента.
38. При наличии обращений, содержащих сведения о предоставлении услуги ненадлежащего качества в МБЛПУ "ВФД" лицом, на чье имя поступило обращение, проводятся внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
39. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан действиями (бездействием) сотрудников МБЛПУ "ВФД", участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к дисциплинарной, гражданско-правовой, административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
40. Плановые проверки проводятся не реже, чем 1 раз в год, внеплановые проверки проводятся по заявлениям граждан.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего государственную услугу

41. Получатели государственной услуги имеют право на досудебное (судебное) обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия работников МБЛПУ "ВФД", участвующих в предоставлении государственной услуги.
42. Обжаловать нарушение требований настоящего регламента на предоставление государственной услуги может любое лицо, являющееся потребителем услуги.
За несовершеннолетних лиц обжаловать нарушение настоящего регламента могут родители или другие законные представители ребенка.
Правозащитные организации могут представлять интересы вышеуказанных лиц при наличии нотариально заверенной доверенности для представления интересов пациента.
43. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований регламента (далее - заявитель) при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение настоящего регламента следующими способами:
- жалоба руководителю структурного подразделения организации, оказывающей услугу;
- жалоба на нарушение требований стандарта должностному лицу организации, оказывающей услугу;
- жалоба на нарушение требований стандарта в Администрацию городского округа, страховую компанию;
- обращение в суд.
44. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим регламентом, заявитель вправе указать на это сотруднику организации, оказывающей услугу, с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований регламента было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которого он представляет).
45. При невозможности, отказе или неспособности сотрудника организации, оказывающей услугу, устранить допущенное нарушение требований регламента и (или) принести извинения, заявитель может использовать иные способы обжалования.
46. Обжалование в форме указания на нарушение требований регламента сотруднику организации, оказывающей услугу, не является обязательным для использования иных, предусмотренных настоящим регламентом, способов обжалования.
47. На основании постановления Администрации Миасского городского округа от 01.02.2010 № 131 "Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг принятым стандартам" МКУ "Управление здравоохранения" производит оценку соответствия качества фактически предоставленных услуг принятому регламентом, в т.ч. плановые контрольные мероприятия - ежегодно, внеплановые - по факту поступления жалоб на качество услуг.
48. Сроки рассмотрения обращений не могут превышать 30 дней с момента получения.
49. Основанием для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, когда ответ на жалобу не дается, является:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru