Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2012 г. № 1124-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ВЕДОМСТВА "СОДЕРЖАНИЕ
РЕЗЕРВА МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, РЕЗЕРВА МЕДИКАМЕНТОВ
И МЕДИЦИНСКОГО ИМУЩЕСТВА В ЦЕЛЯХ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА ПЕРИОД
2013 - 2015 ГОДОВ"

В целях реализации государственной политики в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую целевую программу ведомства "Содержание резерва материальных ресурсов, резерва медикаментов и медицинского имущества в целях гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2013 - 2015 годов" (далее - Программа).
2. Департаменту гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа (Булаев И.В.) осуществлять работы по реализации Программы в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Булаева А.И.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Утверждена
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 декабря 2012 года № 1124-П

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ВЕДОМСТВА
"СОДЕРЖАНИЕ РЕЗЕРВА МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ, РЕЗЕРВА
МЕДИКАМЕНТОВ И МЕДИЦИНСКОГО ИМУЩЕСТВА В ЦЕЛЯХ
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
НА ПЕРИОД 2013 - 2015 ГОДОВ"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование  │департамент гражданской защиты и пожарной                 │
│субъекта      │безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа           │
│бюджетного    │                                                          │
│планирования  │                                                          │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│Наименование  │целевая программа ведомства "Содержание                   │
│Программы     │резерва материальных ресурсов, резерва медикаментов и     │
│              │медицинского имущества  в целях  гражданской обороны и    │


│резерва      │           │   и пожарной   │    пожарной    │             │
│             │           │  безопасности  │  безопасности  │             │
│             │           │  автономного   │  автономного   │             │
│             │           │     округа     │     округа     │             │
├─────────────┼───────────┼────────────────┼────────────────┼─────────────┤
│Общий объем  │ООР        │  департамент   │  департамент   │ежеквартально│
│окружного    │           │  гражданской   │  гражданской   │             │
│резерва      │           │     защиты     │    защиты и    │             │
│             │           │   и пожарной   │    пожарной    │             │
│             │           │  безопасности  │  безопасности  │             │
│             │           │  автономного   │  автономного   │             │
│             │           │     округа     │     округа     │             │
└─────────────┴───────────┴────────────────┴────────────────┴─────────────┘

Реализация Программы позволит автономному округу как субъекту Российской Федерации обеспечить выполнение своих полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также создаст условия для снижения материальных и финансовых потерь при хранении и обновлении резерва материальных ресурсов.

III. Перечень и описание программных мероприятий

┌───┬────────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│ № │        Основные мероприятия        │   Оценка объема необходимых    │
│п/п│             Программы              │      средств (тыс. руб.)       │
│   │                                    ├─────┬────────┬────────┬────────┤
│   │                                    │всего│2013 год│2014 год│2015 год│
├───┼────────────────────────────────────┼─────┼────────┼────────┼────────┤
│ 1 │                 2                  │  3  │   4    │   5    │   6    │
├───┼────────────────────────────────────┼─────┼────────┼────────┼────────┤
│1. │Хранение и содержание в постоянной  │42000│ 19700  │ 11150  │ 11150  │
│   │готовности резерва материально-     │     │        │        │        │
│   │технических ресурсов для            │     │        │        │        │
│   │предупреждения и ликвидации         │     │        │        │        │
│   │чрезвычайных ситуаций               │     │        │        │        │
├───┼────────────────────────────────────┼─────┼────────┼────────┼────────┤
│2. │Налог на имущество резерва          │3800 │  1800  │  1000  │  1000  │
│   │товароматериальных ценностей        │     │        │        │        │
├───┴────────────────────────────────────┼─────┼────────┼────────┼────────┤
│Итого                                   │45800│ 21500  │ 12150  │ 12150  │
└────────────────────────────────────────┴─────┴────────┴────────┴────────┘

Мероприятие по хранению резерва материальных ресурсов, резерва медикаментов и медицинского имущества представляет собой оплату за размещение товароматериальных ценностей в складских помещениях и на открытых площадках в соответствии с условиями хранения материальных ресурсов, предусмотренных в целях гражданской обороны и для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории автономного округа. Кроме того, данное мероприятие подразумевает возможность оперативно выдавать товароматериальные ценности из резерва в момент возникновения чрезвычайных ситуаций или при необходимости для предупреждения чрезвычайных ситуаций. Места хранения окружного резерва ежегодно определяются на основании итогов аукционов в электронной форме.
Сроки хранения материальных средств определяются Руководством по условиям и срокам хранения материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории автономного округа, утвержденным постановлением Администрации автономного округа от 02 ноября 2005 года № 232-А.

IV. Предварительная оценка эффективности и результативности
решения проблемы

Резерв материальных ресурсов, созданный в автономном округе, не единожды сыграл решающую роль в устранении угроз возникновения чрезвычайных ситуаций на территории автономного округа. В первую очередь, положительный эффект наличия такого резерва сказался при ликвидации аварий на объектах жизнеобеспечения населения муниципальных образований Приуральского и Шурышкарского районов. За период 2010 - 2012 годов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жизнеобеспечения данных муниципальных образований в автономном округе из окружного материального резерва было выдано необходимых материальных средств на сумму более 40 млн. рублей.
Мониторинг чрезвычайных ситуаций на объектах жизнеобеспечения автономного округа показывает, что в период 2010 - 2012 годов муниципальные образования в автономном округе в условиях экономического кризиса не могут своими силами предотвратить крупные чрезвычайные ситуации муниципального и межмуниципального характера. Наличие необходимых материальных средств окружного резерва позволит оперативно предотвратить развитие и существенно снизить финансовые затраты при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Создание необходимых условий для качественного хранения и обслуживания окружного резерва, а также своевременного его обновления будет являться гарантом обеспечения жизни и здоровья населения автономного округа.
Программа будет считаться эффективной, если на момент завершения ее реализации (при условии полного финансирования программных мероприятий) объем и сохранность резерва материально-технических ресурсов будут равны 100% от плановых значений.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru