ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 4 июня 2012 г. № 39
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 03.08.2009 № 32
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением
Администрации края от 04.05.2011 № 243 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов", в целях приведения Положения
о работе с обращениями граждан в соответствие с федеральным законодательством приказываю:
1. Внести в приказ
Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 03.08.2009 № 32 "Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан" следующие изменения;
наименование
приказа изложить в следующей редакции "Об утверждении Административного регламента Главного управления имущественных отношений Алтайского края предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в формате электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок";
пункт 1
приказа изложить в следующей редакции: "1. Утвердить Административный регламент Главного управления имущественных отношений Алтайского края предоставления государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в формате электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Административный регламент).";
в пункте 2
приказа слова "установленных сроков рассмотрения обращений граждан" заменить словами "Административного регламента.";
в пункте 3
приказа слова "отделов обеспечить соблюдение требований Положения о работе с обращениями граждан" заменить словами "структурных подразделений обеспечить соблюдение требований Административного регламента";
Положение
о работе с обращениями граждан изложить в новой редакции согласно Приложению 1
к настоящему приказу.
2. Начальникам структурных подразделений Главного управления подготовить изменения в должностные регламенты специалистов согласно Административному регламенту.
3. Начальнику отдела информатизации (С.В.Суслова) разместить на сайте Главного управления настоящий приказ.
4. Консультанту юридического отдела (Г.Д.Лемяскина) направить настоящий приказ в департамент документационного обеспечения Администрации края для официального опубликования в официальном ежемесячном печатном издании "Сборник законодательства Алтайского края".
5. Начальнику сектора делопроизводства (Е.Н.Буркова) ознакомить специалистов Главного управления с настоящим приказом.
Заместитель начальника
Главного управления
имущественных отношений
Алтайского края
М.Ю.КОМИССАРОВ
Приложение 1
к Приказу
Главного управления
имущественных отношений
Алтайского края
от 4 июня 2012 г. № 39
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА
ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ
ИХ ОБРАЩЕНИЙ, ПОДАННЫХ В УСТНОЙ ИЛИ ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ (В ТОМ
ЧИСЛЕ В ФОРМАТЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА), ПРИНЯТИЮ ПО НИМ
РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЯМ ОТВЕТОВ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
┌──────────────────────────┐
┌──────────┤ Обращение граждан ├───────────────┐
│ └─────┬───────────────┬────┘ │
│ │ │ │
V V V V
┌────────┴─────────┐ ┌────┴──────┐ ┌──────┴─────────┐ ┌────────┴────────┐
│ Устные обращения │ │Письменные │ │ Обращения, │ │ Обращения, │
└─┬────────────────┘ │ обращения │ │ поступившие в │ │ поступившие на │
│ └────────┬──┘ │электронном виде│ │ личном приеме │
│ │ └─────┬──────────┘ │должностного лица│
│ │ │ └────────┬────────┘
│ V V V
│ ┌──────────────────┐ ┌──┴──────────┴─────────┐ ┌────────┴──────┐
└─>┤Консультирование в│ │ Прием, первичная │ │ Рассмотрение │
│Главном управлении│ │обработка и регистрация│ │ обращений │
└──────────────────┘ │ обращения │ │ граждан на │
└──────────┬────────────┘ │ личном приеме │
┌─────────────┤ └─────────┬─────┘
│ │ ┌──────────┤
│ V │ V
│ ┌─────────┴────────────┐ │ ┌────────┴─────┐
│ │Направление обращения │ │ │ Разъяснение, │
│ │ должностному лицу │ │ │ устный ответ │
│ └─────────┬────────────┘ │ │гражданину на │
│ V │ │личном приеме │
│ ┌─────────┴────────────┐ │ └──────────────┘
│ │Направление обращения ├<┘
│ │ исполнителям │
│ └─────────┬────────────┘
│ V
│ ┌─────────┴────────────┐
│ │Рассмотрение обращения├─┐
│ └─────────┬────────────┘ │
│ V │
┌────────────────────┐ │ ┌─────────┴────────────┐ │
│Контроль за полнотой│ │ │ Подготовка ответа │ │
│ и сроками ├<──┘ └─────────┬────────────┘ │
│ рассмотрения │ V │
│ обращения │ ┌─────────┴────────────┐ │ ┌───────────┐
└────────────────────┘ │ Направление ответа │ └>┤Оставление │
│ гражданину │ │ обращения │
└──────────────────────┘ │без ответа │
└───────────┘