Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 4 июня 2012 г. № 39

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 03.08.2009 № 32
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Администрации края от 04.05.2011 № 243 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов", в целях приведения Положения о работе с обращениями граждан в соответствие с федеральным законодательством приказываю:
1. Внести в приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 03.08.2009 № 32 "Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан" следующие изменения;
наименование приказа изложить в следующей редакции "Об утверждении Административного регламента Главного управления имущественных отношений Алтайского края предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в формате электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок";
пункт 1 приказа изложить в следующей редакции: "1. Утвердить Административный регламент Главного управления имущественных отношений Алтайского края предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в формате электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Административный регламент).";
в пункте 2 приказа слова "установленных сроков рассмотрения обращений граждан" заменить словами "Административного регламента.";
в пункте 3 приказа слова "отделов обеспечить соблюдение требований Положения о работе с обращениями граждан" заменить словами "структурных подразделений обеспечить соблюдение требований Административного регламента";
Положение о работе с обращениями граждан изложить в новой редакции согласно Приложению 1 к настоящему приказу.
2. Начальникам структурных подразделений Главного управления подготовить изменения в должностные регламенты специалистов согласно Административному регламенту.
3. Начальнику отдела информатизации (С.В.Суслова) разместить на сайте Главного управления настоящий приказ.
4. Консультанту юридического отдела (Г.Д.Лемяскина) направить настоящий приказ в департамент документационного обеспечения Администрации края для официального опубликования в официальном ежемесячном печатном издании "Сборник законодательства Алтайского края".
5. Начальнику сектора делопроизводства (Е.Н.Буркова) ознакомить специалистов Главного управления с настоящим приказом.

Заместитель начальника
Главного управления
имущественных отношений
Алтайского края
М.Ю.КОМИССАРОВ





Приложение 1
к Приказу
Главного управления
имущественных отношений
Алтайского края
от 4 июня 2012 г. № 39

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА
ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ
ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ (В ТОМ
ЧИСЛЕ В ФОРМАТЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА), ПРИНЯТИЮ ПО НИМ
РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК





БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

                     ┌──────────────────────────┐
          ┌──────────┤    Обращение граждан     ├───────────────┐
          │          └─────┬───────────────┬────┘               │
          │                │               │                    │
          V                V               V                    V
 ┌────────┴─────────┐ ┌────┴──────┐ ┌──────┴─────────┐ ┌────────┴────────┐
 │ Устные обращения │ │Письменные │ │   Обращения,   │ │   Обращения,    │
 └─┬────────────────┘ │ обращения │ │ поступившие в  │ │ поступившие на  │
   │                  └────────┬──┘ │электронном виде│ │  личном приеме  │
   │                           │    └─────┬──────────┘ │должностного лица│
   │                           │          │            └────────┬────────┘
   │                           V          V                     V
   │  ┌──────────────────┐  ┌──┴──────────┴─────────┐  ┌────────┴──────┐
   └─>┤Консультирование в│  │   Прием, первичная    │  │ Рассмотрение  │
      │Главном управлении│  │обработка и регистрация│  │   обращений   │
      └──────────────────┘  │       обращения       │  │  граждан на   │
                            └──────────┬────────────┘  │ личном приеме │
                         ┌─────────────┤               └─────────┬─────┘
                         │             │              ┌──────────┤
                         │             V              │          V
                         │   ┌─────────┴────────────┐ │ ┌────────┴─────┐
                         │   │Направление обращения │ │ │ Разъяснение, │
                         │   │  должностному лицу   │ │ │ устный ответ │
                         │   └─────────┬────────────┘ │ │гражданину на │
                         │             V              │ │личном приеме │
                         │   ┌─────────┴────────────┐ │ └──────────────┘
                         │   │Направление обращения ├<┘
                         │   │     исполнителям     │
                         │   └─────────┬────────────┘
                         │             V
                         │   ┌─────────┴────────────┐
                         │   │Рассмотрение обращения├─┐
                         │   └─────────┬────────────┘ │
                         │             V              │
┌────────────────────┐   │   ┌─────────┴────────────┐ │
│Контроль за полнотой│   │   │  Подготовка ответа   │ │
│     и сроками      ├<──┘   └─────────┬────────────┘ │
│    рассмотрения    │                 V              │
│     обращения      │       ┌─────────┴────────────┐ │ ┌───────────┐
└────────────────────┘       │  Направление ответа  │ └>┤Оставление │
                             │      гражданину      │   │ обращения │
                             └──────────────────────┘   │без ответа │
                                                        └───────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru