Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чувашская республика


АДМИНИСТРАЦИЯ КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2012 г. № 167

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА МОНИТОРИНГА, КОНТРОЛЯ
И ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ КАЗЕННЫМИ, БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В целях реализации постановления администрации Козловского района Чувашской Республики от 25 августа 2011 г. "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Козловского района Чувашской Республики и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" администрация Козловского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок мониторинга, контроля и оценки выполнения муниципальных заданий муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями Козловского района Чувашской Республики.
2. Главным распорядителям средств районного бюджета Козловского района Чувашской Республики, в ведении которых находятся казенные учреждения Козловского района Чувашской Республики, а также структурным подразделениям администрации Козловского района Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения Козловского района Чувашской Республики:
ознакомить руководителей подведомственных учреждений с настоящим постановлением;
обеспечить контроль за выполнением муниципальных заданий;
осуществлять мониторинг, сбор отчетности в соответствии с утвержденным порядком;
назначить ответственного за проведение мониторинга.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главных распорядителей средств районного бюджета Козловского района Чувашской Республики, в ведении которых находятся казенные учреждения Козловского района Чувашской Республики, а также структурные подразделения администрации Козловского района Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения Козловского района Чувашской Республики.
4. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

И.о. главы администрации
Козловского района
Р.Х.ХАСАНОВ





Приложение
к постановлению
администрации
Козловского района
Чувашской Республики
от 20.03.2012 № 167

ПОРЯДОК
МОНИТОРИНГА, КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ КАЗЕННЫМИ,
БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КОЗЛОВСКОГО РАЙОНА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Настоящий Порядок регулирует отношения в области организации и осуществления органами местного самоуправления Козловского района Чувашской Республики мониторинга, контроля и оценки выполнения муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями Козловского района Чувашской Республики (далее - учреждения) муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам (далее - муниципальное задание).
2. Контроль за исполнением муниципального задания проводится в целях обеспечения оказания муниципальных услуг установленного качества и в необходимых объемах.
3. Учреждения, оказывающие муниципальные услуги, готовят отчет об исполнении муниципального задания в соответствии с приложением к настоящему Порядку и направляют его главным распорядителям средств районного бюджета Козловского района Чувашской Республики, а также структурным подразделениям администрации Козловского района Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения Козловского района Чувашской Республики (далее - уполномоченный орган). Периодичность представления отчетов устанавливается в муниципальном задании.
4. Контроль за исполнением муниципального задания осуществляется уполномоченным органом не реже одного раза в полугодие в установленном им порядке.
5. По итогам контроля за исполнением муниципального задания уполномоченный орган составляет отчет о результатах оказания муниципальных услуг.
6. В целях контроля за исполнением муниципального задания в муниципальном задании определяется порядок проведения мониторинга его исполнения. Мониторинг исполнения муниципального задания должен быть основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов его выполнения.
7. По итогам мониторинга исполнения муниципального задания уполномоченным органом составляется отчет о результатах мониторинга исполнения муниципального задания учреждениями. Отчет о результатах мониторинга является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения муниципального задания.


│         2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг         │
├───┬──────────────────┬────────┬──────────────────┬──────────────────────┤
│ № │   Наименование   │  Дата  │    Кем подана    │  Содержание жалобы   │
│п/п│      услуги      │        │      жалоба      │                      │
├───┼──────────────────┼────────┼──────────────────┼──────────────────────┤
│   │                  │        │                  │                      │
├───┴──────────────────┴────────┴──────────────────┴──────────────────────┤
│       2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг        │
│                    со стороны контролирующих органов                    │
├───┬──────────────────┬────────┬──────────────────┬──────────────────────┤
│ № │   Наименование   │  Дата  │  Контролирующий  │ Содержание замечания │
│п/п│      услуги      │проверки│      орган       │                      │
├───┼──────────────────┼────────┼──────────────────┼──────────────────────┤
│   │                  │        │                  │                      │
└───┴──────────────────┴────────┴──────────────────┴──────────────────────┘

    2.3. Показатели качества оказываемых муниципальных услуг

┌───┬───────────────────────────────────┬─────────┬───────────────────────┐
│ № │ Наименование показателя качества  │ Единица │        Значение       │
│п/п│       муниципальной услуги        │измерения├────────────┬──────────┤
│   │                                   │         │    план    │   факт   │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────┼────────────┼──────────┤
│   │Муниципальная услуга 1             │         │            │          │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────┼────────────┼──────────┤
│ 1 │                                   │         │            │          │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────┼────────────┼──────────┤
│ 2 │                                   │         │            │          │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────┼────────────┼──────────┤
│   │Муниципальная услуга 2             │         │            │          │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────┼────────────┼──────────┤
│ 1 │                                   │         │            │          │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────┼────────────┼──────────┤
│ 2 │                                   │         │            │          │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────┼────────────┼──────────┤
│   │...                                │         │            │          │
└───┴───────────────────────────────────┴─────────┴────────────┴──────────┘

    3.  Факторы,  повлиявшие  на  отклонение фактических объемов исполнения
муниципального задания от запланированных, и их характеристика.
    4.  Перспективы  исполнения  муниципального  задания  в  соответствии с
запланированными объемами и показателями качества муниципальных услуг.

Руководитель учреждения,
оказывающего муниципальные услуги ________________ (________________)

Исполнитель                       ________________ (________________)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru