Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Брянская область


СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА НОВОЗЫБКОВА

РЕШЕНИЕ
от 27 марта 2009 г. № 4-25

О ПОЛОЖЕНИИ
"ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ГЛАВЫ ГОРОДА"

В соответствии со ст. 33 Конституции Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в целях обеспечения реализации прав граждан на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления, защиты их прав и интересов, анализа социально-политических проблем и повышения эффективности работы органов власти, Совет народных депутатов решил:
1. Положение "Об общественной приемной главы города" принять за основу и направить на доработку в постоянные комиссии Совета.

Глава города
М.И.МИЛАЧЕВ





Принято
за основу
Решением
Совета народных депутатов
от 27.03.2009 № 4-25

Положение
об общественной приемной главы города

1. Общие положения

1.1. Общественная приемная главы города (далее - общественная приемная) создается с целью обеспечения постоянной и эффективной обратной связи между главой города и населением, оказания влияния на принимаемые органами местного самоуправления решения, общественного контроля над действиями администрации города и внесение корректив в их работу в соответствии с интересами граждан, предоставления бесплатной информационной и консультационной помощи обратившимся гражданам.

2. Основные задачи и функции

2.1. Основными задачами общественной приемной являются:
2.1.1. Организация приема граждан.
2.1.2. Взаимодействие с органами власти всех уровней, общественными организациями по вопросам рассмотрения обращений граждан.
2.1.3. Оказание содействия гражданам в получении консультации специалистов по возникающим проблемам.
2.1.4. Получение наиболее полной и достоверной информации о социально-экономическом развитии города, морально-психологическом климате и настроении граждан.
2.1.5. Выявление наиболее актуальных проблем города и содействие оперативному принятию мер по их решению.
2.2. Общественная приемная осуществляет следующие функции:
2.2.1. Ведет учет поступивших обращений, контроль за их своевременным рассмотрением.
2.2.2. Анализирует обращения граждан, готовит на их основе информацию о ситуации в городе для главы города в форме ежемесячного итогового бюллетеня для населения.
2.2.3. Содействует организации встреч граждан, общественных объединений, коллективов предприятий и учреждений с главой города.
2.2.4. Регулярно информирует население о деятельности главы города и администрации города и о приоритетных направлениях социально-экономического развития города.
2.2.5. Осуществляет иные функции на основании поручений главы города.

3. Организация деятельности общественной приемной

3.1. Работу общественной приемной организует руководитель общественной приемной, общественные помощники (далее - помощники), а также депутаты.
3.2. Помощники должны пользоваться авторитетом у населения, иметь опыт ведения делопроизводства, уметь взаимодействовать с должностными лицами органов власти, общественных организаций, предприятий и учреждений.
3.3. Руководитель общественной приемной назначается на штатную должность и освобождается от должности распоряжением главы города.
3.4. Подбор помощников общественной приемной осуществляет руководитель общественной приемной по согласованию с главой города.
3.5. Общественная приемная размещается в здании администрации города и оборудуется мебелью и инвентарем, обеспечивается правовой, методической и иной необходимой литературой, телефонной связью. Общественная приемная должна иметь соответствующие вывески с указанием времени работы.
3.6. Основной формой работы общественной приемной является прием граждан и рассмотрение их обращений главой города, руководителями структурных подразделений администрации города.
3.7. Помощники общественной приемной в своей деятельности могут использовать различные формы работы:
3.7.1. Проводить информационные и консультационные мероприятия.
3.7.2. Разрабатывать и публиковать материалы по итогам работы, широко применять информационные технологии.

4. Права и обязанности руководителя общественной приемной

4.1. Руководитель общественной приемной обязан:
4.1.1. Ежемесячно представлять информацию о проведении приема граждан в общественной приемной главе города.
4.1.2. Обеспечивать ведение автоматизированной системы контроля и учета обращений граждан.
4.1.3. Осуществлять контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, направленных общественной приемной главе города и администрации города, в пределах своей компетенции.
4.1.4. Организовывать предварительную запись граждан на прием к главе города, обобщать предложения граждан, ежемесячно направлять информацию о наиболее острых общественных проблемах, характерных вопросах, содержащихся в обращениях граждан, для обобщения и информирования главы города.
4.1.5. Содействовать в организации встреч граждан, коллективов предприятий, учреждений и общественных организаций с главой города, специалистами структурных подразделений администрации города; взаимодействовать при осуществлении своих полномочий с общественными объединениями, средствами массовой информации по освещению решений, принятых органами местного самоуправления по обращениям граждан.
4.1.6. Выполнять другие поручения главы города.
4.2. Руководитель общественной приемной имеет право:
4.2.1. В установленном порядке запрашивать и получать от структурных подразделений администрации города информацию, связанную с рассмотрением обращений граждан.
4.2.2. Координировать и контролировать работу помощников общественной приемной.
4.3. Помощник общественной приемной обязан:
4.3.1. Вести журнал учета граждан, обратившихся в общественную приемную, в который вносится запись о содержании их обращений, сведения о результатах рассмотрения и дате извещения о них заявителя.
4.3.2. Выполнять другие поручения руководителя общественной приемной.

5. Обеспечение деятельности общественной приемной

5.1. Должностные лица администрации города:
5.1.1. Представляют в общественную приемную информацию о деятельности администрации города по социально значимым вопросам.
5.1.2. Привлекаются к подготовке ежемесячных информационных материалов для общественных приемных.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" имеет номер 59-ФЗ, а не 29-ФЗ.

5.2. Должностные лица органов местного самоуправления, получившие запрос общественной приемной по обращениям граждан, обязаны рассмотреть его в установленные Федеральным законом № 29-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" сроки и проинформировать общественную приемную о принятых мерах, выданных поручениях, результатах рассмотрения обращений граждан.
5.3. Помощники общественной приемной осуществляют свою деятельность на общественных началах. Материально-техническое обеспечение деятельности общественной приемной может осуществляться из городского бюджета и иных источников.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru