Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МЕЖДУНАРОДНЫХ
И МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ

ПРИКАЗ

от 20 июня 2012 г. № 52

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА
ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ
ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ (В ТОМ
ЧИСЛЕ В ФОРМАТЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА), ПРИНЯТИЮ ПО НИМ
РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в целях совершенствования работы с обращениями граждан приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления Алтайского края по обеспечению международных и межрегиональных связей предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в формате электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления
А.Ф.ЖИЛИН





Утвержден
Приказом
управления Алтайского края
по обеспечению международных
и межрегиональных связей
от 20 июня 2012 г. № 52

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МЕЖДУНАРОДНЫХ
И МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ
СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ИХ ОБРАЩЕНИЙ,
ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ (В ТОМ ЧИСЛЕ
В ФОРМАТЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА), ПРИНЯТИЮ ПО НИМ
РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В
УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

I. Общие положения

Предмет административного регламента

1. Административный регламент управления Алтайского края по обеспечению международных и межрегиональных связей (далее - Управление) предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в формате электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при принятии решений и осуществлении полномочий должностными лицами Управления.




Приложение
к Административному регламенту
управления Алтайского края по
обеспечению международных и
межрегиональных связей

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

                   ┌───────────────────────┐
    ┌──────────────┤   Обращения граждан   ├──────────────────┐
    │              └──┬──────────────────┬─┘                  │
    V                 V                  V                    V
┌───┴──────┐     ┌────┴─────┐      ┌─────┴────────┐     ┌─────┴───────────┐
│ Устные   │     │Письменные│      │  Обращения,  │     │    Обращения,   │
│обращения │     │обращения │      │ поступившие  │     │ поступившие на  │
└┬─────────┘     └─────────┬┘      │в электронном │     │  личном приеме  │
 │                         │       │    виде      │     │должностного лица│
 │                         │       └─────┬────────┘     └──────┬──────────┘
 │                         V             V                     V
 │ ┌────────────────┐     ┌┴─────────────┴───────────┐   ┌─────┴────────┐
 ├>┤Консультирование│ ┌───┤Прием, первичная обработка│   │ Рассмотрение │
 │ │   в приемной   │ │   │и регистрация обращения   │   │  обращений   │
 │ └────────────────┘ │   └───────────┬──────────────┘   │ граждан на   │
 │                    │               V                  │личном приеме │
 │ ┌────────────────┐ │   ┌───────────┴──────────────┐   └─────┬────────┘
 │ │Консультирование│ │   │Направление обращения     │ ┌───────┤
 └>┤   по телефону  │ │   │должностному лицу         │ │       V
   └────────────────┘ │   └───────────┬──────────────┘ │ ┌─────┴────────┐
                      │               V                │ │ Разъяснение, │
                      │   ┌───────────┴──────────────┐ │ │устный ответ  │
                      ├<──┤  Направление обращения   ├<┘ │гражданину на │
                      │   │      исполнителям        │   │личном приеме │
                      │   └───────────┬──────────────┘   └──────────────┘
                      │               V
                      │   ┌───────────┴──────────────┐
                      │   │  Рассмотрение обращения  ├┐
 ┌─────────────┐      │   └───────────┬──────────────┘│
 │Контроль за  │      │               V               │
 │полнотой и   │      │   ┌───────────┴──────────────┐│
 │  сроками    ├<─────┘   │     Подготовка ответа    ││
 │рассмотрения │          └───────────┬──────────────┘│
 │ обращения   │                      V               │ ┌───────────┐
 └─────────────┘          ┌───────────┴──────────────┐│ │Оставление │
                          │    Направление ответа    │└>┤ обращения │
                          │         гражданину       │  │без ответа │
                          └──────────────────────────┘  └───────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru