Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2011 г. № 302

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА
В СООТВЕТСТВУЮЩИХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

(в ред. постановления Администрации МО город Салехард
от 26.12.2012 № 734)

В целях реализации положений Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", обеспечения координации и взаимодействия органов местного самоуправления в работе по противодействию коррупции на территории муниципального образования город Салехард и руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 апреля 2010 года № 215 "Об утверждении правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)" постановляю:
1. Утвердить Правила подготовки докладов об осуществлении муниципального контроля структурными подразделениями Администрации города Салехарда и об эффективности такого контроля, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Перечень структурных подразделений Администрации города Салехарда, осуществляющих муниципальный контроль, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Утвердить Методику проведения мониторинга эффективности муниципального контроля, согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
4. Управлению общей политики Администрации города (А.И.Беляев) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по экономике и финансам О.Н.Терешкову.

Глава Администрации города
Ю.А.ЛИНК





Приложение № 1
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 22 июня 2011 года № 302

ПРАВИЛА
ПОДГОТОВКИ ДОКЛАДОВ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА
И ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТАКОГО КОНТРОЛЯ

1. Настоящие Правила определяют порядок подготовки докладов об осуществлении муниципального контроля структурными подразделениями Администрации города Салехарда (далее - Доклады) и об эффективности такого контроля на территории муниципального образования город Салехард.
2. Доклады подготавливаются структурными подразделениями Администрации города Салехарда, ответственными за подготовку в установленном порядке докладов об осуществлении муниципального контроля, ежегодно по итогам контрольной деятельности (далее - органы муниципального контроля).
3. В Доклады включается информация отчетного года в соответствующей сфере деятельности согласно приложению по следующим разделам:
а) состояние нормативно-правового регулирования;
б) организация муниципального контроля;
в) финансовое и кадровое обеспечение муниципального контроля;
г) проведение муниципального контроля;
д) действия органов муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений;
е) анализ и оценка эффективности муниципального контроля;
ж) выводы и предложения по результатам муниципального контроля.
4. При подготовке Доклада могут использоваться данные социологических опросов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами муниципального контроля проводятся проверки.
5. Порядок подготовки и обобщения сведений об организации и проведении муниципального контроля, необходимых для подготовки Докладов, устанавливается органами, указанными в пункте 2 настоящих Правил, с учетом Методики проведения мониторинга эффективности муниципального контроля, утвержденной постановлением Администрации города Салехарда.



от 26.12.2012 № 734)
(см. текст в предыдущей редакции)

┌───┬───────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐
│ № │   Орган муниципального    │     Функция муниципального контроля     │
│п/п│         контроля          │                                         │
├───┼───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│ 1 │Департамент строительства, │  Осуществление в установленном порядке  │
│   │  архитектуры и земельных  │   муниципального земельного контроля    │
│   │         отношений         │                                         │
├───┼───────────────────────────┼─────────────────────────────────────────┤
│ 2 │ Управление муниципального │    Контроль за выполнение субъектами    │
│   │     заказа и торговли     │    предпринимательской деятельности     │
│   │                           │  лицензионных требований и условий при  │
│   │                           │     осуществлении розничной продажи     │
│   │                           │         алкогольной продукции"          │
└───┴───────────────────────────┴─────────────────────────────────────────┘





Приложение № 3
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 22 июня 2011 года № 302

МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

1. Настоящая Методика определяет порядок проведения мониторинга эффективности муниципального контроля (далее - мониторинг), осуществляемого уполномоченными органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - органы муниципального контроля).
2. Мониторинг представляет собой систему наблюдения, анализа, оценки и прогноза эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности.
3. Эффективность муниципального контроля заключается в достижении органами муниципального контроля значений показателей, характеризующих улучшение состояния исполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований в соответствующих сферах деятельности (далее - показатели эффективности).
4. Мониторинг организуется и проводится органами муниципального контроля. К проведению мониторинга могут привлекаться подведомственные органам муниципального контроля организации, на которые возложены функции, связанные с обеспечением муниципального контроля.
5. Мониторинг осуществляется на основании сбора, обработки и анализа следующих документов и сведений:
а) число зарегистрированных и фактически осуществляющих деятельность на территории муниципального образования город Салехард юридических лиц (их филиалов и представительств) и индивидуальных предпринимателей;
б) ежегодный план проведения плановых проверок;
в) приказы (распоряжения) о проведении проверок, заявления о согласовании с органами прокуратуры проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
г) документы, полученные в результате проведенных за отчетный период проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе мероприятий по контролю, выполненных в процессе проверок (акты проверок, заключения экспертиз, материалы расследований, протоколы исследований (испытаний, измерений), материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях, документы о направлении материалов о нарушениях, выявленных в процессе проведенных проверок, в правоохранительные органы для привлечения нарушителей к уголовной ответственности и др.);
д) заявления и обращения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, органов государственной власти и органов местного самоуправления, средств массовой информации, поступающие в органы муниципального контроля по вопросам, отнесенным к их компетенции;
е) документы, подтверждающие наличие случаев смерти, заболеваний (отравлений, несчастных случаев) людей, животных и растений, загрязнения окружающей среды, аварий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, связанных с деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
ж) сведения об экспертах и экспертных организациях, привлекаемых органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю;
з) документы, подтверждающие выполнение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами предписаний, постановлений, предложений органов муниципального контроля по результатам проведенных проверок.
6. На основании указанных в пункте 5 документов и сведений готовятся материалы по расчету, анализу и оценке показателей эффективности (далее - данные мониторинга).
7. Данные мониторинга включаются органами муниципального контроля в доклады о муниципальном контроле в соответствующих сферах деятельности и об эффективности указанного контроля.
8. Данные мониторинга используются органами муниципального контроля при планировании и осуществлении своей деятельности, при формировании заявок на выделение необходимых финансовых средств, подготовке предложений по совершенствованию нормативно-правового обеспечения контрольных функций, улучшению координации и взаимодействия между органами муниципального контроля.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru