АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2012 г. № 240
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ПО ДОКУМЕНТАМ АРХИВНЫХ ФОНДОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
НА АРХИВНОМ ХРАНЕНИИ В ОТДЕЛЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ"
В целях упорядочения административных процедур при предоставлении информации по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении, в соответствии с Федеральными законами от 22.10.2004 № 125-ФЗ
"Об архивном деле в Российской Федерации", от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом
Ямало-Ненецкого автономного округа от 28.12.2005 № 105-ЗАО "Об архивном деле в Ямало-Ненецком автономном округе", Правилами
организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19, руководствуясь статьями 8
, 44
Устава муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении в отделе по делам архивов Администрации города Новый Уренгой".
2. Признать утратившим силу постановление
Администрации города Новый Уренгой от 29.07.2009 № 183 "Об утверждении Административного регламента по оказанию муниципальной услуги по предоставлению информации по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении".
3. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
4. Информационно-аналитическому управлению (Мартынов А.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации города
И.И.КОСТОГРИЗ
Утвержден
постановлением Администрации
города Новый Уренгой
от 28.08.2012 № 240
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ПО ДОКУМЕНТАМ АРХИВНЫХ ФОНДОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
НА АРХИВНОМ ХРАНЕНИИ В ОТДЕЛЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по документам архивных фондов, находящихся на архивном хранении в отделе по делам архивов Администрации города Новый Уренгой" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и установления порядка и стандарта предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, в том числе лица, имеющие право в соответствии с законодательством выступать от их имени, органы государственной власти, органы местного самоуправления.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Администрация города Новый Уренгой (далее - Администрация) расположена по адресу: мкр. Советский, д. 3, г. Новый Уренгой, ЯНАО, 629300, телефон: (3494) 25-01-19, факс: (3494) 25-02-06, E-mail: adm@nurengoy.yanao.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно отделом по делам архивов Администрации города Новый Уренгой (далее - отдел), расположенным по адресу: мкр. Советский, д. 3, г. Новый Уренгой, ЯНАО, 629303, телефон: (3494) 25-00-40, факс: (3494) 25-02-10, E-mail: opda@nurengoy.yanao.ru.
График приема посетителей:
понедельник 14.00 - 17.00
среда 9.00 - 12.00
14.00 - 17.00
обеденный перерыв 12.30 - 14.00.
Выходные дни суббота, воскресенье.
Условные обозначения
┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐
│ │ Начало или завершение административной процедуры
└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┘
┌──────────────────────┐
│ │ Операция, действие, мероприятие
└──────────────────────┘
┌*─*─*─*─*─*─*─*─*─*─*─┐
│ │ Ситуация выбора, принятие решения
└*─*─*─*─*─*─*─*─*─*─*─┘
┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐
│Начало предоставления муниципальной услуги: принятие заявления (запроса) │
└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────┐
│ Регистрация заявления (запроса) │
└──────────────────────────┬────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────────────────┐
│Передача заявления (запроса) ответственному исполнителю│
└──────────────────────────┬────────────────────────────┘
\/
НЕТ ┌*─*─*─*─*─*─*─*─*─*─*─*─*─*─*─*─*─*─*─*─*─*─*─*─┐ ДА
┌─────┤Анализ тематики поступившего заявления (запроса)├────────┐
│ └*─*─*─*─*─*─*─*─*─*─*─*─*─*─*─*─*─*─*─*─*─*─*─*─┘ │
│ │
│ ┌────────────────────────────────────────────────┐ │
└─┬──>│ Подготовка и оформление результата │<─────┬─┘
│ │ предоставления муниципальной услуги │ │
│ └────────────────────────────────────────────────┘ │
\/ \/
┌───────────────────────────────┐┌────────────────────────────────────────┐
│ Уведомление заявителя о ││ Подготовка архивных справок, архивных │
│ причинах отказа в ││ выписок, архивных копий, документов, │
│ предоставлении муниципальной ││ информационных писем │
│ услуги согласно п. 2.9
││ │
└───────────────────┬───────────┘└───────────┬────────────────────────────┘
\/ \/
┌────────────────────────────────────────────────┐
│ Направление или выдача результата │
│ предоставления муниципальной услуги │
└───────────────────────┬────────────────────────┘
\/
┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐
│ Предоставление муниципальной услуги завершено │
└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┘