УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МЕЖДУНАРОДНЫХ
И МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ
ПРИКАЗ
от 20 июня 2012 г. № 52
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА
ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ
ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ (В ТОМ
ЧИСЛЕ В ФОРМАТЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА), ПРИНЯТИЮ ПО НИМ
РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК
В соответствии с Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в целях совершенствования работы с обращениями граждан приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
управления Алтайского края по обеспечению международных и межрегиональных связей предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в формате электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления
А.Ф.ЖИЛИН
Утвержден
Приказом
управления Алтайского края
по обеспечению международных
и межрегиональных связей
от 20 июня 2012 г. № 52
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МЕЖДУНАРОДНЫХ
И МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ
СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ,
ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ (В ТОМ ЧИСЛЕ
В ФОРМАТЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА), ПРИНЯТИЮ ПО НИМ
РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В
УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК
I. Общие положения
Предмет административного регламента
1. Административный регламент управления Алтайского края по обеспечению международных и межрегиональных связей (далее - Управление) предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в формате электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при принятии решений и осуществлении полномочий должностными лицами Управления.
Приложение
к Административному регламенту
управления Алтайского края по
обеспечению международных и
межрегиональных связей
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
┌───────────────────────┐
┌──────────────┤ Обращения граждан ├──────────────────┐
│ └──┬──────────────────┬─┘ │
V V V V
┌───┴──────┐ ┌────┴─────┐ ┌─────┴────────┐ ┌─────┴───────────┐
│ Устные │ │Письменные│ │ Обращения, │ │ Обращения, │
│обращения │ │обращения │ │ поступившие │ │ поступившие на │
└┬─────────┘ └─────────┬┘ │в электронном │ │ личном приеме │
│ │ │ виде │ │должностного лица│
│ │ └─────┬────────┘ └──────┬──────────┘
│ V V V
│ ┌────────────────┐ ┌┴─────────────┴───────────┐ ┌─────┴────────┐
├>┤Консультирование│ ┌───┤Прием, первичная обработка│ │ Рассмотрение │
│ │ в приемной │ │ │и регистрация обращения │ │ обращений │
│ └────────────────┘ │ └───────────┬──────────────┘ │ граждан на │
│ │ V │личном приеме │
│ ┌────────────────┐ │ ┌───────────┴──────────────┐ └─────┬────────┘
│ │Консультирование│ │ │Направление обращения │ ┌───────┤
└>┤ по телефону │ │ │должностному лицу │ │ V
└────────────────┘ │ └───────────┬──────────────┘ │ ┌─────┴────────┐
│ V │ │ Разъяснение, │
│ ┌───────────┴──────────────┐ │ │устный ответ │
├<──┤ Направление обращения ├<┘ │гражданину на │
│ │ исполнителям │ │личном приеме │
│ └───────────┬──────────────┘ └──────────────┘
│ V
│ ┌───────────┴──────────────┐
│ │ Рассмотрение обращения ├┐
┌─────────────┐ │ └───────────┬──────────────┘│
│Контроль за │ │ V │
│полнотой и │ │ ┌───────────┴──────────────┐│
│ сроками ├<─────┘ │ Подготовка ответа ││
│рассмотрения │ └───────────┬──────────────┘│
│ обращения │ V │ ┌───────────┐
└─────────────┘ ┌───────────┴──────────────┐│ │Оставление │
│ Направление ответа │└>┤ обращения │
│ гражданину │ │без ответа │
└──────────────────────────┘ └───────────┘